Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


Сообщений в теме: 599

#591 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 31 Май 2014 - 16:43

Путь на картинку не указан.Нужно смотреть в data/ui/unit_info и /units.В папки соответствующей фракции (Рим) скопировать нужные файлы .tga (из Карфагена).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#592 omega

omega

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 02.июн.14
    Слава: 0

    Отправлено 04 Июнь 2014 - 14:10

    Скажите пожалуйста, а можно самому какнибудь поправить в файлах игры, чтобы в barbarian invasion генералы не плодились как мухи и у меня и у оппонентов?
    • 0

    #593 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 05 Июнь 2014 - 03:12

    omega, появление генералов привязано к процентной вероятности. Можно уменьшить цифру, тогда и вероятность появления меньше.
    Вот только, я так, на вскидку, не могу сразу вспомнит,ь в каком это файле нужно прописывать...
    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #594 omega

    omega

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 02.июн.14
      Слава: 0

      Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:09

      omega, появление генералов привязано к процентной вероятности. Можно уменьшить цифру, тогда и вероятность появления меньше.
      Вот только, я так, на вскидку, не могу сразу вспомнит,ь в каком это файле нужно прописывать...

      Веталь, посмотри как это сделать не на вскидку, пожалуйста
      • 0

      #595 beeroff

      beeroff

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 06.ноя.14
        Слава: 0

        Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 05:45

        Доброго здравия, камрады! Есть вопрос по редактированию файлов и эта тема вроде бы выглядит подходящей. Может где-то подобный вопрос уже задавался, но не обессудьте, перелопатить все темы я не в силах. Прошу прощения, если это уже действительно звучало...Суть вопроса такова: как известно, многие моды на Rome:Total War переписывают юнитов, механику и прочее. И во многих - у легионеров (реформы Мария) в бою отсутствует кнопка активации построения черепахой. Какие файлы или скрипты за это отвечают и можно ли редактированием восстановить данное построение легионерам? Если это возможно, подскажите пожалуйста. Возможно, проблема решается по другому, может проблема в изменении дат конкретных модификаций, поэтому на всякий случай уточню, какой мод меня интересует. Это 77 B.C. - TWILIGHT OF THE REPUBLIC на ресурсах "Total Realism Platinum" Заранее благодарю за ответ.
        • 0

        #596 Веталь

        Веталь

          CiЧовий дiд

        • Хорунжий
        • 4 246 сообщений
        • Откуда:Украина Львов
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.09
        Слава: 296

        Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 04:54

        Для начала, можно попробовать в файле export_descr_unit, в строке formation, прописать нужное построение - testudo.Сработает только в том случае, если к данному юниты (легионерам) есть соответствующая анимация.
        • 0
        CPU: Intel Core i5-4690К
        LCS: NZXT Kraken X61
        MB: Asus Z97-Pro Gamer
        GPU: Asus GTX970 Black
        RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
        SSD: Crucial M550 256Gb
        HDD: WD Green 2Tb
        PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
        Case: NZXT S340
         
        K-board: A4Tech KL-5
        Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
        M-pad: Asus Echelon
        Headset: Asus Echelon Camo
        Speaker: Sven SPS-700
        Display: 27" Samsung Curved S27E510C

        #597 beeroff

        beeroff

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 06.ноя.14
          Слава: 0

          Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:19

          Для начала, можно попробовать в файле export_descr_unit, в строке formation, прописать нужное построение - testudo.Сработает только в том случае, если к данному юниты (легионерам) есть соответствующая анимация.

          Спасибо за оперативный ответ.В файле нужное построение прописано. Видимо вопрос к анимации или скриптам. Ещё, как мне кажется, подобное может быть вызвано изменением летоисчисления. Хотя... В моем плагине 77 год, а до Имперского Дворца ещё строить сотню лет. Надо почитерить, проверить. )))

          Спасибо за оперативный ответ.В файле нужное построение прописано. Видимо вопрос к анимации или скриптам. Ещё, как мне кажется, подобное может быть вызвано изменением летоисчисления. Хотя... В моем плагине 77 год, а до Имперского Дворца ещё строить сотню лет. Надо почитерить, проверить. )))

          Нет. Летоисчисление тут не при делах...
          • 0

          #598 Earth2Space

          Earth2Space

            Козак

          • CиЧевик
          • 150 сообщений
          • Откуда:Хабаровск
          Регистрация: 15.окт.08
          Слава: 1

          Отправлено 06 Март 2015 - 20:20

          Сдвигов в ковырянии движка нет?
          • 0


          #599 PPC_PRO

          PPC_PRO

            Козак

          • CиЧевик
          • 281 сообщений
            Регистрация: 02.мар.10
            Слава: 8

            Отправлено 14 Май 2015 - 05:49

            Кто может подсказать, как в Roma Surrectum II убрать Гарнизонный скрипт для 1 ходовой компании и восстановить границы провинций, ну чтобы территория на мини-карте была не сплошная, а с границами?! Буду благодарен!


            • 0
            Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

            #600 Веталь

            Веталь

              CiЧовий дiд

            • Хорунжий
            • 4 246 сообщений
            • Откуда:Украина Львов
            • Награды:
            Регистрация: 04.мар.09
            Слава: 296

            Отправлено 29 Май 2015 - 01:10

            PPC_PRO, границы можно попробовать "включить" выбрав нужный файлик в папке iportant_stuff (пишу по памяти названия), там что-то (in)visible borders.

            А гарнизонный скрипт - это надо лопатить текстовик show_me

            [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(234,220,193);]Rome Total WarPlay_Rome_One_Turndatascriptsshow_me[/color]
            [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(234,220,193);]Открываем файл background_script.txtищем там запись garrison script. Удаляем что этот блок. Смотрим, чтобы случайно не удалить скрипт вторжения кимвров. Готово.[/color]

             

            [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(234,220,193);]Перед любыми изменениями файлов не забываем делать их бэкап![/color]


            • 0
            CPU: Intel Core i5-4690К
            LCS: NZXT Kraken X61
            MB: Asus Z97-Pro Gamer
            GPU: Asus GTX970 Black
            RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
            SSD: Crucial M550 256Gb
            HDD: WD Green 2Tb
            PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
            Case: NZXT S340
             
            K-board: A4Tech KL-5
            Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
            M-pad: Asus Echelon
            Headset: Asus Echelon Camo
            Speaker: Sven SPS-700
            Display: 27" Samsung Curved S27E510C




            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (4)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>