Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Стратегическая карта


Сообщений в теме: 3

#1 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 716 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 788

Отправлено 13 Январь 2009 - 22:25

А при захвате города или замка другой культурой, вернее нацией другой культуры, архитектура на глобальной карте меняется?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 Январь 2009 - 08:35

Нет вроде должно меняться только при переходе города на новый уровень при твоём управлении. -_-

____________

Вот так монастыри будут выглядеть: :rolleyes:

Изображение
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 stasapt

stasapt

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 04.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 23:25

    Всем привет. Начал играть в данный мод. И сразу нашёл недостаток, а может и сам туплю. Начну сначала. Выбрал фракцию Новгород. Всё идёт нормально, игра идёт своим чередом. Только со временем у меня начал возникать вопрос, а где же тот самый единственный и неповторимый монастырь для моей фракции, ведь разработчики обещали для для каждого княжества свой индивидуальный монастырь! Ну думаю фиг бы с ним, нооооо! Тут у меня скончался мой великий и достопочтенный князь, выводится сообщения: Ежели не хотишь бунта, то иди своим наследником в Юрьевский монастырь да попроси благославения, дабы пройти полную реинкарнацию в Великого князи Новгородского. Начинаю до рези в глазах всматриваться в стратегическую карту, ииии... его попросту НЕТ! Далее сюжет понятен, бояре подняли бунт, смута, финансовый кризис и тп... Посмотрел в других фракциях и там такого не нашёл, у обоих княжеств (Киевского и Владимирского) свои индивидуальные монастыри есть!Вопрос: действительно ли это недоработка разработчиков, или я действительно туплю(может нужно просто построить энтот самый монастырь в самом Новгороде)???????? Заранее огромное спасибо за ответ!!!
    • 0

    #4 OlegPuzzz

    OlegPuzzz

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 01.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:21

    Есть монастырь у Новгорода, на севере в лесах..
    • 0
    "И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II