Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бессмертие лордов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 23:23

GREENFOOT
В моде Expanded Gameplay II: Illumination v.4.41 возможна смерть игрока.

...в данном моде смерть игрока может привести к окончанию игры. Шанс быть убитым (а не раненым) зависит от характеристик игрока и некоторых других параметров. Кроме того, даже в том случае, если игрок не будет убит, он теряет некоторые характеристики после критического ранения.



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Buddha: 21 Февраль 2011 - 18:09

  • 0

#12 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:43

Изображение Mesn

Безсмертие - одна из фишек игры, и ее ИМХО не стоит убирать.

Познакомившись поближе с игрой теперь понимаю, что на существующем движке смерть лордов приведет к краху ролевой системы заложенной в игру. Действительно мороки по созданию альтернативной ролевой системы предусматривающей ротацию кадров весьма много - отсюда вывод лорды будут бессмертными всега - ни кто из разрабов подобным заморачиваться не будет. Хотя впринципе адекватная восполняемость благородного сословия вполне реализуема, хотя конечно не в рамках модификаций.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#13 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 25 Январь 2009 - 03:21

Да морока, но если толком реализовать, то все только спасибо скажут за такой мод, весьма приятно захватить бы Лорда в плен, и получить хороший выкуп, опять же через подготовленный скрипт, а не в таверне у перекупщика, ну или хотя бы интереснее развить варианты, главного героя конечно не стоит убивать, а вот все же попутчиков нпс, можно было бы продумать некий шанс, при сильном(смертельном) ранении
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#14 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 25 Январь 2009 - 18:23

Nicolas Prof

В Armed Rebalance можно взять лорда в плен и отобрать все вещи кроме панталон.
И выкуп из плена лорда очень солидный, можно жить на захвате и продаже лордов.

Вроде в The Peloponnesian War как-то реализована смерть героя или спутников.
  • 0

#15 spearman

spearman

    Джура

  • В холодной
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 15:58

Думаю можно было бы сделать так, чтобы можно было убить лордов, и через некоторое время появлялся новый лорд
  • 0

#16 Маркciст-мiцголiстъ

Маркciст-мiцголiстъ

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.окт.09
Слава: 0

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 22:22

Да морока, но если толком реализовать, то все только спасибо скажут за такой мод, весьма приятно захватить бы Лорда в плен, и получить хороший выкуп, опять же через подготовленный скрипт, а не в таверне у перекупщика, ну или хотя бы интереснее развить варианты, главного героя конечно не стоит убивать, а вот все же попутчиков нпс, можно было бы продумать некий шанс, при сильном(смертельном) ранении

Лордов и без того можно в полон брать и зачастую за них выкуп просят... Но и сбежать они могут.Насчёт бессмертия - действительно как то не кошерно...
  • 0

#17 MeGo_BOY_Teng

MeGo_BOY_Teng

    Джура

  • Сирома
  • 56 сообщений
  • Откуда:Крамаха Сити
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 02:17

с одной стороны игра менее реалистичная, т.к. лорды не умерают, с другой стороны я согласен с Mesn
  • 0
Везде и всегда побеждает только сильнейший O_o

#18 Vadim_U

Vadim_U

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.май.10
Слава: 0

Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:09

Нужно зделать замену текстур
  • 0

#19 SilVer19

SilVer19

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Одесская обл., Измаил
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:15

Это нарушает систему! если у этого лорда, например, как в ОиМ, у воеводы русского берёшь квест на Лжедмитрия, то что?Нет, это не дело! Да, возможно, было бы круто, но сюжетная линия накрылась бы! Что если всех лордов убил? В разбойниками играть?
  • 0

#20 Агарваэн

Агарваэн

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 22.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 Август 2010 - 16:51

Вообще, если лорды были бы убиваемы, то пропал бы весь интерес и весь "вкус" игры. Она бы была кортокая и быстро бы надоела. А "бессмертие лордов" делает её более интересной и появляется больше возможностей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II