Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Westeros


Сообщений в теме: 367

#256369 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 677 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 070

Отправлено 06 Август 2009 - 16:27

Westeros
Изображение

Модификация для M2TW: Kingdoms по мотивам цикла Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь Льда и Огня" (ПЛиО). Захватывающее натуралистичное повествовании в средневековом антураже с очень детально прописанным миром, многослойным сюжетом и запоминающимися персонажами. Одно из самых ярких событий мировой фантастики за последние 20 лет. Тем, кто не знаком с творчеством писателя, предлагаю для затравки прочесть его известную и многократно отмеченную наградами повесть "Короли-пустынники".
Особенности:

    [*]фракции в игре: Король Джоффри Баратеон, Старк, Талли, Аррен, Ланнистер, Тирелл, Станнис Баратеон, Ренли Баратеон, Грейджой, Мартелл.
    [*]новые текстуры и геральдика для всех фракций (в окончательной версии)
    [*]три полностью текстурированных на текущий момент фракции (Старк,Талли, Джоффри)
    [*]детальная карта Вестероса
    [*]Долгое Лето и Зима, с корректным отображением даты (автор GrnEyedDvl)
    [*]уведомление о гибели лидера вражеской фракции (взято из Blood, Broads and Bastards)
    [*]шпионы могут грабить вражеские караваны (значительно уменьшено их число и способности к проникновению - намного труднее проникать в замки, чтобы посеять беспорядки или открыть ворота, т.к. это не соответствует событиям книги)
    [*]изменена система строительства, в захваченных поселениях строительство жестко ограничено, размер поселений прописан согласно событиям книги, увеличивать размер поселений и замков нельзя.
    [*]элитные и уникальные отряды фракции нанимаются только в "родных" провинциях, т.е. потеря столицы и других важных регионов критична для дальнейшей игры.
    [*]найм элитных убийц (гильдии Безликих и Жалостливых)
    [*]возможность коронации своего лидера
    [*]различные дополнительные события (из Anno Domini)
    [*]родословные для всех Великих Домов (автор BBB)
    [*]оригинальные анчи (огромное количество)
    [*]должностные анчи для всех Великих Домов и королей (для великих домов - Кастелян и Мастер над Лошадьми, для королей дополнительно Десница, Мастер над Монетой, Мастер над Кораблями, Мастер над Законом)
    [*]возможность жалования замков в собственность генералов (отображение геральдики в анчах, возможна свободная передача титула)
    [*]AI в кампании от XAI (не на 100% рабочий)
    [*]AI в битвах от XAI
    [*]Гильдии Вестероса (элитные убийцы, алхимики, боевые религиозные ордена "Сыны Воина", "Честные Бедняки")
    [*]оригинальные условия победы для Великих Домов и королей, основанные на событиях книги
    [/list]

Слово разработчикам:
Это альфа-релиз, то есть, к сожалению, не все нововведения активны. Цель этого релиза проверить мод на стабильность и выявить совместимость всех внесенных изменений с Кингдомс. Это публичная ознакомительная версия, не окончательный вариант. Многие изменения не доведены до ума, например, AI, поэтому мод не сбалансирован. Мы рекомендуем играть за фракции Старк, Талли и Джоффри - они полностью укомплектованы новыми текстурами. Остальные фракции в работе.
В игре есть три вида наемных убийц - помимо обычных убийц есть две древние гильдии - Безликие и Жалостливые. После основания такой гильдии в городе (такие предложения очень редки, и гильдия может быть только в одном городе) случайно появляется скрипт, предлагающий нанять такого убийцу. Если игрок согласен, то деньги автоматически высчитываются из казны и убийца появляется в городе. Чтобы передать их особые навыки, мы исключили необходимость набора опыта, как в оригинале. Они сразу имеют очень высокие характеристики, намного выше обычных. Безликий стоит как полноценная армия, но он способен убить любого персонажа в игре, даже лидера фракции с полной охраной. Жалостливые дешевле и менее опытные, но тоже способны ликвидировать большую часть персонажей. Есть одна деталь - после выполнения миссии убийца возвращается обратно в гильдию, и для нового задания придется снова платить. Поэтому стоит тщательно выбирать время и место их применения.
В игре реализована возможность короновать своего лидера. Собственно, мод основан на Войне Пяти Королей, когда все кому не лень провозглашали себя королями. После выполнения игроком определенных условий появляется скрипт, позволяющий провозгласить лидера фракции королем. Действует для фракций Старк, Станниса, Ренли, Грейджоев. Джоффри уже является королем на момент начала игры. При подтверждении выбора игрок становится королем на следующий ход. Ему предоставляются специальные королевские анчи, титул, изменение глобальных настроек и много других скрытых придумок. Но стоит учесть, что все прочие самопровозглашенные короли не обрадуются новому сопернику в борьбе за трон. Время объявления себя королем предоставляется выбрать игроку самому, с учетом необходимости подготовить почву путем политических маневров. Есть также возможность вообще отказаться от трона и провести всю игру заурядным знатным лордом средней руки. Можно даже вовсе игнорировать все эти дипломатические штучки, но разработчики оставляют такой подход на самостоятельное изучение желающими. Вообще, есть довольно много разных последствий заявления претензий на престол, но мы не хотим раскрывать их так вот сразу. Играйте.


