Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Гильдии Medieval 2: Total War


Сообщений в теме: 145

#131 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 Июль 2012 - 21:58

АйКи, и не забываем про постройки ветки стрельбищ)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#132 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:59

АйКи, и не забываем про постройки ветки стрельбищ)

:lol:
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#133 Арчер

Арчер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:ЗаМКАДье
Регистрация: 06.апр.13
Слава: 0

Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:18

По прочтении топика один вопрос остался в тумане, конкретно - гильдии можно строить только в городах или в замках тоже?
  • 0
СЛАВА СОВЕТСКОМУ НАРОДУ. НАРОДУ - ПОБЕДИТЕЛЮ!

#134 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 26 Апрель 2013 - 00:14

По прочтении топика один вопрос остался в тумане, конкретно - гильдии можно строить только в городах или в замках тоже?

В замках тоже можно строить
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#135 XSame

XSame

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 15.авг.13
    Слава: 0

    Отправлено 15 Август 2013 - 15:38

    Комрады, подскажите пожалуйста, а существует ли 3 лвл гильдии крестоносцев ? сколько играл, сколько начинал, 2 лвл потолок.Арчер, и да по твоему вопросу, в замка можно строить только боевые гильдии, такие как коневодов лучников и т.п. (торговцев, каменщиков и т.п. нельзя).
    • 0

    #136 mrachny

    mrachny

      Козак

    • Сердюк
    • 747 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    Регистрация: 22.июн.10
    Слава: 72

    Отправлено 16 Август 2013 - 13:32

    Комрады, подскажите пожалуйста, а существует ли 3 лвл гильдии крестоносцев ? сколько играл, сколько начинал, 2 лвл потолок.

    Как обстоят дела с КП, папой? И не забудьте, что 3 ур. гильдии может быть только 1 в мире. Может уже кто-то построил?
    • 0
    скайп bass.alexey

    #137 XSame

    XSame

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 15.авг.13
      Слава: 0

      Отправлено 16 Август 2013 - 16:15

      Как обстоят дела с КП, папой? И не забудьте, что 3 ур. гильдии может быть только 1 в мире. Может уже кто-то построил?

      5+ КП, папа свой (максимальная лояльность). У кажого второго генерала в свите тамплиер, бегает две полных армии тамплиеров т.е. не добора очков за найм быть не может... в частности играю за иерусалим, т.е. первые два уровня гильдии я получил ~5 ходов а потом клипаю тамплиеров. У меня просто складывается впечатление что 3-го уровня не сущесвует в природе. получал ли его хоть кто-то ?п.с. может кто в курсе, возможно ли переключится в уже начатой компании на другу нацию ? не нашел чем можно открыть сейвы, пробовал редактор сейвов с Empire total war - не хочет.
      • 0

      #138 mrachny

      mrachny

        Козак

      • Сердюк
      • 747 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Награды:
      Регистрация: 22.июн.10
      Слава: 72

      Отправлено 16 Август 2013 - 17:15

      Кингдомс? Рыцарских ордена 4. Тевтонцы, Госпитальеры, Тамплиеры, Сантьяго.У всех по 3 уровня.Как я понимаю, в данном случае речь о Тамплиерах.Положительно влияют на шанс постройки гильдии:- генерал принял участие в КП- благородство наместника на конец хода больше 4-х (должен сидеть в городе, где ожидается гильдия)- у вас уже построены гильдии Тамплиеров более низкого уровня (только для города, где ожидается гильдия)- найм тамплиеров (только для города, где ожидается гильдия).Отрицательно:- разрушена гильдия такого же типа- отказ генерала от КП.Отмечу, что гильдии Тевтонцев и Госпитальеров построить попроще. PS Пункты, завязанные на конкретный город, увеличивают шанс для этого конкретного города.

      Сообщение отредактировал mrachny: 16 Август 2013 - 17:39

      • 0
      скайп bass.alexey

      #139 XSame

      XSame

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 15.авг.13
        Слава: 0

        Отправлено 16 Август 2013 - 20:04

        А как на счет смены нации после начала игры ? не слышал ? попрыгать проверить может действительно у кого построенаИли в какую тему по этому поводу можно отписать ? Просто столько ограничений, ни темы не могу писать, ни на что нету прав...
        • 0

        #140 mrachny

        mrachny

          Козак

        • Сердюк
        • 747 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        • Награды:
        Регистрация: 22.июн.10
        Слава: 72

        Отправлено 16 Август 2013 - 22:32

        В Риме можно. В Меди - хз. Поспрашивай в разделе модостроения.
        • 0
        скайп bass.alexey




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>