Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Эллинистическая техника


Сообщений в теме: 3

#1 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
    Регистрация: 12.апр.07
    Слава: 11

    Отправлено 01 Май 2007 - 06:42

    Очень интересная Тема.
    Неплохой ресурс : ]]> Техника военного дела (в эллинистическом мире) ]]>



    Сообщение отредактировал Sparta: 28 Апрель 2009 - 22:05

    • 0

    #2 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 13 Июнь 2007 - 19:17

    Так, вот раньше чего то тему не заметил :blink: а чем эпигоны от диадохов отличаются то?
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #3 dlook

    dlook

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 220 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
    Регистрация: 30.май.06
    Слава: 197

    Отправлено 13 Июнь 2007 - 20:30

    Ну, как бы вики не ругали... ]]> http://ru.wikipedia.... ]]> Т.е. в узком смысле - ничем. В широком - например, византийских императоров периода после Василия II и до прихода Комнинов (1025-1081) тоже называют эпигонами - в соответствии с п. 3 в упомянутой вики-статье.
    • 0

    #4 Crusader

    Crusader

      Козак

    • Шляхта
    • 223 сообщений
    • Откуда:Кривой Рог
    • Награды:
    Регистрация: 31.окт.08
    Слава: 11

    Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:35

    Придам немного свежести застывшей теме.

    Механический лук (гастрафет, оксибел)

    Изображение

    Усовершенствованный вид лука представляет собою так называемый гастрафет. В отличие от обычного лука гастрафет делали металлическим, и поэтому он был настолько тугим, что для его натягивания применяли особое приспособление. К луку прикреплен направляющий желоб трапецеидального сечения, по которому передвигался ползун. В верхней части ползуна находился желобок для стрелы, а на заднем конце был зацеп, удерживающий тетиву и снабженный спусковым устройством. Действуя на это спусковое устройство, можно было освободить натянутую тетиву, которая при этом сообщала стреле толчок. При натягивании лука прежде всего захватывали тетиву зацепом, а затем доводили ползун до упора, где он и удерживался до момента выстрела. Стрелявший брался руками за оба конца поперечины и, упираясь животом в ее выемку, всем телом нажимал на гастрафет, вследствие чего ползун отходил назад и тянул за собой тетиву. В нужном положении ползун удерживался на направляющем желобе при помощи зубчатых реек и стопорной задвижки. Затем гастрафет укладывали на неподвижное основание и производили прицел.

    Описываемый тип метательного оружия не имел сам по себе большого значения, но для истории античной военной техники важно то обстоятельство, что здесь впервые получил техническое оформление принцип ползуна, который в дальнейшем приобретает такую важность для торсионной артиллерии.

    Станковый лук

    Изображение


    Не следует также упускать из виду, что в эллинистическую эпоху широко применяли и крупные орудия, построенные на принципе лука. В своем труде Битон дает описание нескольких типов орудий, построенных по типу лука, но достигавших весьма внушительных размеров. Так, например, камнемет, сконструированный на Родосе Хароном из Магнезии, имел в длину 1,8 м и в ширину – около 1 м. Другой камнемет работы Исидора из Абида был длиною в 4,44 м и имел больше 1,5 м в ширину. Наконец горное орудие, строителем которого был тарентинец Зопир, в длину имело 1,5 м, а в ширину – около 1 м. По дальнобойности, силе и меткости эти орудия близко подходили к аналогичным размерам орудий торсионной артиллерии.

    Торсионные метательные орудия (онагр)

    Изображение




    Основой технического снаряжения эллинистических армий, применявшегося главным образом в крепостной войне, были метательные орудия так называемого торсионного типа (от лат. torsio – "скручивание"). Источником энергии в этих орудиях служили пучки упругих тетив, укрепленные между жесткими опорами и закрученные при помощи деревянных рычагов; при этом, следовательно, происходило продольное растяжение пучков, создававшее значительный крутящий момент.

    Устройство стреломётов и камнемётов

    Изображение

    Изображение




    Сообщение отредактировал Sparta: 28 Апрель 2009 - 22:37

    • 0
    Но вот после гибели Финголфина Саурон, сильнейший и ужаснейший среди слуг Моргота, в наречии синдаров именовавшийся Гортаур, вышел против Ородрета, возглавлявшего твердыню на Тол-Сирион. Саурон стал к этому времени чародеем со зловещей силой, властелином теней и призраков, волколаков и оборотней. Был он подл в своей мудрости и жесток в силе, извращая всё, к чему ни прикасался, и всех, кем правил. Владычество его означало муку. Он взял Минас Тирит, наслав чёрную тучу страха на его защитников…
    _________________

    Ник изменён с Sparta на Crusader




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II