Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Гунны. «Аттила — Бич Божий»


Сообщений в теме: 89

#1 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 10 Февраль 2009 - 01:40

ГУННЫ.  
ГУННЫ, этнос, возникший на основе северной группировки тюркоязычных хунну – наиболее энергичной части этого центральноазиатского народа. Откочевав в районы Урала и Северного Прикаспия, гунны вобрали в себй многочисленные финно-угорские и болгарские орды. Начавшаяся взаимная ассимилиция, привела к образованию в конце III – начале IV вв. нового этноса. Поэтому, Л.Н. Гумилев и предложил назвать бывших северных хунну – гуннами. 
Гунны делились на многочисленные племена, которые обнаруживают параллели с названиями туркменских племен: а к а ц и р ы (огузо-туркм. а г а ч э р и – «лесные люди»), влившиеся в состав Сельджуков и игравшие большую роль в туркменском государстве Ак-гоюнлы. Акациры занимали степи Восточной Европы, где составили племенной союз. Император Феодосий II (408-450 гг.) желал привлечь их на сторону Византии против других гуннских племен. Для этого он отправил им дорогие подарки. Однако царь Гуннов Аттила узнал об этом и, устранив непокорных, поставил в 448 г. над ними своего сына Эллака. 
Другое гуннское племя – с а в и р ы, упоминалось еще во II в. Птолемеем в районе Прикаспия. Согласно Стефану Византийскому, савиры именовлись также сапирами, и жили они во восточному и западному Каспийскому побережью. С их именем отождествляли название Сибири. После распада Гуннской империи, савиры на первых порах играли ведущую роль в Хазарском каганате. Племенное название савиров было популярно среди собственных туркменских имен (Сабур, Сувар, Суварджик, Сабыр-хан – язырский вождь), а также сохранились в качестве этнонима у гекленов (род сувар). Происходит от тюрского «сап» (соединять) + эр, т.е. «соединяющий, объединяющий». 
По данным письменных источников в составе гуннов имелись и следующие племена: ультизуры, уроги, биттогуры, оногуры, кутригуры, утигуры, сарагуры, бардоры, садаги. По мнению тюркологов, названия о г у р и о г у з представляют собой варианты одного и того же слова, различающегося фонетическим соответствием р – з, характерным для некоторых тюркских языков. Поэтому названия племен расшифровываются следующим образом: оногуры (он-огузы – «десять огузских родов»), кутригуры (отуз огуз – «тридцать огузских родов»), сарагуры – (сары огузы – «желтые огузы»), биттогуры (бяш огузы – «пять огузскх родов»), утигуры (уч огузы – «три огузских племени»). Уроги же сближаютсяс с огузским племенем урегир и юрюками Турции, бардоры – с баяндырами, садаки – с туркменским садрак, садыр – (човдурский род), сатыклы – сатак или («народ сатыков») – подразделение туркмен-карадашли. Самым главным племенем гуннов называют х а й н и д о в, а весь союз х а й л а н д у р к, т.е. к а й ы-т ю р к и. Известно, что у огузов-туркмен самое главное племя, стоявшее во главе всего союза, были кайы – из них происходили цари. 
Как и огузы, гунны разговаривали на западных диалектах тюркского языка и являлись их ближайшими родственниками. Гунны сыграли больщую роль в политической и этнической истории народов Восточной и Центральной Европы, оставив заметный след в мировой истории.
О. Гундогдыев.

Тяжелая конница гуннов.


