Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Хаос


Сообщений в теме: 1038

#1031 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 10 Июль 2013 - 12:05

Akaoni, я тебе в этой теме уже отвечал где нужные строчки.
  • 0


#1032 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 61

Отправлено 10 Июль 2013 - 20:46

для хаоса нужно только: до 90 хода захватить определенные города? или еще что-то?
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#1033 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 07.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 11 Июль 2013 - 07:25

    Akaoni, я тебе в этой теме уже отвечал где нужные строчки.

    с броней то просто, спасибо кстати, с оружием по другому. к примеру:

    armour_ug_levels 1, 3, 3, 3
    armour_ug_models Marauders_of_Khorne, Marauders_of_Khorne_ug1, Marauders_of_Khorne_ug1, Marauders_of_Khorne_ug1

    я заменил как ты обьяснил:

    armour_ug_levels 3
    armour_ug_models Marauders_of_Khorne_ug1

    и юнит доступен для найма уже с броней, толко ему все ешчио можно улучшит оружие, тоест я так понял апгрейд оружия прописывается где-то отделно, потому и спрашиваю
    • 0

    #1034 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 090 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 925

    Отправлено 11 Июль 2013 - 12:05

    Akaoni, внешний вид оружия меняется вместе с броней, а апп оружия в виде меча на иконке и + к статам, нельзя реализовать в ЕДУ.
    • 0


    #1035 Akaoni

    Akaoni

      Козак

    • CиЧевик
    • 136 сообщений
      Регистрация: 07.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 11 Июль 2013 - 13:29

      Akaoni, внешний вид оружия меняется вместе с броней, а апп оружия в виде меча на иконке и + к статам, нельзя реализовать в ЕДУ.

      не в том суть, ето даже такому дубу как мне понятно. я к тому, что при апгрейде оружия (отделно от брони) у всех мародеров появляется другое оружие.

      к примеру при апгрейде брони у мародеров вместе с броней меняется оружие(появляются мечи) при апгрейде оружия у них опят меняется вооружение(клевци и топоры поболше). у всех базовых юнитов хаоса при апгрейде оружия оно меняется не зависимо от брони, вот в чем фокус. и по ходу такой фишки нет ни в одном другом моде, т.к. никто толком обьяснит не может где прописаны изменения

      я хочу узнат, как заменит оружие которое етст на то которое появляется после апгрейда, тоест возможно ли сделат как с броней?
      • 0

      #1036 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 090 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 925

      Отправлено 11 Июль 2013 - 13:32

      Akaoni, такого быть не может. Оружие строго к модели привязано. Просто у некоторых моделей разнообразие оружия большое, и кажется что оно меняется, а там всего лишь рандом работает.
      • 0


      #1037 Akaoni

      Akaoni

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
        Регистрация: 07.сен.10
        Слава: 0

        Отправлено 11 Июль 2013 - 14:38

        Akaoni, такого быть не может. Оружие строго к модели привязано. Просто у некоторых моделей разнообразие оружия большое, и кажется что оно меняется, а там всего лишь рандом работает.

        Mesn, если б оно так и было, я бы вопросов не задавал. у ВСЕХ хаоситов при апгрейде именно оружия меняется вооружение, и ето не рандом. ето заложено в механику мода. тоест у обычных мародеров ест три варианта вооружения. не вериш сам глян.

        так, в любом случае, заканчиваю оффтоп. ты знаеш где ети изменения могут быт прописаны или нет?
        • 0

        #1038 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 090 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 925

        Отправлено 11 Июль 2013 - 14:49

        Akaoni, раз ты разбираешься в механике мода, мне тебе нечего советовать.
        • 0


        #1039 Akaoni

        Akaoni

          Козак

        • CиЧевик
        • 136 сообщений
          Регистрация: 07.сен.10
          Слава: 0

          Отправлено 11 Июль 2013 - 17:16

          Akaoni, раз ты разбираешься в механике мода, мне тебе нечего советовать.

          Mesn, извини.

          я имел ввиду что ета фишка с оружием в моде ешчио с 1.4.4, не знал как по другому сказат. ладно, буду сам искат. спасибо
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>