Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 3


Сообщений в теме: 114

#111 AveA

AveA

    Козак

  • Сердюк
  • 300 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 135

Отправлено 14 Август 2018 - 17:11


пока я теряю приграничные (обычно мелкие) города

Сколько играл, Хаос всегда "прет" на меня клином, подгоняет несколько стеков к укрепленным городам, а потом начинает сжигать рядом расположенные города.Бывало отдельным стеком до столицы и "кормящих" городов доскакивал. 


  • 0

#112 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 415 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 824

Отправлено 14 Август 2018 - 17:16

Сколько играл, Хаос всегда "прет" на меня клином, подгоняет несколько стеков к укрепленным городам, а потом начинает сжигать рядом расположенные города.Бывало отдельным стеком до столицы и "кормящих" городов доскакивал. 

Ну не знаю, у меня хаос быстро сливался, только иногда Архаон где то сычевал в пустошах и приходилось за ним бегать ходов 30. Обычно стеки хаоса вырезаются на раз в укрепленных городах с гарнизоном и армией внутри. Так же хорошо заходит кава с гранатометами. Бронированную медленную пехоту кайтят и убивают в ноль.


  • 0

#113 AveA

AveA

    Козак

  • Сердюк
  • 300 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 135

Отправлено 14 Август 2018 - 18:06


и приходилось за ним бегать ходов 30.

А зачем за ним бегать? Это же хорошо, что он там сидит и не вылезает. Всё-равно идет "+" к отношениям со всеми фракциями, что дает время до тотальной мясорубки(смотря сколько "живых" фракций осталось)


  • 1

#114 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 415 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 824

Отправлено 14 Август 2018 - 18:26

А зачем за ним бегать? Это же хорошо, что он там сидит и не вылезает. Всё-равно идет "+" к отношениям со всеми фракциями, что дает время до тотальной мясорубки(смотря сколько "живых" фракций осталось)

Ну тоже как вариант. Мне вообще не нравится, когда вдруг гномы и империя начинают друг друга мордовать. А после введения фишки с поселениями, когда люди или гномы могут занимать города друг друга, игра превратилась симулятор австрийского моляра. 


  • 0

#115 AveA

AveA

    Козак

  • Сердюк
  • 300 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 135

Отправлено 14 Август 2018 - 19:00


Мне вообще не нравится, когда вдруг гномы и империя начинают друг друга мордовать.

Ну, чаще их ввязывают в междоусобицу другие фракции, которые были с ними в союзах.


  • 0


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II