Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Тактические юниты


Сообщений в теме: 96

#31 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 19:32

Квентин

 

У русских генералов какая-то жуть с плащём.

Спасибо, мы знаем про это,
решаем этот вопрос :)


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:02

  • 0

#32 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 00:27

Вопрос остаётся в силе - планировалось ли 2 хита юниту "спешенная дружина с копьём".Кстати, они копьями вообще не пользуются, похоже, посажены на переделанную аниму лучников - перед атакой останавливаются, тупят, меняют копьё на палицы, шестопёры и клевцы и только после этого чарджат. Зато юнит устойчив к удару конницы, хотя и не направляет копьё в сторону угрозы, а нацеливает копьё в небо, что выглядит очень глупо. Им надо анимацию Гридней дать, те хорошо и копьём и мечём орудуют, красавцы (если просто в еду прописать "спешенной дружине с копьём" аниму от Гридней, не помогает :().Кстати, у них для копья прописан бронебойный удар, а для палиц, шестопёров и клевцов - обычный - косячок.Но сами юниты класс, мои любимые :vo: :vo:

После патча 0.7 этот юнит стал называться иначе, не запомнил как, короче по нему ещё одно замечание - вторичное оружие у него - палицы, шестопёры и клевцы, а на поясах висят мечи... Исправите?


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:03

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#33 tchouk

tchouk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Создатель:Rusichi TW
Регистрация: 27.авг.08
Слава: 0

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 02:31

После патча 0.7 этот юнит стал называться иначе, не запомнил как, короче по нему ещё одно замечание - вторичное оружие у него - палицы, шестопёры и клевцы, а на поясах висят мечи... Исправите?

Исправим конечно. Но название юнита не помешало бы ;)


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:03

  • 0

#34 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:45

Исправим конечно.

Но название юнита не помешало бы ;)

пешая ближняя дружина они называются - самый малочисленный пехотный отряд у русских фракций - им бы 2 хитпойнта не помешало бы (как у их конного аналога), на и доспех у них неодоценён - всего 12, а у их конного аналога - все 16.
У пешей старшей дружины проблема с древками копий - под одним углом обзора они истоньшаются, почти исчезают, под другим становытся слишком толстыми.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:03

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#35 Maks-XXX

Maks-XXX

    Молодик

  • Сирома
  • 33 сообщений
    Регистрация: 14.апр.08
    Слава: 0

    Отправлено 28 Октябрь 2008 - 13:26

    Вопрос. У Киева и Владимира есть ванильные юниты - это торки и младшая боярская дружина (лучники) соответственно, собираетесь ли вы их переделывать?И вопрос по копьям для тяж. конницы, в финальной версии мода они остануться такими же короткими? Просто у других фракций копья у конницы по более, а Русь снова ообделили.У Валдара копья в этом плане выйграшнее смотрятся.

    Сообщение отредактировал Maks-XXX: 28 Октябрь 2008 - 13:46

    • 0

    #36 Квентин

    Квентин

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 477 сообщений
    • Откуда:Россия, Люберцы
    • Награды:
    Регистрация: 05.ноя.07
    Слава: 175

    Отправлено 29 Октябрь 2008 - 13:45

    Вообще на примере, допустим, пеших гридней, мы получает отличную универсальную пехоту, способную противостоять коннице (с помощью копья), тяжело бронированной пехоте (с помощью того-же копья, которое разработчики решили сделать бронебойным) и бездоспешной увёртливой пехоте мечников с помощью своих быстрых мечей (тут после вступления отряда в бой нужно нажать Alt и повторно скомандывать атаку на отряд, с которым гридни уже бьются - они достанут мечи и уже их не убирут, если нужно опять атаковать копьём, командуем опять атаку на тот же отряд). А вообще гридни атакуют всегда мечом (вторичное оружие), затем безо всякого приказа большая часть отряда достаёт копья.
    Уважаемые разработчики недоделали балланс - в их версии балланса бронебойный удар копья 21, а атака мечом около 18 и небронебойная, её надо поднимать до 30-35, чтобы была налицо разница между бронебойным и небронебойным вооружением гридней.
    Вообще у меня всегда была мечта вооружать рыцарей и мечом, и топором, как и было в действительности. Теперь, по крайней мере для пехоты, я вижу, что это можно реализовать:) :vo: :vo: Осталось только ИИ научить пользоваться, в зависимости от ситуации, бронебойным (тяжёлым и медленным) или небронебойным (более лёгким, сбалансированным и быстрым) вооружением.

