Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Faq: Stainless Steel V6.1


Сообщений в теме: 284

#164004 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 582 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 072

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 05:25

Stainless Steel V6.1 является наиболее крупным и популярным модом на платформе Мидевал\Кингдомс. В него входит многое из того, что удалось модифицировать в игре.

Есть сведения, что работа над модом больше не ведётся и новой версии не будет.
Выходят только дополнительные субмоды к SS6.1

Ставится автоинсталятором на версию Мидевал 1.3\Кингдомс 1.5.

Устанавливать мод только при наличии чистой папки DATA игры.
Другие большие моды не будут работать с папкой DATA игры, где установлены файлы SS6.1.
Чтобы пользовать другие моды, как правило надо временно переименовать папку DATA игры, где есть файлы SS6.1. И ставить новые при наличии чистой папки DATA игры, копию которой надо предварительно заготовить.

Стандартные графические субмоды на SS6.1:

Crimson Tide (Blood Mod) -кровь и грязь.
Stone Forts -каменные форты
Real Horse Mod -новые качественные лошадки.
Добавляет пыль от движения войск:
]]> http://ifolder.ru/8323930 ]]>

Обзор некотрых субмодов из Mods for Stainless Steel 6.1 :
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=160920 ]]>

Basileia ton Romaion
Более детально проработана Византия.

Real Recruitment - Updated
Более реалистический с точки зрения авторов наем войск.
Спецсистема найма.

Byg's Grim Reality - Updated
Изощрённая спец.система найма.

Total Combat , Total Combat 1.2(+ hotfix for 6.1).
Альтернативная боевая система.
Добавляет всем отрядам знаменосцев, капитанов, большие новые флаги и частично новую анимацию.
+ hotfix for 6.1 исправляет провальную боевую систему кавалерии в этом минимоде.
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=162498 ]]>

Battle for the Baltic
Больше проработана борьба друг с другом балтийских государств.

Garrison Script (No turn-lag)
Быстрый Гарнизонный скрипт. Когда возникает при осаде городское ополчение.

New Battle AI (Lusted)
Наиболее авторитетная и сбалансированная боеая система.

Каменные форты вместо деревянных.
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=160955 ]]>
закачка
]]> http://www.getthebit...s_ss6.1.7z.html ]]>

Zuma Mod 3
Микс СС6.1 с популярным большим модом Knights of Honor: TW.
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0

Area of Recruitment Mod,Area of Recruitment Mod
Попытка реализации системы регионального найма AOR.

Crimson Tide (Blood Mod)
Улучшенные гровь и грязь.

Xenophobia (Factions use native speech)
Все фракции говорят на родном языке, кроме мосульман.

Bigger and Realistic Battles
Максимальное количеств юнитов в битве. Доводит размер битв до эпических масштабов.

Improved Burning Men Effects
Тушки воинов дольше горят.

New Stratmodel Castles
Новые стратмодели замков на карте.

No Borders Mini-Mod
Нет визуальной красной линии границы поля битвы.

Форум субмодов на СС6.1:
]]> http://www.twcenter....splay.php?f=653 ]]> [/url]

--------------------------------------------
Надо обращать внимание что именно дополнительно ставится с патчем СС6.1, когда есть галки при его установке.
Это:
RAJ 1.3
Byg's Grim Reality
Real Recruitment

RAJ 1.3 - меняет анимацию лучников и увеличивает степень поражения ими. Неудачный мод.

СС6.1 Byg's Grim Reality и Real Recruitment радикально меняет и усложняет игру (если поставлены галки при установке патча).
Меняются условия найма войск.
Byg's Grim Reality вещь для опытного игрока и поборников подобной запутанной системы найма, разбирающегося что это такое. Просто так не советую ставить.
Как правило эта система тормозит время хода на страткарте.