Изображение


Изображение



Нашествие гуннов.
Вторжению гуннов в Европу во второй половине IV в. предшествовал период их концентрации в Волго-Донском междуречье в области к востоку от Танаиса.
Одни исследователи датируют гунно-аланскую войну в Волго-Донском междуречье и степном Предкавказье 350-370 гг., другие считают, что она длилась с 360 по 370 гг. и завершилась разгромом аланов-танаитов.
Гунны в период их появления на востоке Европы не представляли политической целостности. Их вторжение было широкой миграцией относительно слабо связанных между собой частей одного этнолингвистического массива.
Европейскую историю гуннов делят на 4 этапа: 
нашествие гуннов в южнорусские степи (370 - 378 гг.);
образование и господство гуннского племенного союза в Северном Причерноморье (378 - 445 гг.);
держава Аттилы в Паннонии (Венгрия) (445 - 454 гг.);
распад гуннского племенного союза (454 - вторая половина V в.).
Около 371 г. гунны под предводительством Баламбера и при содействии алан "внезапным натиском ворвались в обширные и плодородные земли Эрманариха", расположенные между Доном и Дунаем.
Они проникли сюда двумя путями: 
переправившись через Дон (Танаис)
и через Керченский пролив и Крымский полуостров.
Гунно-готская война длилась около пяти лет. Германарих "долго пытался удержаться твердо и прочно", но, не надеясь на успех в борьбе с гуннами, покончил жизнь самоубийством. Готский союз распался, некоторые племена (росомоны) перешли на сторону врага, другие бежали в 376 г. в пределы Восточно-Римской империи. Преследуя их, гунны дошли до Дуная и разрушили несколько пограничных римских городов, но не стали продвигаться далее, т.к. следовало навести порядок на вновь покоренных территориях.
В 395 г. гунны устремились двумя потоками на земли Римской империи. Один прошел через Фракию в Европу, а другой - через Кавказ в Малую Азию и Сирию. Вторжение поразило восточные провинции.
Гунны "произвели невероятное избиение людей и все наполнили резней и ужасом". Весной 396 г. они вернулись в Предкавказские степи через Дербентский проход.
Около 400 г. гунны появились на Дунае. Они постепенно проникали и на территорию Паннонии, которая в это время была занята племенами вандалов и алан. В 406 г. под давлением гуннов последние переправились через Рейн.
С 425 г. гунны, стали предпринимать походы на Запад и в Византию. В 434 г. они осаждали Константинополь.

Из Великопедии :
Быт гуннов по версии римлян.

У гуннов не было постоянных жилищ, они кочевали вместе со своим скотом и даже не строили шалашей. Кочевали по степям, заходили в лесостепи. Совсем не занимались земледелием. Всё своё имущество, включая детей и стариков, они возили в кибитках на колёсах. Из-за лучших пастбищ они вступали в борьбу с ближними и дальними соседями, построившись клином и издавая при этом грозный завывающий крик.
Гунны изобрели мощный дальнобойный лук, который достигал в длину более полутора метров. Он делался составным, а для большей прочности и упругости его укрепляли накладками из кости и рогов животных. Стрелы употреблялись не только с костяными наконечниками, но с железными и бронзовыми. Делали и стрелы-свистунки, прикрепляя к ним костяные просверленные шарики, издававшие в полете устрашающий свист. Лук вкладывался в особый футляр и прикреплялся к поясу слева, а стрелы находились в колчане за спиной воина справа.
Покойников часто сжигали, полагая, что душа умершего быстрее улетит на небо, если износившееся тело будет уничтожено огнём. С покойником бросали в огонь его вооружение — меч, колчан со стрелами, лук и сбрую коня.

Описания гуннов.

Римский историк Аммиан Марцеллин так описывает гуннов:
«…все они отличаются плотными и крепкими руками и ногами, толстыми затылками и вообще столь чудовищным и страшным видом, что их можно принять за двуногих зверей или уподобить сваям, которые грубо вытёсываются при постройке мостов.»
«Гунны никогда не прикрываются никакими строениями, питая к ним отвращение как к гробницам… Кочуя по горам и лесам, они с колыбели приучаются переносить холод, голод и жажду; и на чужбине они не входят в жилища за исключением крайней необходимости; у них даже не считается безопасным спать под кровлей.»
«…но зато, как бы приросшие к своим выносливым, но безобразным на вид лошадёнкам и иногда сидя на них по-женски, они исполняют все свои обычные дела; на них каждый из этого племени ночует и днюет… ест и пьёт и, пригнувшись к узкой шее своей скотины, погружается в глубокий чуткий сон…»
Но на самом деле гунны жили в юртах, земледелие же у них было развито только в городах. В основном они занимались кочевым скотоводством. У гуннов было развито ремесло, в частности особое развитие получило изготовление ювелирных изделий. Мастера создавали высокохудожественные изделия из золота, серебра, с использованием драгоценных камней.

