Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

WORLD WAR 3 - так должна была выглядеть батла 5))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1200363 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 31 Май 2018 - 23:48

HNL7W9i.jpg
 
Тут поляки анонсировали игрулю WORLD WAR 3.
Выглядит очень вкусно.
http://worldwar3.com/en/index/
 

Официальный ЧаВо от разработчиков.

Спойлер


  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#21 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 352 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 306

Отправлено 05 Июнь 2018 - 20:47

А как же 'National Pride' и вот это всё?

В сетевом шутере? Последнее дело думать о сюжетах и представлении сторон той или иной нацией. Тут главное, чтоб свои и враги на глаз легко и быстро определялись, вплоть до неаутентичной, но практичной подсветки одних красненьким, а других синеньким/зелененьким.
  • 0

#22 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 005

Отправлено 07 Июнь 2018 - 05:52

Думаю стоит попробовать, особенно если будет F2P.

Не будет. Страничка в Steam отчётливо об этом говорит.
 

В сетевом шутере? Последнее дело думать о сюжетах и представлении сторон той или иной нацией.

Справедливо для шутеров, что не пытаются в аутентичность, тут другой случай. 
 

Тут главное, чтоб свои и враги на глаз легко и быстро определялись, вплоть до неаутентичной, но практичной подсветки одних красненьким, а других синеньким/зелененьким.

За этим в BF, COD и прочая, здесь такого точно не надо, но посмотрим, как оно будет в итоге.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#23 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 488 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 763

Отправлено 07 Июнь 2018 - 14:56


За этим в BF, COD и прочая, здесь такого точно не надо, но посмотрим, как оно будет в итоге.

 

Это жы не Арма, что бы так ;)


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#24 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 985 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 611

Отправлено 07 Июнь 2018 - 17:19


Не будет. Страничка в Steam отчётливо об этом говорит.

Спасибо за ссыль. Посмотрел. Цена пока что не объявлена, но учитывая инди в колонке жанра, можно предположить что она будет дешевле всех этих АААшных СODoв и прочего. Посмотрел скриники, порадовался. Надеюсь только, что обойдётся без клюквы и медведей с балалайками на Красной площади. Огорчает пока то, что руссиш не поддерживается, но думаю к релизу это исправят (иначе зачем в игру пихать русские спецподразделения?).

В общем, для себя пока решил, что проект заслуживает внимания, к тому же если геймплей будет что то по типу ВоТа (ну сессии с боями продолжительностью 5-20 минут), то может быть неплохой альтернативой немного поднадоевшему картофану.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 07 Июнь 2018 - 21:44

иначе зачем в игру пихать русские спецподразделения?

 

Не русские, а российские. Будет русскоязычная текстовая локализация сразу, а звук "может быть позже".

Ну и цена как в БФ быть не может по определению - ибо ЕА по определению охеревшие по ценовой политике. Полякам надо конкурировать четко. Они впрочем об этом сами недавно написали - "цена кусаться не будет".


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 14 Июнь 2018 - 18:42

Новая порция ответов на вопросы по WORLD WAR 3

Вопрос: Меня интересует режим TDM (Team Deathmatch). Будет ли он в World War 3? И если будет, то предусмотрены ли для него в игре специальные (небольшие) карты? 

Ответ: Как мы уже говорили, в первый день запуска в WW3 игроков будут ждать три большие городские карты и еще одна открытая. Во время раннего доступа мы планируем ввести дополнительные игровые режимы с меньшими картами (Team Deathmatch (TDM), Capture the Flag (CTF) и другие). 

Вопрос: Будут ли морские сражения в World War 3? 
Ответ: Поскольку все карты, которые станут доступны в день выхода игры в ранний доступ, расположены довольно далеко от каких-либо крупных океанов или морей, никаких кораблей и, следовательно, морских сражений не планируется. 

Небольшое пояснение касательно возможности появления управляемых самолетов в World War 3: 
Если после выхода игры мы увидим высокий спрос на это дело, то будем думать. Ничего не можем обещать, т.к. внедрение управляемых джетов - это означает редизайн всех карт (считай, пол игры нужно переделывать). Поэтому пока, к сожалению, ответ - нет.

 

Вопрос: Что с русской локализацией? Много русскоязычных будет играть в World War 3, и наверняка большинство из них хотели бы получить продукт на русском языке. 
Ответ: Текст и интерфейс на русском языке обязательно будут. Что касается озвучки - мы работаем над этим.

Вопрос: Мы увидим клановую систему в World War 3 осенью? 
Ответ: Мы хотели бы представить кланы сразу на "раннем доступе", но их не будет в первый же день. 

Вопрос: С собой в бой можно будет брать любое оружие, гаджеты, любое снаряжение? Всё, что угодно? 
Ответ: Нет. В World War 3 будет ограничение по переносимому весу. Вес влияет на целый ряд вещей. Выбор правильного веса загрузки для конкретной задачи будет частью фана Во время наших вечерних игровых сессий мы часто находимся в недоумении: «Ухх, было бы круто взять это и это, но это перегрузит меня... А, может, взять это вместо этого? Или нет...» Мы с удовольствием поделимся более подробной информацией, когда придет время, поэтому следите за новостями!  

Вопрос: Мне кажется, ранний доступ станет большой ошибкой. Много хороших проектов загибается на стадии длительного альфа-бета-теста (как DayZ и т.п.). Понятно, что вы хотите как можно скорее начать получать деньги за свой продукт, но все-таки лучше выпустить уже готовую игру. 

