Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#81 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 27.мар.16
    Слава: 3

    Отправлено 16 Декабрь 2018 - 05:26

    Глянул на имперское знамя Сигмара, и подумал, что круто было бы по аналогии увидеть Торгрима на его троне. По идее, это ведь должно быть относительно несложно реализовать?Можно ли ожидать подобное?


    • 0

    #82 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 407 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 16 Декабрь 2018 - 09:36

    Это не возможно.


    • 0


    #83 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 445 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 64

    Отправлено 16 Декабрь 2018 - 21:10

    Всем привет. Очень рад выходу из беты версии 1.6. Спасибо за чудесный мод. И для точности у меня один маленький вопрос. В шляпе написано:
    "Установка
    1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
    2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
    3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods."

    А Call of Warhammer: Total War версия 1.5.1. я так понимаю уже не нужен? 


    Сообщение отредактировал Robin: 16 Декабрь 2018 - 21:21

    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #84 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 407 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 17 Декабрь 2018 - 10:59


    А Call of Warhammer: Total War версия 1.5.1. я так понимаю уже не нужен? 
    Не нужен.
    • 0


    #85 as.is

    as.is

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 27.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 18 Декабрь 2018 - 01:19

      as.is, тогда удали нафиг и распакуй по новой. Я не встречал такой странный баг. 

      удалил мод, распаковал заново, то же самое при старте кампании. одиночная левая кнопка как будто не работает. например выбрать стек нельзя, можно клацнуть два раза просмотреть детали капитана, но закрыть окошко деталей нельзя, причём когда подводишь мышь к кнопке закрыть, она светиться, то есть прога понимает, но по факту при нажатии ничего не закрываться. эском - закрывается. но что вообще непонятно, такое только при старте кампании, загружаю три сейва которые в архиве, все нормально нажимается и работает. и конечно просто по меню игры тоже работает. может быть что при старте какой-то скрипт или что-то такое косячит?


      • 0

      #86 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 984 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 470

      Отправлено 18 Декабрь 2018 - 01:35

      as.is, может у Вас разрешение нестандартное какое-то? Помнится что-то похожее у меня было, правда в намного более легкой форме, когда ставил галочку "широкий экран" в настройках видео игры - я не мог тогда попасть по войску мышкой, по кнопках интерфейса и т.д. Вряд-ли оно поможет, но попробуйте включать/отключать эту функцию...


      • 0
      16b08ae9e578.png

      #87 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 407 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 042

      Отправлено 18 Декабрь 2018 - 10:30

      as.is, виновато разрешение, или оконный режим. Но странно что в одной кампании все работало, а в остальных нет.


      • 0


      #88 as.is

      as.is

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 27.янв.11
        Слава: 0

        Отправлено 18 Декабрь 2018 - 14:00

        as.is, виновато разрешение, или оконный режим. Но странно что в одной кампании все работало, а в остальных нет.

        так не только в первой начатой кампании работало, в сохранённых играх которые в архиве лежат (там ggg какое-то, автосохранение и быстрое сохранение), тоже все ок. ясное дело с теми же настройками. 


        • 0

        #89 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 407 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 042

        Отправлено 18 Декабрь 2018 - 14:23


        так не только в первой начатой кампании работало, в сохранённых играх которые в архиве лежат (там ggg какое-то, автосохранение и быстрое сохранение), тоже все ок. ясное дело с теми же настройками. 
        Вот это и сбивает с толку. У меня подобное было, но не работало в любой кампании. Проблема была в разрешении и нестандартном монике.
        • 0


        #90 as.is

        as.is

          Молодик

        • CиЧевик
        • 28 сообщений
          Регистрация: 27.янв.11
          Слава: 0

          Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:29

          камрады, давно мне не было так стыдно. наверное последний раз так было когда уборщица в офисе видимо случайно двинула сетевой шнур и он отошел и у меня пропала сеть, а я не зная этого напирал на айти саппорт что млять сеть пропала а с железом всё ок. окзалось что новая кампания очень долго грузится и при этом на экране ничего не показывается. отошёл по*рать возвращаюсь, на экране появилось сообщение что угроза поражения от Кислева, и всё, всё работает. значит раньше кампания просто не догрузилась. были б часы или что-то такое, типа карта не шевелится. тысячи извинений что отвлёк внимание, вы б написали в шапке что не часики крутятся а вообще ничего видимого может не происходить. надо просто ждать. за Виссенланд только заметил что крысы захватывают город, видимо в это время куча всего в невидимых областях творится. ещё раз миль пардон. может конечно помогло что поставил галочку широкий экран хотя у меня моник квадратный. потом проверю. 


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II