Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Лесные эльфы


Сообщений в теме: 269

#188704 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 23 Февраль 2009 - 22:04

[color=#2E8B57;]Лесные эльфы[/color]

[color=#006400]1. Рейнджеры Девственного леса[/color]


[color=#006400]2. Лесная стража[/color]


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 23:50

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#231 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 286 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 349

Отправлено 10 Май 2014 - 14:10

в районе 50.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#232 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 021 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 864

Отправлено 10 Май 2014 - 20:24

Не в районе 50 а в районе 8.
  • 0


#233 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 10 Май 2014 - 20:57

С моей стороны это предлагать нехорошо. Я ни одного юнита и анимации не сделал. Но собираетесь ли вы исключить из мода некоторых юнитов?Вольные компании Сильвании считаются за отдельный юнит? В export_descr_unit они отдельно стоят. Они место не занимают случаем?

Сообщение отредактировал Dii: 10 Май 2014 - 21:01

  • 0

#234 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 14

Отправлено 10 Май 2014 - 21:01

Не в районе 50 а в районе 8.

:huh: Ужас. Так ведь придется часть юнитов убрать. А они все весьма колоритны. Так что печально это все.Есть ли способы что-нибудь с этим сделать? Или единственный способ - убирать "лишние" юниты?

Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 10 Май 2014 - 21:03

  • 0

...


#235 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 698 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 10 Май 2014 - 21:21

Ужас. Так ведь придется часть юнитов убрать.

Ужас, не то слово. Но есть небольшой резерв: раскрашенные мародёры к примеру. Или (больно говорить) кривоватые на данный момент демоны. :(

Есть ли способы что-нибудь с этим сделать? Или единственный способ - убирать "лишние" юниты?

Я так понял что это единственный способ. Это должно было случится, рано или поздно. Недаром же у Империи невероятно разнообразные армии и куча уникальных отрядов. А ведь максимальный лимит это 500 юнитов.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 10 Май 2014 - 21:23

  • 0

#236 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 021 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 864

Отправлено 10 Май 2014 - 21:57

Не нужно панику разводить. Разберемся.ЗЫ Советы о том, кого убирать, нам не нужны.
  • 0


#237 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 10 Май 2014 - 23:49

Мне вот интересно. Что считается за юнит в игре. Например у Империи множество мечников в различной униформе. Но в export_descr_unit он всего один. А вот например мародеры, с метательными топорами, разные для каждой фракции хаоса. Это значит, что лимит юнитов занимают 1 мечник и 5 мародеров с метательными?Кстати - отряды героев наемником занимают лимит?

Сообщение отредактировал Dii: 10 Май 2014 - 23:49

  • 0

#238 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 698 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 10 Май 2014 - 23:52

Камрад Dii, насколько я знаю, одна строчка в ЕДУ соответствует одному юниту.

Если уж и придется убирать юнитов - убирайте тех, что по сути не добавляют колорита в игру. Демоны точно в этот список не должны попасть. Какой же вархаммер без демонов? Уж лучше Черные Орки с двуручным оружием. У нас останутся черные орки с чёпами в каждой руке, да и каждый раз когда орки с двуручными топорами стоят на месте - древко оружия пробивает им голову.

Лучше удалите эту фразу. Вам же написали что пока советы не нужны.

Кстати - отряды героев наемником занимают лимит?

Вроде да.
  • 0

#239 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 11 Май 2014 - 00:02

Лучше удалите эту фразу. Вам же написали что пока советы не нужны.

Ага, удалил еще раньше этого ответа. :vo: Ну вроде теперь видно решение. Вы ведь сделали имперцев цветных с 1й строчкой в ЕДУ. Хаос получается занимает больше положенного. Ваш кэп.

Сообщение отредактировал Dii: 11 Май 2014 - 00:47

  • 0

#240 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 14

Отправлено 11 Май 2014 - 13:19

Насколько я знаю, уже удавалось частично взломать движок игры. Так что, может быть, следует попытаться найти людей, способных взломать код и увеличить/отменить лимит юнитов?
  • 0

...





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>