Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Репортаж длинной компании в ОИМ2 v1.2 за Курляндию


Сообщений в теме: 92

#91 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 576 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 413

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 21:36

Отметив приход 1683 г., французы пошли на штурм Инсбрука и были с позором отбиты. Но привели еще 2 стека и возобновили осаду.

Поляки уговорили голландцев на перемирие, сохранив Познань.

У нас - бой севернее Софии. 1,5 стека турок напали на 3 эскадрона трансильванцев, но рядом был корпус Ольденбурга. Удалось спасти вассалов и разбить меньший стек турок. Но тут раздухарившиеся трансильванцы бросились обстреливать на марше подходящий полный османский стек.

Спойлер

 

Они, конечно, были обращены в бегство, но пощипали и задержали врага (я им помог 2мя эскадронами), дав нам возможность выстроить батальную линию.  Турки оробели и заставили побегать за собой по карте (некоторые отряды до изнеможения), но в конце были загнаны в угол и арт. огнем  вынуждены на атаку отчаяния.

Спойлер

 

Весна. Новый штурм Инсбрука опять отбит. С досады Людовик объявил войну Австрии.

На помощь нашим, осаждающим Сары-Тау прибыл отряд из донских степей. А шахиншах все там же.

Спойлер

 

Западнее Тырговиште в окружение паша Херсекли Реджеб.

Спойлер

 

Разбит, естественно..

 

Летом русские собрали по 3-3,5 стека у Раздоров и Тамани. Молодцы, не прошло и пары лет.

Мы так зашугали турок на море, что теперь их порты терроризируют паписты на простых галерах. В Мраморном и Черном морях!

Трансильванцы сами разбили турецкий стек, забредший к Бухаресту.

Второй стек приступил к подготовке штурма Сары-Тау.

 

Осенью австрийцы последовательно разбили 2 стека французских оккупантов у Бреслау, а от Брюна их отогнали сюзерены - турки. Паписты прогнали французов и от Инсбрука. Плохая осень для Людовика.

Испанцы угрожают Александрии. Турки идут их встречать.

Турки просят мира. Фигвам!  В ответ они убили трансильванского воеводу и разбили осиротевшее войско. За это в 3х битвах мы разбили в сумме 2 стека (включая гарнизон Силистрии, но брать ее не стали, это была бы "красная тряпка" для Османской империи) и прикончили асассина в Карпатах.

 

Донская подмога на хвосте привела 2 татарских стека и те попробовали выручить персов!

Спойлер

 

Мы отбились, но потеряли более 200 чел. Тут же атаковал 2й стек, это унесло еще более сотни жизней. На замену были наняты 2 байрака татар, наверняка из рассеянных нападавших.. Идем на штурм!

 

И проходил он в сильнейшую метель..

Спойлер

 

Она крепко затруднила работы пушек, но помогла второй колонне, где их не было, но было 6 комплектов лестниц, сразу подобраться к стенам. Непривычные к такой погоде персы растерялись и позволили

 отрядам 2й колонны после взятия стен на плечах отступавших ворваться за 2ю линию стен азатем, с помощью подоспевшей конницы 1й колонны, и в саму цитадель.

Крепость пала. И это значит, что задание авторов мода выполнено.

Спойлер

 

Крепость я передал русским и наскриншотил статистику:

Спойлер

 

Фин. отчет

Спойлер

 

Геополитика

Спойлер

 

Людовику не стоит надувать щеки, с вассалами мы круче, а у него их нет.

Теперь на Кавказе и в Поволжье русские должны сами упражняться с турками и их сателлитами, если что, поможем из Крыма.

Нижнее течение Дуная с трансильванцами держим с позиции силы.

На западе возможны конфликты с голландцами и варианты разрушения альянсов, но это другая история...А эту заканчиваю.


  • 1

Работаю королем.


#92 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 576 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 413

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 21:54

А теперь общие мысли и замечания разного калибра:

 

1. Практически не было вылетов на строительстве, так мучивших меня в предыдущей версии мода. За всю игру был только 1 и пару раз возникала предвещающая его прсевдографика, но я успевал сохраниться. Ура мододелам!

2. Проблема башен/вылазок, обсуждена в теме релиза. 

3. ИИ Османов почему-то игнорировал ребелов внутри своих земель (Армения, Фессалоники, Албания, и еще, я писал об этом).

4. ИИ посылает убийц только к генералам, это дает преимущество игроку.

5. На карте практически не видно некоторых торговых ресурсов, например меха в Скандинавии я обнаруживал только по чужим купцам.

6. Распространенную бяку - флоты в лужах, вроде бы побороли в последней версии SS, если я не ошибаюсь. По-моему на нашем форуме писАли.

7. К первой трети игры пожалел, что выбрал скучных прибалтийских немцев. Над было брать колоритных валахов, например. Для хардкордности +1 стартовая провинция компенсировалась бы трудностью выхода к морю и игрой в конце слабой пехотой против стеков западной лейб-гвардии. Зато столько красок и колорита!

 

Вот как-то так. И еще раз спасибо авторам мода!


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 10 Сентябрь 2018 - 21:56

  • 4

Работаю королем.


#93 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 608 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 158

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 14:56

Спасибо за интересную компанию и дельные замечания ! надеюсь почитать описание компании за валахов ! )


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II