Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hegemon Battle of Greese v: 2.1


Сообщений в теме: 298

#372667 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 Март 2010 - 00:07

Hegemon: Battle For Greece
 

Один из первых модов на MEDIEVAL 2: TOTAL WAR.

Этот мод амбициозного Banzai! перерос в Natus of Imperium. Работа ведется на нашем форуме ТУТ.

ВНИМАНИЕ! В моде присутствуют Медвежья кавалерия, шаманы и поговаривают даже великаны.

Трейлер мода


 

Фракции:

  • Рим\Цезарь
  • Рим\Сципион
  • Греческие города
  • Македония
  • Карфаген
  • Германцы
  • Скифо-сарматы
  • Галатия
  • Селеквиды

Стратегическая карта мода

Спойлер

Скриншоты:
Спойлер


Версии для скачивания :

Спойлер



Установка:
1. Для мода нужен установленный мод Stainless Steel 6.1.
2. Ставить в папку Stainless Steel 6.1, просто распаковать архив.
3. Сделать копию папки DATA Stainless Steel 6.1 перед установкой, чтобы играть с ней в SS6.1.
4. Запускать нужно с помощью Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке \mods\Stainless_Steel_6


Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 22:23

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#261 vladvinn1

vladvinn1

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 28.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:20

    Крутой мод, очень понравилось оформление и прорисовка юнитов, но особо втягиваться не стал, так как возник ряд вопросов: - когда будет русификатор? - это нормально, что на страт.карте у каждого юнита в описании изображение крестьянина? - почему при начале кампании в некоторых городах и у некоторых отрядов имеется полная армия? Хотелось бы наоборот иметь 1-2 самых хилых отряда и дальше развиваться, а тут полный "флаг"...- можно ли убрать урук-хаев на медведях и юнитов из HALO?
    • 0

    #262 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 575 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 000

    Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:25

    vladvinn1,
    в шапке написано

    Работа ведется на нашем форуме ТУТ.


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #263 shimon

    shimon

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 23.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 30 Август 2011 - 02:14

    да чет ваш мод ваще не запускает компанию, вроде сделал все по инструкции а серавно, загрузка доходит до конца и кидает на рабочий стола все нашел проблему)) аа пждите а это нормально что у меня в Греции есть Густав Адольф с мушкетерами и крылатыми гусарами?)))))))))))))))))))))))и урук-хай на медведах.....че за ересь вообще?

    Сообщение отредактировал shimon: 30 Август 2011 - 11:43

    • 0

    #264 decoryah

    decoryah

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 08.сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:56

      Блин, парни!! Ни как не могу установить Гегемонию!! Выполнил все условия, всё скачал своими руками, но при запуске Stainless_Steel_Kingdoms.bat всё время пишет, что файл kingdoms.exe не найден.
      • 0

      #265 Tomy

      Tomy

        Козак

      • CиЧевик
      • 139 сообщений
      • Откуда:г Запорожье
      Регистрация: 27.июл.10
      Слава: 0

      Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 20:46

      Не пойму одного, что делают в этом моде орки на медведях это что прикол какой то? и как это можно убрать? и какую компанию нужно выбирать?
      • 0

      #266 pexer

      pexer

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 02.сен.11
        Слава: 0

        Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:00


        Блин, парни!! Ни как не могу установить Гегемонию!! Выполнил все условия, всё скачал своими руками, но при запуске Stainless_Steel_Kingdoms.bat всё время пишет, что файл kingdoms.exe не найден.

        Такая же фигня. У меня windowsXP .


        Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 20:21

        • 0

        #267 pexer

        pexer

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 02.сен.11
          Слава: 0

          Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:30

          Сделал как сказано . Скачал версию 2.1 , установил на чистый SS6.1 с заменой в папке date. Запускаю со значка от SS6.1 , но ГЕГЕМОНА в LAT COMPANY нет и SS тоже не запускается. С файла Stainles_steel_kingdoms.bat тоже не запускается. Выдает , что Windous не нашол фаил kingdoms.exe
          • 0

          #268 baurgan

          baurgan

            Козак

          • CиЧевик
          • 127 сообщений
          • Откуда:СНГ
          Регистрация: 27.сен.11
          Слава: 0

          Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 15:38

          перезалей
          • 0
          В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

          #269 pexer

          pexer

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 02.сен.11
            Слава: 0

            Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:30


            перезалей

            Переустановил SS6.1 и на него hegemon2.1 , тоже самое


            Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 20:21

            • 0

            #270 Immortal-AoES

            Immortal-AoES

              Молодик

            • Сирома
            • 4 сообщений
              Регистрация: 28.фев.10
              Слава: 0

              Отправлено 01 Октябрь 2011 - 19:12

              привет камрады! скачал мод,очень понравился! но никак не получается играть в коллективную компанию! либо выбрасывает либо возвращает на прошлую страницу,кто знает в чем проблема? просьба отписаться
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II