Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Просьба помочь найти мод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 759

#21 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 08 Июль 2007 - 16:29

KnuckelS Вообще-то я ответил в своее ветке "Ярославичи". На самом деле можно играть за любую фракцию достаточно перенести в файле descr_strat

Спойлер


в играбельные любую фракцию из списка неиграбельных. Но если вы играете за соседей Всеволодичей, то разумно было бы вернуть Всеволодичам дешевый набор, что и делается с помощью замены файлов из папки vanila. Тогда после замены файлов в кампании становятся доступны 20 фракций. Соответственно в файле descr_strat переделывать ничего не надо. Те фракции, что закрыты имеют ряд преимуществ и играть за них слишком легко.


Сообщение отредактировал MSAT: 31 Март 2017 - 19:22

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#22 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 08 Июль 2007 - 18:41

Спасибо всё получилось,играть интерестно даже за другие новые фракции2 Золд горынычя как понял мод Аньяна не работает с Ярославичами(моя догатка,я сам в этом не секу),т.к он запускается через Аньян.мод руннер,а когда игра запускается именно через него то новые фракции пропадают и что бы поиграть в ярославичи игру надо запускать уже через обычный ярлык :D

Сообщение отредактировал KnuckelS: 08 Июль 2007 - 18:41

  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#23 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 Июль 2007 - 08:33

KnuckelS Да, надо из Аньянмода вынуть мозги(файлы ИИ) просто. Запускать через ранер не надо. -_-


Сообщение отредактировал MSAT: 31 Март 2017 - 19:23

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#24 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 09 Июль 2007 - 09:12

2 Золд Горыныч,значит папку Anyan_mod и Run_ANYAN_MOD_1_0.bat вместе с Install_ANYAN_MOD_1_0.bat просто скопировать в папку Valdar/data ? Или толкьо содержимое папки Anyan_mod ?Просто в папке Anyan_mod я не знаю где именно эти файлы ИИ,там много различных блокнотов и xml файлов...не хочу опять запороть мод,поэтому и переспрашиваю что именно скопировать и куда :)

Сообщение отредактировал KnuckelS: 09 Июль 2007 - 09:15

  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#25 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 183

Отправлено 09 Июль 2007 - 09:52

KnuckelS А зачем в Ярославичей ставть мод Аньяна? Или Вор пак Дарт Вейдера 2.5,как ты хочешь в другом твоём сообщении. Дарт Вейдер 2.5 сделан под патч 1.1, а Ярославичи под патч 1.2. Да,и мод Аньяна,помнится был под патч 1.1. ... копируй текстовики и xml файлы из Аньяна или Дарт Вейдера в дату того мода,в который хочешь играть. Но сохрани текстовики и xml файлы этого мода в отдельной папке, если чего не получится,то вернёшь их назад.
  • 0

#26 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 09 Июль 2007 - 09:54

 KnuckelS А зачем в Ярославичей ставть мод Аньяна? Или Вор пак Дарт Вейдера 2.5,как ты хочешь в другом твоём сообщении.

Дарт Вейдер 2.5 сделан под патч 1.1, а Ярославичи под патч 1.2.  Да,и мод Аньяна,помнится был под патч 1.1.
... копируй текстовики и xml файлы из Аньяна  или Дарт Вейдера в дату того мода,в который хочешь играть.
Но сохрани текстовики и xml файлы этого мода в отдельной папке, если чего не получится,то вернёшь их назад.

snapback.png

Но дипломатия вить изменится?
Просто дело в том что я играл с 1.2 и модом дарта."Предательская" дипломатия компа была резко снижена.Я мало играл с другими патчами и не знаю толи это заслуга дарт мода,толи патча 1.2 поэтому думаю поставить именно мод дарта вейдера


Сообщение отредактировал MSAT: 31 Март 2017 - 19:23

  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#27 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 183

Отправлено 09 Июль 2007 - 10:16

KnuckelS Строго под патч 1.2 есть мод по поведению АИ и дипломатии в том числе. Может понравится :Ultimate AI 1.4.1 (10.49 MB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1342]]>

Просто дело в том что я играл с 1.2 и модом дарта."Предательская" дипломатия компа была резко снижена.Я мало играл с другими патчами и не знаю толи это заслуга дарт мода,толи патча 1.2 поэтому думаю поставить именно мод дарта вейдера

Это заслуга патча 1.2. :buba:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 15:30

  • 0

#28 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 09 Июль 2007 - 11:40

из Ultimate AI 1.4.1 тоже надо выдрать хмл файлы и скопировать их в дата?
  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#29 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 183

Отправлено 09 Июль 2007 - 16:33

KnuckelS

из Ultimate AI 1.4.1 тоже надо выдрать хмл файлы и скопировать их в дата?

Да. Но не забудь сделать бэкап на всякий случай. :D
  • 0

#30 Praetorian

Praetorian

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Краснодара
Регистрация: 10.июл.07
Слава: 0

Отправлено 11 Июль 2007 - 16:32

Итак, есть ли мод, позволяющий делать генералов (как в БИ)?
  • 0
"Qui desiderat pacem praeparet bellum." - "Тот кто кричит о мире, пусть готовится к войне." - Вегетий.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II