Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Огнем и Мечом 2 патч-фикс 1.32


Сообщений в теме: 13

#1 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 139 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 Август 2019 - 13:43

29c61139eb8b.jpg

Итак, патч-фикс 1.32. Немного патч, немного фикс, так как мы добавили порцию нового контента в добавок к исправлениям.
Что нового:
  • Боевые интерфейсы для всех культур.
  • Возврат утерянных по ошибке ещё в старых версиях элементов стратегических интерфейсов для пяти культур.
  • Новый стратегический ИИ PiterAI от пана Piterx93.
  • Новая, соответствующая эпохе, тактическая формация для ИИ.
  • Новые, соответствующие эпохе, тактические формации для игрока, которые можно выбрать в начале боя.
  • Новые текстуры для стратегической карты MapMod: Trees, Textures, Sea v1.7 от пана Charge.
  • Новые текстуры воды для тактической карты BETTER WATER 2 от пана DAVIDE.
  • Новые настройки убийц от пана Sonar.
  • Изменения для долгой кампании: здания там теперь строятся в два раза дольше, чем в обычной кампании, а фермы менее эффективны для небольшого сдерживания роста поселений.
  • Трейты полководцев с бонусами на командование сделаны более редкими, чем усложнена прокачка генералов для игрока-человека.
Исправления (фиксы):
  • исправлены поля для казацкой культуры.
  • исправлен хват копья валашской конницы
  • исправлена анимация перезарядки рокис-спа
  • исправлены текстуры командиров наёмников у России и Польши
  • исправлена левитирующая цитадель в Хамадане
  • исправлен тип мечети в Мосуле
  • исправлены названия и добавлены описания протестантским религиозным сооружениям
  • исправлены акценты некоторых юнитов
  • исправлено положение ресурса рыба возле Кёльна
  • оптимизированы некоторые титулы, которые искажали оформление из-за своей длинны
  • оптимизировано и исправлено оформление иконок атрибутов персонажей и их взаимное размещение
  • удалены из гарнизона савойской столицы северные аркебузеры
  • удалены трейты кардиналов у стартовых имамов в кампаниях 1550
  • удалены некоторые имбалансные трейты (казацкий, литовский и курляндский командиры, восточные воеводы)
  • удалены параметры era у всех юнитов, что упростит выбор в пользовательских битвах
  • добавлен мост на реке Гаронна
  • добавлены иконки мятежников для валашских юнитов
  • добавлено много других недостающих иконок и инфо-картинок
  • изменён акцент шотландцев, которые обращались к королю при республиканской форме правления
  • изменена концепция судоходных рек для устранения замедляющего эффекта у мелких кораблей
  • судоходные реки теперь доступны для речной торговли (если движок проложит маршрут между поселениями водой, а не сушей)

Скачать:

Яндекс Диск: https://yadi.sk/d/kA1ENj5zuWcA3Q
Google Drive: https://drive.google...t1At3kVD0I3QATm
Mega: https://mega.nz/#!Fv...y2S1Ul_dPm64big

Установка:

Содержимое архива бросить в корневую папку мода (...\mods\OiM2) с заменой. Обязательно нужно начинать новую кампанию, поэтому если у Вас есть старая, неоконченная, которую очень хочется закончить - повремените с установкой патч-фикса. Если продолжить старую кампанию с новыми правками то это чревато ошибками и глюками.
Патч-фикс кумулятивный и включает в себя фикс 1.31, то есть его можно ставить на чистую версию 1.3.
После установки патч-фикса НУЖНО удалить старые файлы map.rwm. Это можно сделать вручную, либо воспользоваться батником cleaner.bat, который прилагается в архиве, и который можно будет найти в корневой папке мода после установки патч-фикса. Приятной всем игры!
Об ошибках и глюках можно сообщать в эту тему, желательно подкреплять их логами и сейвами.
  • 6
16b08ae9e578.png

#2 Вова Д

Вова Д

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 31.авг.11
    Слава: 1

    Отправлено 06 Август 2019 - 17:28

    Спасибо за проделанную работу. Заметил, что как и в прошлой версии, татары-липки не имеют текстуры (обнаружено в исторической битве при Берестечко).


    • 0

    #3 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 7 139 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 385

    Отправлено 06 Август 2019 - 20:57

    Спасибо за проделанную работу. Заметил, что как и в прошлой версии, татары-липки не имеют текстуры (обнаружено в исторической битве при Берестечко).


    посмотрел, липки не прописаны для польши, дело в том что я даже не помню кто исторические битвы делал и видать упустил этот момент, в кампании липок у польши нету потому такой косяк..
    • 0
    16b08ae9e578.png

    #4 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 087 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 524

    Отправлено 06 Август 2019 - 21:05

    komatozz, Тураэль с твц. Я тоже проверял перед релизом, так как была жалоба, но не нашёл проблемы в кампаниях. А оно вон где, оказывается.

    Сообщение отредактировал holdfast: 06 Август 2019 - 21:07

    • 0

    #5 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 087 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 524

    Отправлено 13 Август 2019 - 14:36

    Патч фикс был обновлен (ссылки старые). Были внесены правки по сломанным морским боям и подправлены настройки убийц. Кто уже скачал фикс и не хочет перекачивать то можно просто взять этот файл (не сам архив, а его содержимое!) и кинуть в папку data с заменой:

    https://drive.google...5P3KXzP1nR7sCxv

     

    ЗЫ: Татар-липок в историческом сражении пока не правил, да и не хотелось без нужды в бмдб лезть. Как будут какие-то правки текстур или анимации тогда и это пофиксим.

     


    • 3

    #6 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 608 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 158

    Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 14:03

     

     как ни прискорбно это сообщать, но в Кампании 17 века где 4 хода, у Персов Город Хамадан- это висячие сады Семирамиды, причём в прямом смысле этого слова, текстуры поселения просто висят в Воздухе, а персидские отряды стоят на земле, я бы показал как это выглядит, но к сожалению не смогу, прошу вас разобраться в этом баге

    странный глюк с Импера... надо расположение города проверить - возможно на худом месте стоит...


    • 0

    #7 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 087 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 524

    Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 17:59

    vadim1, это же правилось в этом патч-фиксе, 5-ый фикс.

    Я у себя проверил - стоит нормально. Возможно пан мап.рвм не удалил. Гляньте у себя, это дело 2 минут (вывести войска, разрушить здания, поставить постройку поселка и после бунта атаковать и войти на поле боя).


    • 0

    #8 Angerfist

    Angerfist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 970 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 21.фев.12
    Слава: 251

    Отправлено 17 Январь 2020 - 11:38

    Панство , а есть ссыль на полную сборку Меди плюс ОИМ ?)
    Что-то захотелось с ностальгировать в трусы )
    • 0

    #9 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 7 139 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 385

    Отправлено 18 Январь 2020 - 12:06

    Панство , а есть ссыль на полную сборку Меди плюс ОИМ ?)
    Что-то захотелось с ностальгировать в трусы )

    не делали вроде..


    • 0
    16b08ae9e578.png

    #10 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 608 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 158

    Отправлено 21 Январь 2020 - 13:28

    Была сборка с медью для одной из ранних версий - можно поискать в темах, может сохранилась...


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II