Что такое Byg's Grim Reality и Real Recruitment можно узнать в топике:
Byg's Grim Reality_Real Recruitment, чем интересны эти моды:
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
---------------------------------------------------------------------------
Можно установить свои музыкальные треки в мод.
Музыка в папке music:
D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6\data\sounds\music
Сделал по-простому: подставил свои треки переименовав их в те что уже стоят.
Какие куда треки подставлять можно самому разобраться\музыка в меню, варианты тем на страткарте, битвы и тд\.
Например : "музыка в меню" это: (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3
Ставишь своё и переименовываешь его в (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3 .

----------------------------------------------

Решение проблемы озвучки фракций:

Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .

Вариант правильной озвучки:

accent English
factions england, scotland, ireland, denmark, norway

accent Scottish
factions

accent French
factions france

accent German
factions hre, teutonic_order

accent Mediterranean
factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumans

accent East_European
factions

accent Arabic
factions turks, moors, egypt, kwarezm

accent Mongolian
factions mongols

accent Irish
factions

accent Jerusalem
factions jerusalem, knights_templar

Можно и самому менять озвучку голосов как хочется.

Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода:
events.dat
events.idx

---------------------------------------------------

Подробное описание всех юнитов и тренировочных зданий.
]]> http://totalwar.hong...ction.php?v=ss6 ]]>

Сообщение отредактировал U633: 03 Январь 2010 - 15:48

  • 0

#281 Testosteron

Testosteron

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 27.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:07

    Как устранить баг с финансами - при чистой прибыли в 8000 за ход общая сума денег выше 10000 флоринов не подымается (хотя в отчотности за ход пишется что у меня Total amount 15-16 000)

    Предупреждение за постинг одного сообщения в нескольких темах.

    Сообщение отредактировал Колчак: 27 Апрель 2010 - 21:10

    • 0

    #282 Dimitrius

    Dimitrius

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 450 сообщений
    • Откуда:Третий Рим
    • Награды:
    Регистрация: 11.мар.09
    Слава: -7

    Отправлено 29 Апрель 2010 - 22:17

    Подскажите есть ли возможность посмотреть уровень сложности игры уже начатой? В смысле загружаю сейв и не помню какой уровень сложности там выставлен. Можно ли каким-то образом узнать?И еще вопрос, в каком году в поздней кампании начинается пороховая эпоха? А то в 1240 году никакого эвента не произошло...

    Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 Апрель 2010 - 07:52

    • 0
    Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

    #283 Damaro

    Damaro

      Козак

    • CиЧевик
    • 132 сообщений
    • Откуда:Волгоград
    Регистрация: 12.мар.10
    Слава: 4

    Отправлено 01 Май 2010 - 17:05

    Народ подскажите пожалуйста, если обсуждалось прошу все равно ответить, просто не в силах прочитать 29 старниц))Как в Real Combat/Realism нанимать профессиональные и феодальные войска??
    • 0

    #284 Колчак

    Колчак

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 1 249 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.09
    Слава: 61

    Отправлено 01 Май 2010 - 19:26

    Народ подскажите пожалуйста, если обсуждалось прошу все равно ответить, просто не в силах прочитать 29 старниц))Как в Real Combat/Realism нанимать профессиональные и феодальные войска??

    Почитай первые страницы этой темы - http://totalwars.ru/...howtopic=5499. 
    • 0
    "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
    "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

    #285 [KB]Ghost

    [KB]Ghost

      Джура

    • CиЧевик
    • 61 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 02.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 26 Май 2010 - 10:41

    У меня следующие вопросы: я играю в SS 6.11.) Полководец если рядом с войском на поле битвы, то мораль растёт у отрядов??- а если в стороне стоит, то больше шансов бегства отрядов.2.) У Дании реально чтоли был такой жёлтый с сердечками флаг, срисованный у англичан?? НЕ КРАСИВО))3.) в компании с 1220 года, у монголов очень мало отрядов они не могут замочить Хорезм и половцев, почему такая оплошность??4.) Почему если заключить торговый договор с далёкой страной, то отношения ухудшаюся?? Например Киев с сицилией.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>