Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Моды от Дарт Вейдера


Сообщений в теме: 49

#272692 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 12 сентября 2009 - 12:38

DarthMod 1.4 D: The Last Episode
Изображение

Установка (на английском)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> http://totalwars.ru/...d/?a=0028001158 ]]>
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#1 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 марта 2007 - 09:16

А я бы посоветовал мод от дарт вейдера 2.5 Говорят отличная вещь, полностью переделан аи, на тактической карте и стратегической, заключаются союзы.Скачать можно здесь на CiЧъ - файлы/ медывал/минимодыhttp://totalwars.ru/...=fileinfo&id=46Ещё читайте это: Мод меняющий полностью дипломатию на стратегической карте, многие говорят что теперь возможны союзы и ещё много чего, так же изменена тактика АИ в бою, вот некоторые коментарии:"Человек нам извесный ещё по риму. Рим Дарт переработал так, что после него оригинальная RTW (и многие другие моды) кажется "детской", или "картонной", как хочешь называй, но больше за оригинал после Дартовского мода не сядешь - не интересно. Очень качественная работа, причём во всех мелочах. И вылезают такие вещи, от которых глаза на лоб лезут. АИ в битве - неподражаем. Фаланга наступает на стоящих обычным строем принципов, заманиваю, типа. Приближаю камеру: принципы о-очень медленно пятятся перед копьями фаланги; где ты такое в Риме видел? отряд варваров лезет в воду возле моста - не, глубоко, лезет назад. Всё не упомнишь. Так что авторитет у товарища вовсе не дутый. Он не умеет халтурить." :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 марта 2007 - 14:03

А вот этот другой мод, почему тут 1.3 версия и название трохи другое? :unsure: ]]> http://www.twcenter....p...file&id=968 ]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:04

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
    Регистрация: 21.ноя.06
    Слава: 8

    Отправлено 10 марта 2007 - 15:51

    grif
    Вся эта фишка уже есть в Иерусалиме, я совместил его с" Кровью и Байстрюками" , получилось прилично.

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:04

    • 0

    #4 Grif

    Grif

      Шляхтич

    • Мастер
    • 1 657 сообщений
    • Откуда:Москва Зелик
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW
    Регистрация: 05.фев.07
    Слава: 96

    Отправлено 10 марта 2007 - 16:43

    А вот этот другой мод, почему тут 1.3 версия и название трохи другое?

    ща гляну...

    Germanicus
    Чё за мод? Ну и как АИ себя ведёт? раскажи, а то у меня времени играть вообще нет.
    • 0
    Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

    В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

    Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

    Великие победы всегда начинаются с поражений.

    Умный враг всегда лучше глупого друга.

    Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

    #5 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 10 марта 2007 - 17:16

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus
    Этот мод прям встроен в "Дорону на Иерусалим"? :rolleyes:

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
    Вот у нас ветка есть по нему http://totalwars.ru/...d/topic609.html B)
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #6 Germanicus

    Germanicus

      Козак

    • CиЧевик
    • 250 сообщений
      Регистрация: 21.ноя.06
      Слава: 8

      Отправлено 10 марта 2007 - 20:17

      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
      Blood, Broads, & Bastards! v1.9 ?, ну так в соседней ветке полное описалово.Для полного драйва я поставил Аньяна с его АИ, точнее всего 4 его файла , в соответствующей ветке поясняется какие именно файлы .Там же и посмотри моё описалово боя , сразу всё поймёш.
      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

      Этот мод прям встроен в "Дорону на Иерусалим"?

      Нет, дядя Золд не встроен.В Иерусалиме своя дипломатия , мне немного надоело , слишком просто , я установил поверх Blood, Broads, & Bastards! v1.9 , изменения существенные , куча новых перков , новые титулы.Ставь , не пожалееш .
      • 0

      #7 GoodBadUgly

      GoodBadUgly

        Сержант

      • CиЧевик
      • 271 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      Регистрация: 11.фев.07
      Слава: 8

      Отправлено 12 марта 2007 - 21:22

      А єто два разных мода... С маленким понятно -- правка дипломатии, а вот на большом 2-страницы изменений... -- и ставиться ли он на Ерусалим?

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:05

      • 0

      #8 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 13 марта 2007 - 08:51

      Граф Алпатов
      А чего там в "большом"? Какие изменения то? :rolleyes:

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:05

      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #9 Grif

      Grif

        Шляхтич

      • Мастер
      • 1 657 сообщений
      • Откуда:Москва Зелик
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW
      Регистрация: 05.фев.07
      Слава: 96

      Отправлено 13 марта 2007 - 19:52

      Граф Алпатов
      Да моды и правдо разные, 1.3 мод композитный, там несколько минимодиков, и стрелы есть неисчезающие и ещё много чего. Но мне простой мод его нравится 2.5, тем более он новый, без всяких стрел, улучшения пушек ковалерии, чёрт его знает кто остальное делал, возможно много глюков :wacko:

      Сообщение отредактировал grif: 13 марта 2007 - 19:53

      • 0
      Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

      В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

      Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

      Великие победы всегда начинаются с поражений.

      Умный враг всегда лучше глупого друга.

      Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

      #10 Evgenn

      Evgenn

        Козак

      • Сердюк
      • 386 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 16.мар.07
      Слава: 12

      Отправлено 16 марта 2007 - 08:49

      Сам переиграл кучу модов Иерусалим красим но слишком лёгкий и оттого не интересный, комп как тупил так и тупит, куча других модов добавляющие красивости и кучу провинций на карте тоже наврятли сделаю игру намного увлекательнее.Поставил себе последнию версию мода от Дарта и понял что я наконец то нашёл что я искал, мод меняет как то самое нужное что необходимо для увлекательной игры. Интересная дипломатия, логические действия АИ в кампании, и достойный соперник на поле боя, тут уже одним превосходством по численности не обойтись! Всем рекомендую, 5 баллов Дарту!!!
      • 0
      Истина рождается в споре...

      Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II