Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Какой должна быть игра


Сообщений в теме: 95

#91 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:59

Gannibal Barka, ну что тут поделать, как бы не старались разрабы/мододелы, но достоверная историчность в играх/модах серии ТВ всегда заканчивается с первым ходом игрока )))

Да я уж понял, что известный член семьи может просто не родиться))
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#92 Pavalent

Pavalent

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.12
    Слава: 0

    Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:31

    Разобью как в первом посте1. Меню - В меню убрать бесполезные построения. Включить режим – передвижение строем. Включить режим передвижение прямо (чтобы если ты тыкнул вперед на мм правее и строй не начал разворачиватся к врагу под углом).2. Карта – лучше было бы сделать как в «Агонии Власти 2», когда решения идут на паузе, а перемещения в реальном времени вплоть до количества дней/часов. И как только событие (столкновение с противником, постройка зданий, набор и т.д.) – сразу остановка с оповещением.Перемещение должно быть быстрее (а то полгода из города в город – не круто). Конечно же перемещение противника так же, так что скучно не будет. Структура – города бы пореалистичней на карте. Возможность строить несколько зданий одновременно – но разумеется с балансом хитрым, например по деньгам или населению (как в стратегиях обычных). То же с отрядами – возможность нанимать сразу несколько.Экономика – должна зависеть от степени сложности (скажем начальный бонус у всех кроме тебя или наоборот, бедствия на «тяжелом», а не тупо лояльность населения и общий доход). Политика – ну разумеется на харде все дружат против тебя, искренне ненавидя твою фракцию и строя козни если вдруг не оставил прикрытым тыл.Малоразвитые цивилизации должны брать числом ( в городах по 2 стека, засады полными стеками, набеги). Ведь в армию идет не каждый, а вот на защиту отечества встают все.Башни не должны много видеть на вражеской территории, этим должны заниматься шпионы.Должна имеется возможность строить мосты, плоты и есть юниты которые могут переплавляться как например варвары на надувных кожаных мешках(соответственно можно добавить битв у реки).Было бы отлично назначать наместников. И строить новые города.После середины как тут и писали можно устроить набеги орд, викингов, гуннов, массовые восстания,3. Юниты – тяжелые (пехота и конница) должны быть очень дорогими, чтобы не было соблазна забивать ими стек. Передвигаться тяжелые должны медленнее чем легкие (в том числе и по карте), чтобы опять же тяжелые и легкие для разных целей были (например тяжелые не должны легко догонять легких, а тяжелая конница легкую). Так же чтобы ты всегда думал о балансе – скорость /маневренность/мобильность/защита/атака.Больше засад сделать (и от фракций и от простых мятежников).При атаке пилумами – должна снижаться защита отряда, (так как в реале приходилось бросать щит в котором застрял пилум), в том числе и от стрел с дротиками. Можно добавить морские битвы, с использованием Воронов, Таранов, Обрубанием весел, метательными орудиями (но вообще морские битвы не обязательны).Роль лычек у отрядов должна быть больше, ровнее строй даже при маневрах, сильно больше мораль, намного лучше атака и защита.Так же дисциплина должна повышаться и за количество отслуженного времени (муштра же будет все время).Если велиты стоят сзади (или пилумы легионеры кидают), то думаю у них хватит точности попадать не в спины своим же впередистоящим, можно сделать так чтобы попадали только в задние ряды врагов, но не в таком количестве мочили своих.Отряды должны уметь занимать круговую оборону при достаточной глубине строя.Уничтожение отрядов должно быть дольше, раньше могли сражаться целый день. Разумеется эту опцию можно отключать. Так же хотелось бы замедлять время а не только увеличитвать.Согласен с предыдущими:Кнопка «держать дистанцию» - действительно полезна у конницы.Вытягивание в одну линию отрядов без щелей.Возможность строить каре.Анимацию ударов мечами я бы ускорил для большего месилова.ОСАДА:Включить штурм фортов (лагерей), соответственно. Причем можно строить лагери разного типа (разной степени укрепленности). Разумеется стены должны быть с возможностью быть на них защитникам.Подкопы я бы убрал, так как их научились быстро обнаруживать и нейтрализовывать, но если разработчики придумают как это интересно сделать – то конечно было бы супер. Но тогда и надо внести еще кучу осадных приспособлений которые имелись в те времена.Катапульты на стенах и горячую смолу с горячим песком, как тут уже заметили было бы замечательно.Подходить к стенам осажденного пункта с тараном и башнями можно было бы и с щитами над головой, а то стоят как дурни. Пользоваться лестницами и башнями должно быть можно всем отрядам, а не только тем кто их доставил до стен.У осажденных увеличить количество стрел и дротиков, соответственно и точность и дальность должны быть больше со стен (компенсируя щиты над головой).Башни и тараны должны стоить денег, МНОГО ДЕНЕГ. Лестницы вот могут быть бесплатными. Таран и башни (в разобранном виде) нужно возить с собой, но собирать тоже нужно время (все же в поле выковать голову тарана – сложно). Лучники должны очень плохо попадать по тем кто не в прямой видимости (например скрыт другим отрядом или стеной). Должен быть режим обстрела участка местности.Неплохо бы сделать так чтобы при отсутствии прямой видимости отряды противника небыли бы видны.Уж точно ты не должен видеть что происходит за стенами.Башни на стенах не должны стрелять внутрь города.У Катапульт, само собой, ложку заменить на пращу. Катапульта не может разрушить стену и ворота (за искл. Деревянной).Битвы за город должны быть ожесточеннее, то есть комп может моментально набрать из населения лучников, дротистов и легкую пехоту (тоесть приходишь в город где только один генерал засел, а во время штурма там уже целый стек лучников и защитников – может не очень организованных но много). И целый дождь стрел.Битва должна происходить в основном у стен. Битва за стены должна продолжатся иначе все сразу по городу разбредаются.При осаде отряды осажденных не бегают по городу, а занимают оборонительную позицию. За исключением вылазок и ударов в спину кавалерии. Лучше чтобы ты не видел то, что за дальними зданиями.При осаде даже простая пехота должна иметь право бросать в атакующих дротики, камни и т.д.Под середину игры в городах должны быть эпичные стены и соответственно эпичные тараны и башни осадные.4. Искусственный интелект – самое важное. Он делает игру интересной. Нужен баланс, а то вконце совсем скучно становится. Понятно конечно что у почти побежденной фракции не может много остаться, но на харде можно забить на реализм ситуации и у компа ускорить набор. Чтобы он быстро набирал стеки, причем не крестьян а должны быть и Тяжелая конница и преторианцы и т.д.Комп может нападать несколькими стеками. И в особенности штурмовать.Он должен знать тактики - оборонятся, строится в каре, окружать, изматывать, массированно давить на какую то часть войск, организованно отступать, стараться не дать себя окружить, не пускать кавалерию в свой тыл, и т.д.У компа должна быть сбалансированная армия, и копейщики и кавалерия и пехота и лучники должны присутствовать.Комп должен уметь перестраивать боевые порядки в зависимости от ситуации, а не распадаться и бегать за тыловой кавалерией в тылу - всей армией.Не должен в одиночку бегать около вражеской тяжелой кавалерии, если она превосходит его. Он для добивания и захода в тыл а не приманка.Когда ИИ осаждает – он не должен подставлятся под стрелы башен и действовать стремительно и подводить остальных лишь когда взяли ворота/сломали стены. При вылазках тоже самое. Его формация должна исключать беготню лишнюю и подставление под стрелы.Нужна возможность управлять подкреплением.Понравилась идея про выкуп технологий и особенности битвы в лесах и болотах) Правда должен быть ИИ советчик, который будет объяснять подобные нюансы, а то читать кучу лит-ры на подобную тему задолбает)
    • 0

