Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Небольшой анонс XVI век


Сообщений в теме: 18

#1 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 Май 2018 - 19:35

Выпустив наш долгоделаемый патч 1.2 решил поделиться далеко идущими планами - а именно давно обдумываемое нами продолжение мода на 16 век. Ну и для информации а также для собственной мотивации
небольшая инфа о наработках на эту тему.

Куда же 16й век без ландскнехтов? И какой же ландскнехт без штанов))

ed66bcfe825007d8024c6368d157a5e3.png

получается пока так:

5f305af16241fa61c7cee5e8ef4a28e9.png

это еще довольно сырая версия, кираса для другого юнита, некоторые элементы - шапки, ботинки заимствованы из других источников, вобщем работы еще много...

а вот тест в игре:

43023bde7b9e846c6a6227cbb9ff2130.jpg

e2ea50f0e287a4bf81b5090b1999c677.jpg

модель жандарма:

664101eda4840c6270e7d0c97f400479.png

источник:

6522c09f4418e216184786e5291e16f1.jpg

пара моделей из модов на МиБ адаптированы для Медиевала2:

823eb7c2284a53d1fba02d8387e2d215.jpg 2cd000955154e55b66dc541ac89a9788.jpg

ну и немного разной степени готовности моделей:

d64f61e38dcbc554c2fa5ed3b0b391d7.png bdbed1e8c7ac5e5c023dce65cb367761.png

d1b979e745659ee5e24b48464296e138.png

вобщем работы еще много но надеюсь ОиМ2 XVI век увидит свет!
  • 9
16b08ae9e578.png

#2 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.май.10
Слава: 35

Отправлено 04 Май 2018 - 19:12

Конечно интересно. У меня сразу два вопроса:
1) Карту новую планируете или глобалка XVII века подходит?
2) Какие временные рамки (понятно что XVI в), но с какого года планируете начинки и каким заканчивать, будутли затронуты соседние века?
  • 0

#3 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 Май 2018 - 20:19

карта глобалки..  рамки ориентировочно с начала 16 го века, окончательную дату еще не обсуждали... но по сути дата в модели упирается... все таки модели первой и второй половины века отличаются...


  • 0
16b08ae9e578.png

#4 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 14:07

komatozz, тебя на мод 16 века, случайно не мод Ивана вдохновил?  :napoleon:  :D


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#5 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 15:10

Иван это кто?))


  • 1
16b08ae9e578.png

#6 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 02:30

Иван это кто?))

https://vk.com/club151212070


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#7 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 10:00

та нее) этой моей идее лет 5-6 и наработки первые тогда же были...


  • 0
16b08ae9e578.png

#8 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 14:10

Да, вообще-то период Ренессанса (в моем понимании с конца 15 в. и до середины 17 в.) - яркий период, но, к сожалению, не встречал ни одной полноценной стратегии об этой эпохе.

 

P.S. Можно взять модель аркебузира из Сёгуна 2.

Ptmed.jpg


Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 16 Октябрь 2018 - 14:20

  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#9 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 16:51

нее.. модели должны быть в одном стиле с уже существующими, поэтому если только какие то элементы заимствовать...


  • 0
16b08ae9e578.png

#10 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 19:42

нее.. модели должны быть в одном стиле с уже существующими, поэтому если только какие то элементы заимствовать...

Текстуру по-любому перекрасить. И будет в одном стиле.  


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!



Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II