Советы разработчиков.
Армия. Если вы не имеете опыта игры в RealCombat, то надо учесть, что этот мод повышает значимость бронированных отрядов. В оригинале, бронированные рыцари убивались наравне с крестьянами в холстине и коже. В RC опытный бронированный отряд способен нарубить пейзан в отношении три к одному, и будет побежден только по причине усталости. Но не бойтесь дисбаланса, хоть выверенный кавалерийский удар и может вынести напрочь опытных пеших рыцарей, но даже крестьяне, будучи вооружены длинными пиками выстоят против кавалерии и разгромят ее в пух и прах. Короче говоря, RC заставляет тщательнее относиться к тактике, чем ванилла.
Геральдика. Все поселения имеют свой индивидуальный герб, и генерал может завладеть поселением, проведя в нем 1 ход. Исключение составляют только столицы, чьим владельцем является лидер фракции. При его гибели автоматически передается следующему лидеру.
Должностные анчи. Каждый Великий Дом имеет две таких должности - Кастеляна и Мастера над Лошадьми. Король имеет право на получение Десницы, Мастера над Монетой, Мастера над Кораблями, Мастера над Законом. Даются они только на время пребывания персонажа в городе. Кастелян - остается в столице, дает скидку на найм войск, добавляет лояльность. Мастер над Лошадьми - бонус тренировки кавалерии, Мастер над Законом - повышает счастье народное, Десница- добавляет авторитета, Мастер над Монетой - увеличивает налоговые сборы, Мастер над Кораблями - бонус на постройку кораблей. Внимательно следите за тем, сколько спутников у вашего лидера на момент коронации. Допускается не более 8. Если он уже имеет их 8, то не сможет короноваться. Некоторые анчи могут быть переданы (титулы и должности), их стоит хранить у лидера и наследников для возможности маневра в последующем.
Советник. Не сохраняйтесь посредине скрипта - при перезагрузке он не возобновится.
Гильдии. следите, чтобы порт вашей столицы не был блокирован, иначе гильдии не придут к вам.
Фракции и пример гербов

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
От себя: мир Мартина настолько интересный и захватывающий, что даже оставление ванильных отрядов не испортило бы модификацию, достаточно реализовать все дипломатические и прочие отношения между фракциями и сделать проработанные условия победы - и этот мод будет очень привлекателен. Но это при условии знакомства с книгой, конечно. Или хотя бы с сериалом.


СКАЧАТЬ

Бэта-версию 0.53 (официальная)

]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Версия сразу с русификатором
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>



Westeros: Total War - неофициальная РАСШИРЕННАЯ версия
Сабмор фаната который устал ждать продолжения банкета и сам начал ваять хоть что-то.
От 01.04
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор версии от 01.04
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>



Описание
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный сабмод The Imagery and Music of HBO's Game of Thrones
Можно ставить на любую версию
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>


Установка:
Мод создает отдельную папку, не затрагивая оригинальные файлы игры.
Устанавливается на чистую M2TW: Kingdoms версии 1.5. Запуск игры с *.bat файла.

Перевод: bitterhowl
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#311 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 14 Май 2014 - 19:59

Поменял названия регионов, всегда хотел сделать так, чтобы не совпадало название региона и поселения. Так почему то кажется достовернее мне. Пробуйте. ]]> http://rghost.ru/55156293 ]]> Карту конечно надо бы доработать слегка, намерен заняться этим. Поправить некоторые границы регионов и добавить несколько замков еще, которые усложнят игру.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#312 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 24 Май 2014 - 20:40

Карта движется потихоньку, оказывается надо добавить больше провинций, чем сначала собирался. Вспомнил пару давних задумок, которые еще на twcenter в основной мод предлагал.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#313 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 24 Май 2014 - 22:21

Братцы, кто на TWC завсегдатай, подскажите, что там с темой Westeros'а? а то недели две не заходил, а сегодня выдало мне сообщение, что недостаточно прав для посещения этой ветки) Уж не предвестник ли релиза эта мера? А то как раз они обсуждали до этого, кто на какие языки переведет мод что бы не спи... что бы без плагиата прошло все)UPD только что нашел там тему ,где как раз задают вопрос, что случилось с веткой. и видимо, как раз сегодня

Сообщение отредактировал Klaus I: 24 Май 2014 - 22:29

  • 0

#314 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 25 Май 2014 - 07:16

Не знаю, я зашел без проблем. Хочу подать заявку на русский перевод, а то там какие то эмигранты в 3 поколении собираются делать русский перевод. Авторы считают русскую аудиторию второстепенной, основные - англоязычная, немецкая, французская и испанская.

