Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


Сообщений в теме: 11115

#531 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 11 Февраль 2007 - 19:10

Чегой то тут не то, у тебя на миникарте слишком мало пров

да я ж тока начал усе еще впереди только вчера нормальную карту нашела у буржуев в 2.1 все равно на руси пров мало!!!
  • 0
[VIA_MILITERA]

#532 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 240 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 514

Отправлено 11 Февраль 2007 - 21:51

Все я сам допер :D :lol:

Итак - как конвертировать обычную текстуру в карту нормалей.
Для начала нужно установить к Фотошопу плагин Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500 по ссылке
]]> http://developer.nvi...ds_plugins.html ]]>

Открываем файл текстуры в формате DDS, идем в меню "Фильтр\Nvidia Tools\NormalMapFilter " и жмем ОК. Сохраняем. Все.

Насколько корректно он работает - незнаю, но в общих чертах наверное достаточно пристойно


Пан Витько

Эх ты, а еще Сичевик :D
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#533 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 11 Февраль 2007 - 22:01

Я вам ещё одну фишку скажу:У меня русскояз. адоб фотошоп CS2, так вот плагин находит прогу и распаковывается в папку Plug-Ins. Нужно из этой папки файл из подпапки File Formats - dds.8bi скопировать или перенести в папку Внешние модули-Форматы файлов, а файл Plug-Ins-Filters NormalMapFilter.8bf в Внешние модули-Фильтры. :D
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#534 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 240 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 514

Отправлено 11 Февраль 2007 - 22:07

Paul

А зачем такие манипуляции?
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#535 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 11 Февраль 2007 - 22:12

Утилита от NVIDIA, позволяющая просматривать thumbnails *.DDS-текстур в Windows. Порой очень удобно сразу видеть превьюев DDS прям в винде.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
__________________________________________
Или на нашем Сайте в соответствующем Разделе:
http://totalwars.ru/...e...einfo&id=35

Сообщение отредактировал Shved: 22 Февраль 2011 - 01:04

  • 0

#536 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 11 Февраль 2007 - 22:12

Paul

А зачем такие манипуляции?


Хотел бы знать сам... Просто установил шоп, поставил плагин, а в шопе его не видно. Думал-думал - и вот додумался до этого - всё заработало. Наверное у меня такая версия шопа , но всё равно... мало ли у кого такая же хрень случится - то вот механизм исправления :)
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#537 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 240 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 514

Отправлено 11 Февраль 2007 - 22:26

Paul

У меня точно такой же шоп (только версии 9.02) - и все установилось без проблем.
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#538 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 11 Февраль 2007 - 23:12

Paul

угу у меня тоже CS2, и всё нормально.

просто ставишь шоп, ставишь алагин и всё.

берёшь открыть файл, и открываешь любой dds, или если хочешь сохранить то выбираешь Сохранить как и там где список расширений выбирай из списка DDS.

если хочешь сделать нормальку то выбираешь фильтры потом там будет внизу точно не помню но что то типа нвидиа трали вали.
  • 0

#539 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 11 Февраль 2007 - 23:52

Уф... В том то и дело, что у меня подобного "трали-вали" не было после установки, вот и выворачивался. Просто написал для тех, кто вдруг сталкнётся с подбной фигнёй, чтобы не растраивался, а знал что делать. Я взял шоп у своих админов, а те где-то её скачали так, что и другие могут скачать - чем чёрт не шутит.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#540 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 12 Февраль 2007 - 10:59

Как вы пользуетесь HGT_Converter.jar расскажите в подробностях, уже достал меня этот набор юнного химика.Жабу скачал установил, редактировал бат файл по всякому, даже всё переписал туда где жаба ком файл находится, всё равно чёто он морозит, аж бесит 4 картинки по 500 точек и я с ними вожусь уже 2 дня, ешё и жабiнятко не пашет.Есть ли какие ограничени по пикселям на карту, если я удлинил на 1021 а ширину оставил так же потянет, или нужны какие то пропорции?И вообще что тут за сонное царство у картографов? Пора встрепенутся время идёт а ни...га не сделано ещё.Люди ратуйте с этой генерацией...

Сообщение отредактировал Пан Витько: 12 Февраль 2007 - 14:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II