    #93 нонстоп

    нонстоп

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 27.сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 03:34

      Вот я не понял рим2.Отличная игра,но первый как-то ближе чтоли.В общем мне там очень понравилось что все городки имеют свое управление и т.д.,а не просто безликие повстанцы,с которыми не в союз,не поторговать,ничего.Эксперты по модам.Скажите пожалуйста,вот я например начинаю компанию за греков,там Афины -мятежники.Можно ли этот город настроить на отдельную фракцию,а не что-бы мтежный?Просто очень понравилась такая штука.Если можно,то как?Очень хочеться все-же дать городам какую-то самобытность,а не чтобы безликие повстанцы.

      Сообщение отредактировал нонстоп: 21 Ноябрь 2013 - 03:38

      • 0

      #94 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 245 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 296

      Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 03:11

      нонстоп, конечно можно. Но, в движке РТВ зашито лишь определенное к-ство фракций. Если охота добавить одну, надо убрать другую...
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #95 нонстоп

      нонстоп

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 27.сен.11
        Слава: 0

        Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 02:23

        нонстоп, конечно можно. Но, в движке РТВ зашито лишь определенное к-ство фракций. Если охота добавить одну, надо убрать другую...

        Очень жаль :(


        И никак не обойти сие безобразие?Ничего не изменить? :(

        Рим2 какой-то.... намного менее глобальный что-ли,ограничений туча каких-то с армиями,а вот в этом не помешали бы свободные города.

        Сообщение отредактировал нонстоп: 25 Ноябрь 2013 - 02:25

        • 0

        #96 Fed1R

        Fed1R

          Козак

        • CиЧевик
        • 235 сообщений
        • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
        Регистрация: 15.янв.13
        Слава: 7

        Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:16

        Очень жаль :( И никак не обойти сие безобразие?Ничего не изменить? :( Рим2 какой-то.... намного менее глобальный что-ли,ограничений туча каких-то с армиями,а вот в этом не помешали бы свободные города.

        да, свободные города как раз не были реализованы, полисы так сказать. По идее они воюют за какие то интересы (землю, рабов например) но против общего врага могут объединится вместе; а могут и нет- например давать наемников против "дорогих соседей". И с племенами тоже так как то) Хотелось что бы выбор наемников и постоянных юнитов зависел от новых факторов: с кем дружишь, с кем успешно торгуешь, принятие общей культуры\религии, репутация и политика лидеров.
        • 0

        Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>