Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Цивилизация 4.


Сообщений в теме: 29

#1 Sodah

Sodah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 13.янв.07
    Слава: 0

    Отправлено 13 Март 2007 - 12:43

    Сам почитатель дапнной серии. Купил 4 часть. Играл правда пока мало, времени нет. Подскажите коренное отличие и лучшесть над остальными частями, показалось что это та же самая старая добрая Цивилизация (Графику тока поменяли).
    • 0

    #2 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 15 Март 2007 - 15:08

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sodah
    Я сам к сожалению времени не могу всё найти, но в соседнем кабинете сидит фанат Цивы )) он в васторге )) говорит, что после "третьего ацтоя" это наконец то о чём он мечтал )) первая цива на новом трёхмерном движке с современной графикой ))
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #3 Sodah

    Sodah

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 13.янв.07
      Слава: 0

      Отправлено 19 Март 2007 - 15:59

      Поиграл. Сливаю на средних уровнях по развитию. Вобщем похоже не все в ней так просто :D А войнушку учинил, от войнушки и развалился :D Вобщем жестко.
      • 0

      #4 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 19 Март 2007 - 19:12

      Однако отыгарю кампанию за Русь в ЯрославичеТВ и возьмусь тоже за Циву )))

      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sodah

      Как дипломатия в ней? Если я ни на кого не нападал допустим и достаточно силён, ИИ при каких условиях напасть на меня может? :rolleyes:
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #5 Sodah

      Sodah

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 13.янв.07
        Слава: 0

        Отправлено 21 Март 2007 - 16:23

        Однако отыгарю кампанию за Русь в ЯрославичеТВ и возьмусь тоже за Циву )))

        Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sodah

        Как дипломатия в ней? Если я ни на кого не нападал допустим и достаточно силён, ИИ при каких условиях напасть на меня может?  :rolleyes:

        Да судя по всему как тесно ему станет так и навалится. А все как всегда, то ему это дай то то, а потом бац и города уже нужны стали :)
        • 0

        #6 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 117 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 602

        Отправлено 22 Март 2007 - 09:21

        ))) Короче пока есть куда расширяться можно развиваться! ))) Отлично! :D :lol:
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #7 Kasetuh

        Kasetuh

          Значний Радец

        • Шляхта
        • 832 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Прозвище:ЗаконоДавець
        • Награды:
        Регистрация: 09.янв.07
        Слава: 69

        Отправлено 15 Август 2007 - 10:59

        Нормальная дипломатия в Циве4, можно с некоторыми товарищами дружить. Но лучше сразу определять себе "вечных" союзников, 1-2 цивилизации. :rolleyes:

        Потому что любые глобальные действия отражаются на отношениях с каждой фракцией индивидуально. Вот например если прервать торговые отношения, то будет -1 к отношениям (или -3, не помню). Периодически разные цивы будут требовать напасть на своих врагов или прекратить торговать, если отказаться - тоже минус, так может быть несколько раз по одной и той же циве. Ну и тд.

        Все это работает по сумме положительных и отрицательных факторов. То есть есть определенный набор факторов, которые при разных действиях игрока дают разный эффект. Такие как:

        = принадлежность к одной религии (прогрессивный бонус). да +, нет -
        = торговля с врагом. да -, нет +
        = каждое объявление войны для данной цивы. -3
        = каждое прекращение торговли. -1

        Чем больше положительных факторов - тем лучше отношения. Чем лучше отношения - тем сговорчивей данная цивилизация. Все это дело можно просмотреть если навести на данную цивилизацию в списке.
        ________________________________________

        Каждая из игр серии Цивилизаций имеет свой колорит, так сказать "менталитет" и хороша по-своему. Они достаточно сильно отличаются друг от друга, но при этом находятся в одном русле. Также, каждой из игр серии свойственны свои просчеты в механике игрового процесса, пожалуй их нет только в первой игре, но на то она и первая - сравнивать просто не с чем.

        На лицо видны результаты насыщения рынка и повышения требовательности среднестатистического игрока, в погоне за удовлетворением потребностей которого допускаются некоторые просчеты. Или скорее - "ударения" (акценты) расставляются так, чтобы угодить и "старым" игрокам, и новых привлечь.

