Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga - Вангование на следующую часть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#11 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 932

Отправлено 10 Февраль 2018 - 16:35

А вот это вы очень зря думаете, что САшники не будут делать саг по средневековью, ибо будет медь3 и всё такое прочее. САшники говорили, что они мол не хотят зацикливаться на одних и тех играх тока под новой циферкой, как раз как медь3, Рим3, эмпаир2 и так далее, а хотят делать новые игры. Я бы не стал в ближайшей перспективе надеется на медь3. А саги как раз наоборот будут очень в кассу про средневековье при таком подходе. Так что сага по 100летней войне мне кажется более реальна в ближайшее время, нежели медь3.

 

Говорится о том, что контента на Сагу по средневековью хватит на полноценную игру, слишком много работы для небольшой, по сути, игры.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#12 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 422 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 771

Отправлено 10 Февраль 2018 - 16:39

Imper, для Саг никто не будет делать новые анимации, новую архитектуру, глубоко перелопачивать движок. Или вы хотите Позднее средневековье на основе Атиллы? 

В любом случае, Ренессанс рано или поздно должен появиться, а на его основе уже можно делать Позднее средневековье. 


  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#13 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 919 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 717

Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:23

Наверно я один из немногих, кто не ждет Медь 3. У нас уже есть возможность поиграть в данную эпоху. К выбору есть моды на любой вкус.
Я даже соневаюсь нужен ли был Рим 2.
Но я ни чуть не сомневаюсь, что нам нужна новая эпоха. Ренессанс, Викторианская эпоха или мировые войны.
В качестве же 2 саги подойдет Карибский регион 16-18 веков. Пираты, индейцы, колонисты, авантюристы, людоеды и Джеки воробьи.
  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#14 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 297 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 143

Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:35


Я даже соневаюсь нужен ли был Рим 2.

Нужен то нужен был, НО не в таком виде как нам его выкатили, жуткая халтура с кучей весьма спорных новых фич для казуалов.


что нам нужна новая эпоха. Ренессанс

Так он тоже есть в модах к м2.


Викторианская эпоха или мировые войны

Вот тут полностью согласен!


В качестве же 2 саги подойдет Карибский регион 16-18 веков. Пираты, индейцы, колонисты, авантюристы, людоеды и Джеки воробьи

Фу, какая гадость бррр...


  • 0

#15 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 422 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 771

Отправлено 10 Февраль 2018 - 19:50

Вот пока в Тотал Вар не появится такая анимация, никаких Средневековий быть не должно.

Спойлер

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#16 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 530 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 900

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:00

Вот пока в Тотал Вар не появится такая анимация, никаких Средневековий быть не должно.

Спойлер

Дуэль и реальный бой, когда сходятся отряды пехоты, это совсем разные вещи. Как показали исследования, после раскопок мест таких баталий, никаких выпендрежных дуэлей тогда не было. Тактика тогда была довольно проста, о чем говорят повреждения на скелетах. Проломить жбан, либо отрубить конечность. Как правило тогда это приводило к смерти. Кончено у всяких мажоров, типа счастливых обладателей хороших мечей, подготовка была лучше и сражаться он мог гораздо более мастерски, но в ограниченном пространстве это колющие и рубящие удары, а так же пинания друг друга щитами.


Сообщение отредактировал sadist: 10 Февраль 2018 - 20:06

  • 7

#17 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 422 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 771

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:06

sadist, в период 1100-1300 только рыцари решали исход боя, пехота представляла собой либо бесполезные ополчения, либо спешившихся же всадников. Рыцари же, как правило, постоянно устраивали дуэли и чаще всего не до смерти.


Сообщение отредактировал AGA: 10 Февраль 2018 - 20:07

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#18 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 530 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 900

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:15

sadist, в период 1100-1300 только рыцари решали исход боя, пехота представляла собой либо бесполезные ополчения, либо спешившихся же всадников. Рыцари же, как правило, постоянно устраивали дуэли и чаще всего не до смерти.

Ополчение то бесполезное? В любом случае, рыцарь был дорогим удовольствием. Да, бронированная конница могла смять голозадых бичей, но если они плотно станут, призывно маня копьями и алебадрами блестящих мальчиков, то исход для последних будет печальным. И не везде конница может взять хороший разгон. Да и не отправишь рыцарей стены замка штурмовать. Всю грязную работу всегда делала пехтура. Вон те же англичане хорошо троллили французов своими лучниками. 


  • 0

#19 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 752 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 593

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:15


Вот пока в Тотал Вар не появится такая анимация, никаких Средневековий быть не должно.
Надеюсь это шутка, а то это дуэлянство еще в Сёгун2 раздражать начало. Будто  встречаются два отряда в поле: "Мужики, разбиваемся по парам и фехтуем. Если кто кого окружил, драться не мешаем, ждём своей очереди. Господа окруженные, не зацикливаемся на одном противнике, чтобы по-возможности пофехтовали все."

 Лучше пусть механики боя глубже прорабатывают


  • 6

#20 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 422 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 771

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:29

sadist, плотно встанут маня копьями и алебардами, это случаи исключения в виде шотландцев и швейцарцев, одни бедняки у которых и рыцарей почти нет, а другие вообще республиканцы живущие в горах. А английские лучники, это уже позднее средневековье, тем не менее французы к большому сожалению выиграли Столетнюю войну своими рыцарями.

Вообще такая дуэльная анимация нужна только для тех, кто с мечами, то есть рыцарей и прочих бояр. Всякие пикинёры и алебардщики всё равно в фаланге сражаются.

 

UlairiSam, это нормально. Самураям и рыцарям главное понты и слава, а не эта ваша бездуховная логика. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II