Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Тактические юниты


Сообщений в теме: 96

#11 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 080 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:51

Не ребята, метатели нафты на лошадях весьма не логично сильный юнит, перебор имхо. Провёл ещё несколько разных боёв, так комп вербует этих метателей половцам не глядя, и получается смешная картина, что мне не страшен ни один отряд половцев на данном этапе, как эти терминаторы на лошадях, это не гуд.
Tower

 

 

А то что бутылкой из под водки жгут многотонные танки с такой броней что и не снилось никаким убергенералам - это нормально?

Тогда давай уж половцев честно и прямо заставим воевать супротив русских танков, а то чёж? )))))
Нет хлопцы, говорю перебор с этим юнитом. Их даже когда десяток, но они разруху в ряды горшками вносят, это уже не смешно. Может имеет смысл уменьшить их количество в отрядах наполовину. в порядке эксперимента. Попробуйте, поюзайте сами ситуации с ними. Насчёт подверженности стрелковым атакам гшенералов.....имхо как раз нелогично. У генеральских дружин лучшее на тот момент вооружение и доспех, как же он так легко байки укладывается? Нелогично. Этож латники, рыцари в прямом смысле.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:59

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 241 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 515

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:39

Насчёт подверженности стрелковым атакам гшенералов.....имхо как раз нелогично. У генеральских дружин лучшее на тот момент вооружение и доспех, как же он так легко байки укладывается? Нелогично. Этож латники, рыцари в прямом смысле.

в доспехах есть щели? да лошади бронированны? нетвопросы?))))


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:59

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#13 Maks-XXX

Maks-XXX

    Молодик

  • Сирома
  • 33 сообщений
    Регистрация: 14.апр.08
    Слава: 0

    Отправлено 22 Октябрь 2008 - 13:02

    По горшкометателям бред конечно, и боезапас очень большей и дальность метания, да и лучше бы было их всетаки спешить, уменьшить численость отряда и дать сабельки как второе оружие, все таки этот юнит должен быть элитным (оборонительным) и не многочисленым,
    • 0

    #14 Alias

    Alias

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 5 035 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
    Регистрация: 22.апр.06
    Слава: 807

    Отправлено 22 Октябрь 2008 - 13:14

    Интересно, насколько легко скакать с горшком на лошади? :) И сколько можно горшков с собой взять? И насколько их далеко можно кинуть?
    • 0
    Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

    #15 Tower

    Tower

      СiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 495 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 21.апр.06
    Слава: 54

    Отправлено 22 Октябрь 2008 - 13:35

    Alias & All,

     

    Интересно, насколько легко скакать с горшком на лошади? kazak-smile.gif И сколько можно горшков с собой взять? И насколько их далеко можно кинуть?

    Вот эти вещи и надо править тут согласен.

    Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:00

    • 0

    #16 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 080 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 216

    Отправлено 22 Октябрь 2008 - 18:44

    Alias

     

    Интересно, насколько легко скакать с горшком на лошади? kazak-smile.gif И сколько можно горшков с собой взять? И насколько их далеко можно кинуть?

    Интересно ещё то, что греческий огнь, секретное оружие, в таком обьёме у кипчаков? Монголы, те да, они всего понахватались. Потом, оружие по тем временам редкое и даже секретное. Самое обидное для геймплея, что отряды конных нафтометателей огромны, как лучная кава! Но и даже это не то, обидно что залповая метательная скорость у них выше крыши. Они тупо своей массой загружают любого противника, и без труда. А ведь горшок, как верно подмечено не перебросить через крыши домов, или не метнуть как стрелу, да и не стрелки они в конце то концов, а вот мечут свой мощный снаряд с лёгкостью лучника далеко, убийственно верно, и без проблем и подготовки.
    Касаемо отрядов бодигардов. Где вы хлопцы такое читали видели, чтоб отряд ...дружину князя (ежли ток не по пьяни перерезать) можно было легко уложить? Щели, не щели в доспехе, это был самый долгоживущий, самый выносливый и защищённый воин. Обидно, когда стрелы легко косят младшее киевское ополчение вкупе с лесными ребятами, и попутно выкашивает латников, так....между прочим. Должна быть диференциация по любому. Один отряд малой княжей дружины, мог бороться с сотней ополченцев, и выстоять от лучной атаки, и благодаря маневру боя и искусству оного, и за счёт редкого на то время, и очень дорогого доспеха. Но, эт моя имха. Хозяе баре хлопцы. :huh:

    Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:00

    • 0

     Windows 10 Pro 64-bit 2004
    Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

    Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

    ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

    2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
    W2343 (1920x1080@60Hz)
    500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

    2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
    SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

     

     


    #17 Tower

    Tower

      СiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 495 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 21.апр.06
    Слава: 54

    Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:43

    to_u.gifMr.Gorby

     

     

    Но, эт моя имха. Хозяе баре хлопцы.

    Баланс будет правиться обязательно, ваше замечание принято к рассмотрению :)
    И чем больше не стыковок мы выявим во время открытого бэтатестинга, тем качественней будут правки оного.


    Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:00

    • 0

    #18 Bogun

    Bogun

      Козак

    • CиЧевик
    • 134 сообщений
    • Откуда:Кировоград
    • Награды:
    Регистрация: 06.мар.07
    Слава: 0

    Отправлено 22 Октябрь 2008 - 21:07

    Без RealCombata играть ИМХО невозможно. Смотреть как 3 тыщи еле валят за 30 мин 30 человек не интерестно.......

    Сообщение отредактировал Bogun: 22 Октябрь 2008 - 21:08

    • 0
    Euer Handlung nicht vergessen.

    Qui desiderat pacem praeparet bellum.

    #19 Ehnaton

    Ehnaton

      Козак

    • Сердюк
    • 333 сообщений
      Регистрация: 10.авг.07
      Слава: 57

      Отправлено 22 Октябрь 2008 - 21:28

      без RealCombata играть ИМХО невозможно. Смотреть как 3 тыщи еле валят за 30 мин 30 человек не интерестно.......

      Кстати, да. Войска на поле боя частенько ведут себя странно. То пятятся ОТ боя неспешно, маневрируют туда-сюда, бесцельно. То стоят СПИНОЙ к врагу метрах в пяти (курят наверное). Ещё как-то суматошно ведут себя некоторые виды войск с невысокой моралью. Впадают в панику быстро, чуть что ("колеблются"), отбегают с белыми флагами несколько метров и снова в бой!!!! Вроде как с воспрявшим Вдруг от чего-то духом. В ваниле если уж отряд побежал то в лучшем случае отбежит подальше и будет долго отдыхиваться всё ещё в сметение, а тут за пару минут боя отряд по нескольку раз бежит в панике-"горячо" снова бьётся-снова через 30 сек колеблется-и снова "воодушевлённо" сражается!!! Припадошные какие-то. Не знаю что там у них накрутили но ведут себя как девицы из института....Вобщем как-то многовато хаоса и пассивности. С этим нужно что-то делать.Вообще, если позволите, выскажу, сугубо имхо, своё мнение по балансу юнитов вообще:1. Скакунов-пиротехников резко обуздать.2. Всем убер-терминаторам с защитой в 55 и т.п. вернуть показатели к близким к норме.2.2 Конечно дружину князя оставить с бонусами - ну там 25 защита например и мораль задрать по самое не балуйся. +здоровье.2.3 Витязей также можно оставить супер-пупер.... Пусть они воодушевляют солдат, будут супер редкие (2-3 на всю карту), супер дорогие, с супер атакой. Будут этакие былинные войны из преданий. Харизматичные легендарные бойцы, одним своим присутствием уже дающие бонусы к морали всему войску.2.4 А всем прочим вернуть атаку\защиту в пределы ванилы, иначе какое-то шапито получается, - у кого-то атака 8, а у кого-то 35; именно поэтому видимо "слабым" юнитам сделали такое быстрое самовосстановление морали на поле боя, чтобы хоть какой-то смысл в них был. Но смысла нет. Бегают они туда-сюда, от позора к подвигу, а убер-герои потихоньку выкашивают их.


      Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:01

      • 0

      #20 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 783 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 883

      Отправлено 23 Октябрь 2008 - 00:10

      Скажу так на чём акцентировал внимание будучи ещё бетта-тестером - что баланс на тактике никуда не годиццо по определению. :(
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II