        Поскольку всем угодить невозможно, предоставлены неплохие возможности для модостроения. В общем многое в наших руках.

        Да и играть никто не заставляет, но лично мне все игры серии - нравятся, каждая по-своему. ;)

        p.s. Alish,Jan 11 2007, 17.14: "Зачот"
        не вижу )))

        • 0
        Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

        Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

        Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

        #8 Rebalancer

        Rebalancer

          Мододел

        • Мододел
        • 349 сообщений
        • Откуда:Минск, Белоруссия
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
        Регистрация: 29.авг.07
        Слава: 35

        Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 17:01

        Цив4 круто!Прошел уже пару раз, больше всех понравились Оттоманы (в аддоне warlords, кстати, он её неслабо оптимизирует, даже на МХ440 и 356мг оперативки достойно играть, если карту взять не слишком большую).Только немного огорчает отсутствие тактических ядерных ракет как класса (а как здорово было, когда загрузишь их в ядерную подлодку и плывешь в гости w:lol: , эффект тот же, цена вдвое меньше), и невозможность кораблями обстреливать побережье. Очень мне нравиться фишка с ядерной войной и глобальным потеплением: вырубил леса, устроил полномасштабную победоносную ядерную войну... и всё, улетай подальше, пока кроме пустыни ещё хоть что-то остается :bited:
        • 0

        Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


        #9 Wentilator

        Wentilator

          Джура

        • CиЧевик
        • 86 сообщений
        • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
        Регистрация: 20.апр.09
        Слава: 4

        Отправлено 24 Апрель 2009 - 01:06

        В четвертой тож свой колорит есть. Хоть графику лучше сделали, но третья, по мне выглядит как-то тяжеловесней, а здесь много ресурсов потрачено на прорисовку юнитов и местности, и механика управления игрой, опять же по моему мнению недоработана. В третьей все прощее,и оперативнее. И с религией заморочки. Если в науке опережаешь то у тебя в государстве и христианство основали, и иудаизм, и будизм. Потом такая каша творится. И политические строя с комбинацией пяти направлений как то не доработаны. Хотя фунции военного доступа (запрета прохождения вражеских войск по твоей территории это класно (в третьей бывало, топчут твои земли, бес твоего согласия, а ты сидишь и пикнуть боишся (хотя можэ так и правильнее было психологически), но так практически достовернее. Древо технологии, наоборот класное, но большое обилие чудес света и лидеров, как-то уменьшает их ценность. Могли б сделать Эйфелеву башню, тока Франция может строить, Кремль - Россия и т.д. В третьей, как пирамиды построил, так чувствуется действительно, а здесь. Не так.И еще не понравилось чрезмерное количество наций, особо там Техасцы, Канадцы и им подобные. Я о Техасцах, как этнической формации тока в циве и узнал. И на роль великой цивилизации они не тянут. Эт еще в третьей было, но не так. Действительно ведь есть империи прошедшие через тысячелетия, пусть видоизменяясь. Но это действительно монстры. Я б лучше развивал их, добавлял большее различие и спецификацию в юниты.Но с другой стороны графика радует, и от пятой наверное тнадо будет ожидать еще больших чудес. В положительную сторону изменились прорисовки боя (особенно воздушные и бомбардировки), а также возможность выбора улучшаемых навыков. Карта тоже поменялась в лучшую сторону, прорисовка городов, с детальным дополнением каждой постройки + система шахт/полей/поселений делает экономику более вариабельной. Еще не очень нравятся черезмерно большие размеры юнитов. Просто карта дейсвительно прорисовано детально, но если в городе стоит отряд, то он своим видом портит всю красоту, а скрывать их, тож не выход, потому, что не видно что и где.Надеемся и верим в пятую циву. Я читал, что Сид говорил, мол это будет игра-мечта его жизни, именно то что хотел.
        • 0
        Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
        (Наполеон).

        Правда победит!
        (Ян Гус).

        Война была первым из всех искуств.
        (Фридрих Великий).

        #10 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 117 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 602

        Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:14

        И еще не понравилось чрезмерное количество наций, особо там Техасцы, Канадцы и им подобные. Я о Техасцах

        100% согласен! Меня то и США нация вырубала всегда до нашей эры )) :cheers:А так согласен с оценкой, +1
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II