Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#11 varg

varg

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 0

Отправлено 17 Март 2007 - 16:38

и вообще в каком тогда ярлык прописывать команду и как она выглядеть полностью должна.....уф.
  • 0

#12 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 17 Март 2007 - 16:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> varg

Блин,скачал этот мод....оставалось 50 метров внешнего траффа,терь почти ничего не осталось,а установить не могу....Автор написал,мол установка не сложна.Ну дык для тех,кто моды делает может и не сложна,но играют-то все люди,неужели нельзя нормально описать установку?Контакты хотя-бы оставить.Так вот,у меня пиратка с localized.pack от софтклаба и патчем(точнее ноДВД) до версии 1.1.Скачал-таки медМенеджер,в нём new mod,обзываю его Valdar,копирую две папки из вашего архива(Data и Valdar) в главную папку игры с заменой файлов,в ярлыке нового мода объект:"D:\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@Valdar.cfg"--io.file_first может я что не так делаю,подскажите?Запускаю с этого ярлыка - запускается обычная игра...173-703-244 - моя ася и мыло если чё varg собака pnz.ru

Дело скорее вскорее всего в том, что когда тебе в мод-менеджере предложили назвать мод, ты оставил его newmod а лишь затем переименовал. Соответственно файл конфигурации видимо остался ньюмод.кнф, поэтому игра запускает оригинальный мтв2.кнф где ни слова нет о моде - получается ванила. исправь название файла конфиги или создай еще один мод. Кажется так.

Kartveli
Предложение интересное, просто фракций маловато, всех каких хотелось бы к сожалению не поместить. ;)
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#13 varg

varg

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 0

Отправлено 17 Март 2007 - 16:51

там ничё никто не предлагает,медМенеджер скачан с этого сайта.Там одна конпка Мод - нью,создаётся мод нью мод,в котором активно эээ...ну переименование активно,пишу Valdar
Добавленно - [mergetime]1174135898[/mergetime]
Да и конфиг файла Valdar.cfg лежит....
  • 0

#14 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 Март 2007 - 17:02

Золд Горыныч
Не первый способ точно поможет, там ведь и текстовики которые прописывают новые текстуры. А вот второй способ не совсем потом заменит новый мод, так как некоторые файлы не входят в паки, а находятся уже в игре, например карта.
Поэтому тем кто без менеджера, делать только первый способ, папку дата копируем и ложим куда нить от куда потом достаним и положим обратно.
А мод и впрямь класный.
Valdar Дальше будет продолжение до глобального?
Увидим мы продолжения твоего мода размером этак 1 гигобайт? :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#15 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 17 Март 2007 - 17:10

Ни чё не понимаю... как не пытаюсь мод не становится, может кто поставил - по шагово - как? Я не пользовался менеджером - у меня есть рабочий батник и папка для проверки новых модов.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#16 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 17 Март 2007 - 18:37

Paul
У тебя ванила запускается, или ошибка в загрузке ?
Если ошибка посмотри что пишет в логах.

Кстати говоря.

1)У меня дома стоит распакованная мтв2 (с распакованными файлами локализации в том числе). В файле valdar.cfg
у меня прописано:

[io]
file_first = 1

А вот в ярлыке как оказалось строки --io.file_first нет

и все работает

2) На работе же стоит не распакованная мтв2. В ней мод-менеджером создан мод валдар переписаны те папки что вы качаете а в ярлыке стоит --io.file_first

может в этом дело ?

Сообщение отредактировал Valdar: 17 Март 2007 - 18:57

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#17 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 17 Март 2007 - 20:43

[

Всё ок. - это я затупил. Сейчас просто воспользовался Медменеджером и всё стало хорошо :D . Просто я копировал файлы из мода и... чё-то перемудрил. Пока "почти ванила" завелась (она у меня даже не заводилась в игре модом - писала отсутствие компании) - думаю и с хардкором будет нормальноСпосибо
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#18 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 Март 2007 - 20:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Valdar
1. Я где читал что модменегер не всегда делает в файлах cfg модов
[io]
file_first = 1
Поэтому надо в болкноте в начало добавлять это в мод.cfg если этого там нет.

2. У кто ещё неперекидывал папку models_strat в корневую, если не распакованная ванила, то надо это делать. У меня она давно в корневой от другого мода. Щас поверх ещё и твою залепил. :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#19 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 17 Март 2007 - 21:07

Инструкция по установке для тех у кого не получается запустить мод.Инструкция по установке (альтернативная)1) распаковать архив (7zip)2) Создать мод-манеджером мод valdar3) Перепишите скаченные файлы в каталог с игрой4) Появился в корне valdar.cfgОткрыл этот конфиг, прописал [io]file_first = 15) Ярлык к моду имеет вот такие свойства:"D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg"6) Перекидываем папку models_strat из папки valdar в папку D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\dataИ все должно заработатьпросьба к админам сверху ее прикрутить
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#20 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 Март 2007 - 21:35

Итак сегодня руки дошли до хардкора за Всеволодовичей. Первым делом послал всю пехоту из Переяславля в Крым в набег. Дочку к Половцам, а шпиона искать Олега Гореславича. В Переявлале объявил сбор чёрных клобуков (кстати надобы их в "торки" переименовать). При взятии Крыма вот как отличился Мономах у меня:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/165385v0000.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/375872v0002.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/455118v0003.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/963143v0004.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/325587v0005.jpg');}" />
Походу крымчак один крутой стрелок из лука был, типа "Логоваза" )) русичи щитами прикрылись, боялись высунуться )))) а Мономах из тумана выскочил и хопцаца )))))))
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Valdar
ДОбре.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II