UPD Посрамил их словесно и подал заявку. Если разрешат, то организуем тему здесь, наверное, для перевода. Мод кажется обещают к зиме.

Вот давняя задумка, правда коряво несколько смотрится, но суть передает - сначала захвати Королевскую Гавань, а потом еще Красный Замок, ведь Железный Трон то именно там.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
еще вопрос к картоделам - вот такие углы вылезают на островах и в озерах, береговая линия неровная. как исправить?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал bitterhowl: 25 Май 2014 - 09:37

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#315 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 726 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 151

Отправлено 25 Май 2014 - 13:04

вот такие углы вылезают на островах и в озерах, береговая линия неровная. как исправить?

bitterhowl, карндашом или кисточкой береговые пикселы закрашиваешь в фотошопе ? И какой графический файл карты правил ?? (желательно скрин карты в фотошопе)...
  • 0

#316 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 25 Май 2014 - 17:05

карта высот, от нее зависит, насколько я понимаю
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
крашу карандашом, программа Gimp 2.6

К слову - прогнал несколько раз кампанию, каждый раз разный расклад между фракциями AI, разнообразно. За Грейджоев непросто играется, а я вдобавок хотел им усложнить найм железнорожднных юнитов. Ну и условия победы придется подправлять, некоторые провинции слишком долго я поставил удерживать.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 25 Май 2014 - 18:58

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#317 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 917

Отправлено 25 Май 2014 - 18:58

bitterhowl, такие уголки вроде как не правятся.
  • 0


#318 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 726 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 151

Отправлено 25 Май 2014 - 19:06

bitterhowl,

скрин карты соответствует 2-му скрину из игры ? (никак не могу понять..)... хотя бы выделил нужный фрагмент чем-то, а то так не совсем понятно -_-

обычно пикселы на карте торчат из-за того, что цветовая гамма пикселов на карте нарушена... т.е. не одни какой-то цвет для берегов используется, а разные... то есть RGB нарушается в смежных пикселах...

Про Gimp 2.6 не осведомлен.. Имхо, редактировать карту лучше фотошопом, ибо в нем есть возможность работать со слоями - добавляешь слоем изменения, сохраняешь в псд-формате карту, затем объединяешь слои , сохрангяешь в тга и тестишь в игре .. и так карту делаешь постепенно без постоянных бэкапов и откатов... но это если серьезно хотим карту менять.

кистью править пикселы лучше не надо - размытие РГБ ггаммы от этого происходит... может вообще дойти до того, что такую карту загрузить не получится.

Вот :rolleyes:
  • 0

#319 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 25 Май 2014 - 19:08

На карте 2 озера небольших, и там не вылезают углы у ткстуры воды, все гладко. Я думал это как то сделано специально, полдня убил сегодня. Хотел сделать на Перешейке мелкие озера, чтобы местность сложнее была, но все угловатые выходят. Как то можно задать местности труднопроходимость по другому? Там стоит тип поверхности "болото", но вроде не сильно замеляет, если вообще замедляет.Да, это скрины одного и того же участка. Я выделяю пипеткой цвет, если честно, не выставляю вручную. В туторе читал цвет 1 1 0 должен быть, может в этом дело. Слоями в гимпе тоже можно работать, он грузится быстрее вроде, чем фотошоп.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 25 Май 2014 - 19:11

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#320 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 726 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 151

Отправлено 25 Май 2014 - 19:19

bitterhowl,

Как то можно задать местности труднопроходимость по другому?

емнип, map_ground_types.tga

Погляди вот тут - ]]> http://yadi.sk/d/RvXpVnpbREvXg ]]> - на основе туторов как-то для себя заметки делал... правда в прошлом году начал , но так и оставил (надо взяться как-нибудь...)

Да, это скрины одного и того же участка. Я выделяю пипеткой цвет, если честно, не выставляю вручную. В туторе читал цвет 1 1 0 должен быть, может в этом дело. Слоями в гимпе тоже можно работать, он грузится быстрее вроде, чем фотошоп.

Ок, верю на слово, с гимпом не знаком, т.к. постоянно с фотошопом имел дело...

Я выделяю пипеткой цвет, если честно, не выставляю вручную.

ну да, пипетка , карандаш, тут больше и не надо ничего. Но тут одна вещь... если о фотошопе (в гимпе не знаю ,есть такое или нет).
Пипитка выбирать может конкретное сочетание РГБ одного пиксела, или среднее сочетание цветов группы соседних пикселов (в зависимости от опции, какую выберешь в пипетке). Так вот, доверяй, но проверяй (чтобы цвета совпадали, особенно когда спочвами или климатами работаешь, иначе ошибка будет в логе) )
  • 0


Обратно в Фэнтэзийные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II