Ответ: Ранний доступ планировался очень давно, и это одна из основных фичей игры: мы хотим делать проект вместе с сообществом, добавляя или изменяя разные вещи на основе обратной связи. Мы не сможем этого делать, если выпустим уже готовую игру Мы делаем все возможное, чтобы запустить World War 3 отполированной настолько, насколько возможно, так что не переживайте!


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 14 Июнь 2018 - 18:57


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 19 Июнь 2018 - 18:37

О бете, микротранзакциях, стоимости игры и раннем доступе

Спойлер

 

 

Общие вопросы, техническая и сетевая часть

Спойлер

 

 

Геймплейные вопросы

Спойлер

 

 

Кастомизация, оружие и техника

Спойлер

 

 

Стороны, карты и игровые режимы

Спойлер

  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:56

Разработчики WORLD WAR 3 объявили, что будут присутствовать на Gamescom 2018 который пройдет 21-25 августа в Кельне. Каждый посетитель сможет лично поучаствовать в зарубе на улицах Варшавы, Берлина и Москвы. 
Ну и несколько свежих скриншотов подвезли))
PS а еще обещают в ближайшее время геймплейный трейлер.

 

paHHjtO.jpg

TVh0QPe.jpg

SPmejpO.jpg

cwp2vVU.jpg

txw31e4.jpg


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 03 Июль 2018 - 21:16

Вопрос: Что насчет ночных карт и ПНВ в World War 3? 
Ответ: В первый же день не обещаем, но мы думаем о том, чтобы внедрить это во время "раннего доступа" Steam.

Вопрос: Пожалуйста, посмотрите внимательно на старые игры типа Battlefield BC2, BF3 или CoD4 MW. Проанализируйте, что сделало эти игры настолько хорошими. До сих пор люди играют в них. 
Ответ: На самом деле мы огромные поклонники старых-добрых BF (BF3/4, BC2), и с World War 3 очень хотели бы добиться всего того, что сделало эти игры культовыми.

Вопрос: Я предпочитаю начать играть с ботами, будут ли в игре боты? 
Ответ: Мы не планируем вводить ботов. 

Вопрос: Будет ли кинематографический режим камеры? Я хочу видеть такие возможности как отключение игрового интерфейса и свободную камеру. Это нужно игрокам для создания "машиним". 
Ответ: Мы планируем ввести данную возможность в течение раннего доступа. Оставайтесь на связи ;)

Вопрос: В игре будут хитмаркеры*? 
Ответ: Да. 
*Хитмаркер - визуальное подтверждение попадания. 

Вопрос: В игре будет регенерация здоровья? 
Ответ: У нас частичная регенерация - ваша полоска здоровья разделена на "блоки", и вы сможете регенерировать только до определенной величины здоровья без использования аптечки. Так что вы не будете убитым с 1% здоровья одним ударом, но все равно захотите иметь рядом медика или свою аптечку, ведь 30% все еще чертовски мало. Броня тоже влияет на продолжительность вашей боеспособности, но она не регенерирует, и вам нужно восполнять ее вручную.

Вопрос: Можно пролить немного света на танки в WW3? Какими они будут? 
Ответ: На следующей неделе всё сами увидите ;)

Вопрос: Кажется, нас ждёт во многом крутая игра, но меня не покидает мысль, что я не куплю её всего по одной причине - ощущение оружия. Например, в том же Battlefield, играя, ты чувствуешь каждый пистолет в руках, его отдачу, мощь. В Call of Duty противоположная ситуация - игра выглядит для меня как "пиу-пиу-пиу-шутер". И, к сожалению, в трейлере WW3 я увидел нечто похожее. 
Ответ: На момент записи трейлера оружие совсем не было сбалансировано, мы занимаемся этим прямо сейчас. У оружия будет отдача, возможно, даже больше, чем в Battlefield. Несколько месяцев назад мы решили, что наш идеал находится где-то между Battlefield и Insurgency. Хотя все может измениться во время наших внутренних тестов, но это то, к чему мы стремимся, по крайней мере, в настоящее время.

Вопрос: Будет ли добавлена в игру Беларусь? 
Ответ: Не с момента выхода в ранний доступ, но если такой запрос будет популярен, мы обязательно это рассмотрим.

Вопрос: В начале раунда игроки будут располагаться на базе, как в Battlefield, или в другом месте? Будут ли вступительные кат-сцены? 
Ответ: В начале раунда вы находитесь на базе. Вводные кат-сцены обсуждались, но если они и появятся в игре, то не в момент запуска раннего доступа. 
Для режима Recon [а-ля Battle Royale] у нас другая механика начала раунда, но не уверен, что могу рассказать вам это сейчас :)

Вопрос: Будет ли режим или отдельные серверы "только пехота"? Не люблю играть с техникой, т.к. считаю, что она рушит баланс. 
Ответ: Во время раннего доступа (не с первого дня) мы хотим предоставить игрокам режимы "только пехота" и "только техника".

Вопрос: Парни, очень жду вашу игру и надеюсь, что кастомизация будет по типу Escape from Tarkov - это было бы нереально круто! 
Ответ: Кастомизация оружия будет весьма и весьма разнообразной - приклады, цевье, стволы, прицелы, магазины, рукояти, лазерные модули, фонари и множество визуальных вариаций (раскраска, эмблемы и т.п.).

Вопрос: Будет ли хардкорный режим? Без регенерации здоровья, без миникарты и т.п.? 
Ответ: Да, мы планируем внедрить его в течение раннего доступа.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II