Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Скандинавия


Сообщений в теме: 40

#11 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 108

Отправлено 27 Январь 2009 - 01:29

Какой в Скандинавии в конце 12 нач. 13 века стоял город (или городок) в том месте где поствлен восклицательный знак, чет найти толком не могу...

Изображение

Сообщение отредактировал Барбаросса: 27 Январь 2009 - 01:30

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#12 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 27 Январь 2009 - 10:20

и, чего, у вас серьёзно будет такая карта!?!?!?!? Чот какая-то она... недоделаная чтоль... нужно чуть-чуть на запад, и на юг серьёзно подтянуть
  • 0

#13 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 108

Отправлено 27 Январь 2009 - 15:14

и, чего, у вас серьёзно будет такая карта!?!?!?!? Чот какая-то она... недоделаная чтоль... нужно чуть-чуть на запад, и на юг серьёзно подтянуть

Да не-е...в этом окне (слева, внизу) она чуть перекосилась, потом поправим. А так карта нормальная, пошире чем в ваниле.Во...все Ок. нашел сразу два города, один чуть севернее - Варберг, другой южнее - Хальмстад. Какой то один нужно выбрать.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 28 Январь 2009 - 00:03

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#14 Magic_scheisse

Magic_scheisse

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 09.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:50

    А можно сделать так что при захвате столицы дании норвегии иилли швеция вся скандинавия уходит под контроль одному игроку и все юниты специфические у дании норвегии щвеции доступны к найму ну и соотвественно название фракции меняется аля скандинавская империя там не знаю) придумайте чонить такое) и еще прикольно было б нанимать спец юнитов только на определенной территории и переобучать только там ну и еще датских юнитов только в дании нанимать норвежских тока в норвегии и тдхотя нет я явно переборщил с тем что вся переходит под контроль) пусть нации не исчезают а остаются но будут уже как сепаратисты, типо захватил столицы норвегии и щвеции типо образовалось великое скандинавское гос-во а города которые остались у норв пусть и будут
    • 0

    #15 Barbarossa

    Barbarossa

      Мододел

    • Мастер
    • 2 702 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:Старый Император
    • Награды:
    Регистрация: 23.апр.08
    Слава: 108

    Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:55

    и еще прикольно было б нанимать спец юнитов только на определенной территории и переобучать только там ну и еще датских юнитов только в дании нанимать норвежских тока в норвегии и тд

    Примерно так и хотим сделать, и не только в Скандинавии.....На счет великого Скандинавского гос-ва, я думаю это лишнее.
    • 0
    Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
    Катон Старший.

    Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

    #16 Barbarossa

    Barbarossa

      Мододел

    • Мастер
    • 2 702 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:Старый Император
    • Награды:
    Регистрация: 23.апр.08
    Слава: 108

    Отправлено 12 Февраль 2009 - 01:31

    Дага викинга

    Изображение
    • 0
    Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
    Катон Старший.

    Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

    #17 Barbarossa

    Barbarossa

      Мододел

    • Мастер
    • 2 702 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:Старый Император
    • Награды:
    Регистрация: 23.апр.08
    Слава: 108

    Отправлено 15 Февраль 2009 - 04:43

    Изображение

    Изображение

    Изображение
    • 0
    Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
    Катон Старший.

    Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

    #18 Barbarossa

    Barbarossa

      Мододел

    • Мастер
    • 2 702 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:Старый Император
    • Награды:
    Регистрация: 23.апр.08
    Слава: 108

    Отправлено 13 Март 2009 - 21:55


    • 0
    Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
    Катон Старший.

    Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

    #19 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      Отец-основатель

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 16 Март 2009 - 10:17

    Конный хускарл походу )) - касавец )
    • 0

    Каждый волен выбирать свою сторону.


    #20 Barbarossa

    Barbarossa

      Мододел

    • Мастер
    • 2 702 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:Старый Император
    • Награды:
    Регистрация: 23.апр.08
    Слава: 108

    Отправлено 17 Март 2009 - 01:52

    Конный хускарл походу )) - касавец )

    Ага )) Именно он.
    • 0
    Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
    Катон Старший.

    Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>