    Пешая ближняя дружина , кстати, начинает пользоваться копьём, если в строке (кажется) stat_pri_attr заменить longe_pike на spear.

    Сообщение отредактировал Квентин: 29 Октябрь 2008 - 14:11

    • 0
    Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

    Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

    Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

    Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

    #37 Tower

    Tower

      СiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 495 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 21.апр.06
    Слава: 54

    Отправлено 29 Октябрь 2008 - 18:17

    Квентин

     

    Уважаемые разработчики недоделали балланс - в их версии балланса бронебойный удар копья 21, а атака мечом около 18 и небронебойная, её надо поднимать до 30-35, чтобы была налицо разница между бронебойным и небронебойным вооружением гридней.

    Серьёзно балансом ещё не занимались, это факт, но планируем заниматься :)
    Поэтому высказывания и дискуссии насчет идей организации баланса только приветствуются. Не приветствуется баланс на базе клонов фракций с одинаковой "силой", от этого разработчики студии Марка преднамеренно отказались. Необходимо постараться воссоздать исторические специфики и уникальности фракций, при этом фракции не обязаны быть равнозначными по силе.
    Из-за различных свойств и бонусов, каждая фракция имеет способность вести борьбу за существование на карте, пусть даже за счет стратегических в ущерб тактическим или наоборот:
    к примеру сильная экономика+более слабые юниты,
    либо менее малочисленные, но сильные юниты,
    пешие армии VS конные,
    Хорошо экипированные юниты, но с более низкой моралью нежели соседи.
    И т.д. и т.п.
    Все вышеперечисленные схемы могут комбинироваться, но обязаны опираться на историческую основу.


    Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:03

    • 0

    #38 Tower

    Tower

      СiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 495 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 21.апр.06
    Слава: 54

    Отправлено 30 Октябрь 2008 - 22:05

    Вопрос. У Киева и Владимира есть ванильные юниты - это торки и младшая боярская дружина (лучники) соответственно, собираетесь ли вы их переделывать?И вопрос по копьям для тяж. конницы, в финальной версии мода они остануться такими же короткими? Просто у других фракций копья у конницы по более, а Русь снова ообделили.У Валдара копья в этом плане выйграшнее смотрятся.

    Будем делать, по крайней мере нежелания их делать нет :)По поводу копий - русские вроде европейскими ланцами и не орудовали, вообще не было у нас в ходу таранных сшибок на копьях, как и у монголов, удлинить то их можно, скорей всего это и будет сделано.


    Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:03

    • 0

    #39 Пума

    Пума

      Козак

    • В холодной
    • 121 сообщений
    • Откуда:Гуляй-Поле
    Регистрация: 04.янв.07
    Слава: 5

    Отправлено 31 Октябрь 2008 - 00:45

    Tower

     

    По поводу копий - русские вроде европейскими ланцами и не орудовали, вообще не было у нас в ходу таранных сшибок на копьях

    Кто вам сказал?
    А несколько рыцарских турниров под Ярославом в 1245 г. с участием венгерских и польских рыцарей - "сътвори игру пред градом", в которых принял участие Ростислав Михайлович и польский рыцарь Ворш выбил его из седла и князь вывихнул плечо? Это только один из примеров.
    Можно ещё привести пример атаки Андрея Боголюбского под Киевом в 1150 г. Таранная атака русских дружин называлась "суступ" и могла повторяться по нескольку раз в битве. Тактические приёмы конных дружин русичей практически не отличались от европейских рыцарей в XII-XIII вв.
    Иии...эххх..


    Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:04

    • 0
    "Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
    (А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

    #40 Tower

    Tower

      СiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 495 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 21.апр.06
    Слава: 54

    Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:40

    Пума,Значит я заблуждался :)


    Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:04

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II