Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


Сообщений в теме: 11115

#11101 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 07 Июнь 2019 - 23:00

В descr_battle_map_movement_modifiers оказалось возможно прописать разные параметры для каждого типа климата. Снег в alpine глубже чем в sandy_desert и это можно отразить в цифрах.
  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#11102 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 12:48

Комрады, добрый день! Не знаю где спросить, поэтому спрошу здесь (тема вроде на удивление ещё дышит, учитывая что данной игре уже более 10 лет). Интересует такой вопрос: шанс на усыновление нового генерала. Где посмотреть, или кто знает каков он?! Заметил, что он вроде бы зависит от количества захваченных поселений (чем больше городов, тем больше всякого рыцарского народа хочет присоединится к вашей фракции, усыновиться). Заранее благодарен за ответ.


  • 0

#11103 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 03 Октябрь 2019 - 10:37

    Комрады, может кто помочь?

    Создаю новую карту, при первом пробном запуске все норм запускается, однако все фракции сразу проигрывают, получаем сообщение "Не выполнены условия победы" и их поселения на карте отображаются ребельскими серыми. при этом без разницы оставляю ли я файл descr_win_conditions.txt пустым, или заполняю его. Где искать причину?

     

    ЗЫ. Помню в прошлый раз когда делал другую карту вроде было так же, но хоть убей не помню как переборол это...


    • 0

    #11104 bitterhowl

    bitterhowl

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 004 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 125

    Отправлено 07 Март 2020 - 14:08

    Ищу мод пак из которого эти модели ободритов. Буду сильно признателен, если кто-то подскажет.
    Спойлер

    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #11105 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 395

    Отправлено 20 Март 2020 - 19:25

    Ищу мод пак из которого эти модели ободритов. Буду сильно признателен, если кто-то подскажет.

    Спойлер

    Предположительно Wrath of the Norsemen


    • 1

    #11106 bitterhowl

    bitterhowl

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 004 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 125

    Отправлено 23 Март 2020 - 01:13

    Большое спасибо за ответ, но не нашел там эти модели. Брал эти три в Сталюге, Лептон говорит что не помнит конкретно откуда они, из каког-то мода на Балтийские крестовые походы. название текстуры - obotrites_escudos.texture


    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #11107 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 395

    Отправлено 23 Март 2020 - 08:52

    Большое спасибо за ответ, но не нашел там эти модели. Брал эти три в Сталюге, Лептон говорит что не помнит конкретно откуда они, из каког-то мода на Балтийские крестовые походы. название текстуры - obotrites_escudos.texture

    Может быть Wind of Scandia.

    Но, конечно, это не точно.


    • 0

    #11108 bitterhowl

    bitterhowl

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 004 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 125

    Отправлено 23 Март 2020 - 11:52

    Нет, Wind of Scandia точно нет. Я ее вдоль и поперек - отличный проект, по многим вещам опередил время.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #11109 bitterhowl

    bitterhowl

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 004 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 125

    Отправлено 09 Май 2020 - 07:54

    Приветствую, панове.

    Слепил я тестовую версию своего мини-мода на тактику, позволяющего иметь разные формации ИИ. Назвал TrueGeneral Alpha: Aimless Steel. Нужно отключать Германикус или любой боевой скрипт из campaign_script.

    Aimless - потому что еще иногда отдельные юниты ИИ занимаются ерундой, бесцельно ходят по полям. Но в целом - прогресс есть.

    Формации из мода UltimateAI. По 2 на атаку/оборону всем фракциям + одна на все случаи для фракции byzantium. Это для теста возможности иметь каждой фракции свою формацию.

    Если интересно - могу выложить здесь. Ну или в личку пишите. Для дальнейшего совершенствования мода нужны тесты, а мне не получается тестировать совсем.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #11110 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 242 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 515

    Отправлено 09 Май 2020 - 14:37

    Если интересно - могу выложить здесь. 

     

     

    Думаю это точно не помешает) 


    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II