Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 39

Отправлено 13 Январь 2018 - 14:11

Дата выхода мода неизвестна

 

mClsPsd.jpg

 

В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

 

 

 

Команда разработчиков:

Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры.
Edmond87 - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D.


 
Играбельные фракции:
Горные Кланы
Империя Невендаара
Орды Нежити
Легионы Проклятых
Альянс Эльфов
Варварские Племена

Нифльхейм

 

Неиграбельные фракции:
Нейтралы

 

 
Религии:
Культ Всевышнего
Культ Вотана
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Галеана
Северные Боги
Ортодоксия

 

 
Культуры:
Люди
Нежить
Гномы
Эльфы
Проклятые
Варвары

 

 

Символы фракций

Спойлер

Карта мода

Спойлер

Скриншоты тактики

Спойлер

 

Скриншоты страткарты

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 Январь 2018 - 19:15

  • 4

EpQOzCU.png


#2 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 39

Отправлено 13 Январь 2018 - 15:08

Превью стратегической карты Disciples: Total War

 

Представляю вам основную стратегическую карту мода.
На стратегической карте 140 регионов. Размеры карты: 501х477 (map_heights) 250х238 (map_regions). По своим размерам приближена к ванильной карте M2TW. (По оси y меньше на ~ 100, по оси x больше на ~ 90)

 

Карта мода

Спойлер

 

Создавалась на основе этого материала. - http://nevendaar.com/map/

Многие ресурсы были заменены источниками маны, моделями руин и другими объектами.
В моде отсутствуют замки, и возможность апгрейта поселения из замков в город и обратно. Поселения развиваются до уровня "большого города".

 

Модели поселений

Спойлер
 

 

Также сделаны уникальные модели для столиц, пяти рас.(уровень поселения - "цитадель") Именно они, в ближайшем будущем будут иметь уникальную архитектуру на тактической карте.

 

Модели столиц для пяти основных фракций

Спойлер

 

Того терраформинга, что был в играх серии Disciples, не будет.(ограничения движка) Территории будут иметь определенный ландшафт со старта, который будет неизменен в течении всей кампании.

 

Скриншоты стратегической карты

Спойлер

  • 4

EpQOzCU.png


#3 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 296

Отправлено 21 Январь 2018 - 01:19

Задумка неплоха. Хочется пожелать успехов в её реализации.

По поводу гербов фракций.

Я бы сделал гербы фракций более однородными, имхо, так лучше смотреться будут. А то они все по разному выглядят, ощущение, что разные люди их делали и ни один не видел, что делал другой.


Сообщение отредактировал Letif: 21 Январь 2018 - 01:19

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#4 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 39

Отправлено 21 Январь 2018 - 02:37

Я бы сделал гербы фракций более однородными, имхо, так лучше смотреться будут.

Предлагали еще до этого так сделать, но нет. Символы фракций будут оформлены в различных геральдических щитах, в зависимости от культуры.

 

разные люди 

Сделал один человек, в самом начале разработки. (я лишь в конце подправил.) 


  • 0

EpQOzCU.png


#5 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 296

Отправлено 22 Январь 2018 - 00:16

Может оно и правильно. Может размеры геральдики подогнать под один размер, и щиты под один размер? Я не имею ввиду, что все должны быть круглыми, или все прямоугольными. Имею ввиду, чтобы все гербы вписывались в некие условные воображаемые рамки. Не знаю, как понятнее выразиться.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#6 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 296

Отправлено 22 Январь 2018 - 00:31

К примеру, что видно невооруженным глазом:

1. 1 и 7 гербы вписываются в определенный стандарт, 6 герб несколько увеличен, а 8 слишком уменьшен.

2. 4 и 5 гербы имеют разные формы, но они слегка увеличены по сравнению с первыми тремя.

3. 3 и 6 гербы имеют элементы древности, 1, 2, 4, 5 глянцевые, только что из производства.

4. 7 - наскальный рисунок (но может оно так и должно быть)

5. 8 герб - грубая вырезка с пикселями, что не есть красиво.

 

Это мое мнение, я не великий знаток Disciples. Но я эстет, и такие вещи замечаю.

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 22 Январь 2018 - 00:42

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#7 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 39

Отправлено 22 Январь 2018 - 00:38

Letif, это они на картинке получились различных размеров. В игре дело обстоит не так.


  • 0

EpQOzCU.png


#8 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 296

Отправлено 22 Январь 2018 - 00:47

А, ну тогда все хорошо.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#9 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 538 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 26 Январь 2018 - 00:42

Очень интересный проект, люблю Disciples, желаю успеха разработчикам и обязательно поиграю  ;)


  • 1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#10 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 39

Отправлено 26 Январь 2018 - 02:58

желаю успеха разработчикам и обязательно поиграю

Спасибо.)


Сообщение отредактировал Farin Frostgeir: 26 Январь 2018 - 02:58

  • 0

EpQOzCU.png






Темы с аналогичным тегами Серия Disciples, Серия Total War, Disciples, Total War, Disciples: Total War, Фентези, Превью карты, Strat map, Стратегическая карта M2TW

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II