Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Crusader Kings III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1220397 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 384 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 224

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 14:22

rebstWS.png

 

Ключевые элементы:

  • Создайте династию
    Управляйте уникальными персонажами и создайте собственную захватывающую историю, выбирая тот образ жизни, который лучше всего подходит их личности и вашим амбициям.
  • Перепишите средневековую историю
    Династии будут меняться и адаптироваться к изменениям в семье и политике, а контроль над религией укрепится.
  • Создайте могущественное королевство
    Используйте страх вассалов перед вами в качестве оружия или обратитесь к семейным обязательствам, чтобы убедить несговорчивых родственников поддержать вас.
  • Станьте свидетелем подлинной драмы
    Невероятные истории будут удивительным образом врываться в жизнь ваших героев. Когда приближенные устроят заговор, события начнут разворачиваться стремительно и драматично и подтолкнут вас к сложным решениям.
  • Учитесь на ходу
    Чтобы новичкам было легче ориентироваться в непростом мире средневековья, для них подготовлены специальные подсказки. С их помощью можно будет проложить путь, о которым вы могли и не догадываться!
  • Любимые развлечения королей
    Удержите под контролем упрямый совет, разработайте стратегию, направленную против властного дядюшки или охмурите ту богатенькую фифу... то есть выберите в достойные супруги благочестивого герцога или герцогиню своей мечты.

 

Steam


Сообщение отредактировал Vendigo: 21 Октябрь 2019 - 23:23

  • 3

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#41 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 442 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 21:48


Ассимилировались - это слишком сильно сказано. Были бы ассимилированы, не было бы сейчас независимой Ирландии или шотландцы не задумывались бы уже в наше время о независимости. И все это несмотря на преобладание у них английского языка.

На 100% крупную народность ассимилировать почти не возможно, потому что она бывает связана с территорией и географически. На самом деле многие культуры возродились в XIX веке на волне романтизма, а до этого мыслили зачастую утилитарно ведь быть частью доминирующего этноса было просто выгодней. Как я говорил в основном народы сохранили своё самосознание, но в культуре разница между валлийцами и англичанами, может быть такой же как между жителями Йоркшира и Лондона. У ирландцев национальное самосознание построено на антагонизме с англичанами, что не мешает им разговаривать на их языке. С шотландцами всё вообще сложно, как уже указал Кнуд Свенссон, обычные (равнинные) шотландцы этнически гораздо ближе к англичанам чем к горцам гэлам из Ирландии. Но XIX век всё спутал, и на волне возрождения национальной культуры обычные шотландцы стали перенимать традиции горной части страны, чтобы обособиться от англичан. Ну и можно вспомнить Австралию и Канаду, которые несмотря на своё подавляющее английское население независимые страны в рамках Британского содружества. 


Но возвращаясь к игре скажу, что я за культурное многообразие. И против "переплавления" разных народов под одну гребенку, так сказать

Вот и я за разнообразие, а в игре получается, что маленькие культуры рискуют просто исчезнуть. Ирландцы и валлийцы делают это первыми, они прибрежные и раздробленные, поэтому викинги их быстро удалят из игры. Да даже если я за Англию захватываю Уэльс, рано или поздно без моего ведома вассалы там всё перекрашивают. Пусть народ активнее борется за свою независимость, а то я эти восстания даже не замечаю, настолько они слабые. 


Выше вы сами ратовали за историчность. Так вот, разрабы заложили в игровой процесс появление нескольких , скажем так, синтезированных культур при совпадении в игре обстоятельств из нашей реальной истории.

Так в том и суть, что это игра и здесь нет гарантии что повторятся исторические события, но их можно взять как пример для подобных случаев. Раз викинги захватывают Уэльс вместо Нормандии, так пусть там появляется смешанная культура, это и логично и будет создавать новые уникальные ситуации, если викинги захватят например Балканы или Грецию. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#42 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 252

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 21:55

Лотиан был завоеван Шотландией лишь в начале 11 века. На западе его жили бритты, в центре англо-бритты, и на востоке англы. В том числе в Эдинбурге. Гэлы и Шотландия начинались лишь к северу от реки Форт.

В целом это отражено к началу игры в 867 г.: на западе Лотиана распостранена камбрийская культура, а на востоке Британии вплоть до Беббанбурга на севере территория англосаксов. В Хайленде гэлы, а на восток от них, на побережье Северного моря пикты.

Где разработчикам разместить шотландскую культуру, которая в игре появляется при стечении неких обстоятельств? Ее размещают на территории будущей равнинной Шотландии, там где они живут до сего дня. Но появляется не их государство, а только их культура.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#43 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 252

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 22:09



Вот и я за разнообразие, а в игре получается, что маленькие культуры рискуют просто исчезнуть. Ирландцы и валлийцы делают это первыми, они прибрежные и раздробленные, поэтому викинги их быстро удалят из игры. Да даже если я за Англию захватываю Уэльс, рано или поздно без моего ведома вассалы там всё перекрашивают. Пусть народ активнее борется за свою независимость, а то я эти восстания даже не замечаю, настолько они слабые. 

Для меня в этом случае альтернативность истории заключалась в том, чтобы взять какое-то из валлийских княжеств, создать в перспективе единый Уэльс, устоять перед викингами и любым другим врагом и дальше уже действовать по обстоятельствам. Мне это было интересно и я это сделал примерно за 50 игровых лет. 

Именно это было, с моей точки зрения, исторической альтернативой, а не возникновение какой-то никогда не существовавшей культуры после того, как викинги завоюют Уэльс и сделают из него подобие Скандинавии. 

 

Если вам любопытно, таким был Уэльс в 943 г. :

 

XqVhYhr.jpg


Сообщение отредактировал Barkid: 15 Сентябрь 2020 - 22:26

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#44 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 948 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 721

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 01:35

Хотя Лотиан был завоеван в 11 веке, короли Шотландии от Малькольма 2 и до Роберта Брюса в королевских хартиях дают однозначно понять, что жители Лотиана - англичане, говорят на английском языке, но тем не менее являются ихними поддаными.

Шотландский язык начинает становится значимым в Лотиане уже при короле Давиде 1.

Сердцем же Шотландии очень долго был Скун, что севернее реки Форт. Возле этой реки расположен Вал Антонина.


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 16 Сентябрь 2020 - 01:39

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#45 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 346 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 241

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 03:33

Минвайл, таки купил игру. Но пока разбираюсь что к чему. Боюсь, на это время уйдёт (вспоминаю, сколько осваивался со Стелларисом, а он, говорят, проще).


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#46 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 442 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 06:39

Barkid, даже у вас Ирландия захвачена скандинавами. Наверняка от ирландской культуры там осталось немного. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#47 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 346 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 241

Отправлено Вчера, 12:25

Таки немного разобрался с игрой. Сел играть за Рюриковичей (ну а с кого ж ещё начинать). Авторы явно что-то скрывают. Думал, единственным минусом от занятий ведьмовством в семье будет потенциальный шантаж (надеялся, нивелировать это позже за счёт реформирования религии), но похоже не всё так просто. Вначале Вещий Олег помер по неизвестным причинам вскоре после изучения странных текстов. Потом у новой княжны (его старшей дочери) одержимость началась.

 

В результате немного не хватило укрепить власть и задавили меня завистливые родственники. Буду переигрывать. 


Сообщение отредактировал Krechet: Вчера, 12:27

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II