Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Blood, Broads, & Bastards!


Сообщений в теме: 95

#49973 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 июля 2007 - 08:52

Blood, Broads, & Bastards

Добавляет:
- титулы для каждой провинции вместе с графикой. Большинство титулов дают небольшой бонус к налогам, некоторые дают негативные эффекты.
- система по отслеживанию королевской крови и наследнкиов. Серия трейтов от
Pnutmaster потрясет вас и разогреет ваше сердце РПГ-геймера.
- система болезней, которая влияет на геймплей без надоедания.
- офисы советников, такие как Королевский казначей, Королевская печать, Канцлер, Маршал и т.д. Как для игрока, так и для AI.
- Великие магистры для каждого рыцарского ордена - один международный магистр на орден.
- Восстания, когда ваша неуправляемая знать может повернуться против вас, отказывается передвигаться, если у нее низкая преданность, укроется в замке и поднимет там восстание, если вы не пошлете туда преданного нобеля, чтобы помешать. Это восстание направлено против вашего короля, так что если он отречется или.... все может прийти в норму, но вы всегда можете бороться за корону!
- архиепископы для каждого королевства и Православные патриархи.
- активированы все члены свиты, найденные в игре.
- добавлена новая свита - Black Stallion для принцесс, White Stallion.
- Прицессы конкретно переработаны. Теперь они - любопытные развивающиеся персонажи. Шлюхи, лезбиянки, плодородные, бесплодные, красиыве, уродливые, на что влияют гены их матерей и отцов. И гораздо меньше "тайных любовников".
- исправление всех багов по свите и трейтам в ванильной игре.
- и еще...


Версия 4.0 от 2 мая 2009 г.
СКАЧАТЬ
]]> http://totalwars.ru/...d/?a=0028001156 ]]>
  • 0

#91 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2007 - 14:45

Главное стоит) Отлично.
  • 0

#92 tresk

tresk

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 03.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 30 сентября 2010 - 13:29

    он работает вместе с Ultimate AI 1.6?
    • 0

    #93 Tanis

    Tanis

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
    • Откуда:Be'er-Sheba
    Регистрация: 20.ноя.10
    Слава: 0

    Отправлено 20 ноября 2010 - 19:01

    вопрос насчет ультимейта хороший. Мне тож это интересно. но есть еще 1 вопрос: что там с переводом, ибо я задолбался преводить)
    • 0

    #94 КазахАстана

    КазахАстана

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 04.мая.11
      Слава: 0

      Отправлено 24 июня 2011 - 14:53

      Я никак не могу активировать мод.Я распаковал дата файлы потом мод по папкам раскидал но всё равно не работает .Может потому что у меня версия 1.0 на ней работает?
      • 0
      Жизнь это борьба за выживание.

      #95 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 314 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 568

      Отправлено 25 июня 2011 - 11:03

      КазахАстана,
      на версии м2тв 1.0 ничего не работает... этот мод старый - я вообще не знаю что ему надо. Скорее всего 1.3.
      • 0

      Наш канал - подписывайтесь!

       


      #96 Sedrik Saks

      Sedrik Saks

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 08.июл.11
        Слава: 0

        Отправлено 09 июля 2011 - 13:18

        Может я совсем затупил, но как его установить?
        • 0
        Убить Сакса? Легко! Выпить больше хмеля чем Сакс? Невозможно!




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II