Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11115

#491 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 07 Февраль 2007 - 02:49

Я думал об этом... Но всё дело в том, что при установки 5-6 ходов в год - 12 ходов это будет 2 или чуть больше лет. Но даже дело не в этом. Никто не мешает мне подождать какое-то время и насобирать хоть 10 стеков бойцов. Я же хочу что бы сама эта возможность отпала. Ну не могло быть так много гвардейцев, так же как не могло быть 2 или 3 легиона каждого именного легиона. А во всех модах на РТВ мы впринципе имели такую возможность - наштомповать по два-три стека II например легиона. А вот если бы поставить ограничение на кол-во отрядов - вот тогда и получим 1 II легион.Впрочем я думаю что не нужно заморачиваться с наёмниками, а прописать бойцов фракции и просто не дать возможность нанимать их в городах. Но это хорошо в еденичном случае. А как быть с легионами - их то же все по скрипту дарить Риму? Вот блин задачка, однакось...
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#492 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 07 Февраль 2007 - 02:54

карту я сам делать будумне нужен сайт где они выложенны
  • 0

#493 Wolfsfed

Wolfsfed

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 0

Отправлено 07 Февраль 2007 - 03:16

2Пан Витько
А не небыло у тебя мыслей поковырять карту из Europa Universalis (1700 провинций и морских зон — исторически достоверная трёхмерная карта мира- заявлено издателем) или Виктории, если это вообще возможно? У Paradoxов вообще хорошие карты,под игру заточены. Может кто пробовал? С размахом Vlada до китая было бы здорово.Чем черт не шутит , может получится. На форуме у снежков ни у кого знакомых нет?

Добавленно - [mergetime]1170803817[/mergetime]

2vlad
Посмотри ]]>здесь]]> исторические, ]]>здесь ]]>географические.

Сообщение отредактировал Wolfsfed: 07 Февраль 2007 - 03:19

  • 0

#494 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 07 Февраль 2007 - 08:31

карту я сам делать буду

Ясно ответ как всегда - сам.Ежли б не твоя гордыня или что там ещё я не знаю, но мы вместе могли бы сделать больше и лучше...
  • 0

#495 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 07 Февраль 2007 - 08:35

Ну запретишь ты их во всех городах, а ремонтировать (пополнять) ты их как планируешь?
  • 0

#496 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 Февраль 2007 - 09:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad

де взять хорошую географическую карту по европе и азии ?

Тут уже кое что найти можешь по теме, стараемся как раз ТВшные периоды освещать, а вскоре галерея значительно пополница ещё больше http://totalwars.ru/...ategory&catid=3
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#497 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:33

Да, спосибо, я уже понял... Может, конечно, использовать особенность МТВ2 с гильдиями (прописать гильдию только для данной фракции)... А смысл? Всё равно как ограничить кол-во отрядов, может как-то по скрипту (типа набрал определённое кол-во отрядов, и всё кирдык), но реально ли это реализовать по скрипту?
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#498 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 07 Февраль 2007 - 18:12

2Paul:

                agent_limit merchant 1 

Конечно, бнит это не агент, но попробовать стоит. Вместо мерханта подставить название юнита.
  • 0

#499 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 07 Февраль 2007 - 21:06

Лично мне надо с датских аксменов содрать их круглые щиты и посадить каплевидные большие, как у ранних рыцарей.Кто знает помогите плиз.
  • 0
ICQ - 361422131
----------------------------------------------
ПК-конфиг:

Processor:AMD FX-8120 4.0GHz
Motherboard: Asus Sabertooth 990FX R2.0
RAM: 8Gb Corsair DDR 3
Video: Gigabyte HD 7950 1Ghz (3gb vram)
Windows 7 Ultimate x64

#500 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 07 Февраль 2007 - 22:58

Всё очень просто. Берёшь распаковщик мешей, распаковываешь, задаёшь в параметрах новый щит, из набора, который есть в игре, запаковываешь и получаешь каплевидный щит. НО! Осталось только найти хакера, который сможет взломать структуру меш файлов и сделать распаковщик\запаковщик.И у меня большое подозрение, что как минимум год мы такого хакера не найдём.... :angry: :angry: Так что просто забудь об этом..... :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II