Возникновение и исчезновение гуннов.

О происхождении гуннов известно благодаря китайцам, которые называли «хунну» (или «сюнну») народом, кочевавшим в степях Забайкалья и Монголии за 7 веков до Аттилы.


Версия о тюркском происхождении гунн.

Согласно гипотезе Жозефа де Гиня (Joseph de Guignes), гунны могут быть по происхождению тюрками или прототюрками.. Эту версию поддержал О. Менхен-Хельфен (O. Maenchen-Helfen) в своих лингвистических исследованиях. Английский ученый Питер Хизер (Peter Heather) считает гуннов т. н. «первой группой тюрков», которая вторглась в Европу. Турецкий исследователь Кемаль Джемаль подтверждает эту версию фактами сходства названий и имен в тюркских и гунннских языках, это также подтверждается схожестью гуннской и тюркской системы управления племенами. Эту версию поддерживает также исследователь Дьюла Немет (Gyula Nemeth). Уйгурский исследователь Тургун Алмаз находит связь между гуннами и современными уйгурами в Китае.

Изображение

Изображение


Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Барбаросса: 10 Февраль 2009 - 01:47

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#2 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 10 Февраль 2009 - 01:42

Ну вот. Подожду ещё информации, но уже кое-что наклевівается. Кстати шаман с бубном на первой картинке колотритній. Можно в компанию к знаменосцу дать ). К тому же тяжелая конница с первой картинки вполне сойдет на роль бодигардов, если не віплівет более подходящий вариант
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#3 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 10 Февраль 2009 - 01:55

Изображение

Изображение



Ок. Завтра еще подкину ))
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#4 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:54

Как я понимаю с предпоследней картинки можно взять образ Атиллы для модели вождя. А с последней всех троих
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#5 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 10 Февраль 2009 - 18:59

Как я понимаю с предпоследней картинки можно взять образ Атиллы

Не-е...Аттилу я думаю лучше взять из первой картинки, где он левую руку вытянул. А с предпоследней (где Аттила изображен), можно под элитных гуннских лучников.

А с последней всех троих

Ну да...



"Всякий, кто не владеет чувством юмора, будет предан ужасной казни, без различия пола, возраста и благородного происхождения..." (из законов короля Аттилы).

Изображение

 Приск Панийский, видевший Аттилу во время своего визита в 449 году, описывал его как невысокого коренастого мужчину с большой головой, глубоко посаженными глазами, приплюснутым носом и редкой бородкой. Он был груб, раздражителен, свиреп, при ведении переговоров очень настойчив и безжалостен. На одном из обедов Приск подметил, что Аттиле подавали пищу на деревянных тарелках и ел он только мясо, в то время как его главнокомандующие угощались лакомствами на серебряных блюдах.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#6 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 10 Февраль 2009 - 19:57

Так. Значит что мы имеем. 3-4 вида конницы, 3 пехоты, образ для генерала, образ для капитана(аристократ с последней картины, можно два варианта "европеоид"/"монголоид"), знаменосца, шамана. Надо еще 5-8 юнитов и будет сносная лингейка
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#7 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:41

Изображение

Изображение
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#8 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:56

Уже лучше. Элитная пехота и ещё два конника
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#9 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 11 Февраль 2009 - 01:03

Изображение

Русич, византиец и гунн (по ходу))

Изображение



]]> http://www.badaew.narod.ru/goldina.htm ]]>

]]> http://www.nsu.ru/aw...o.do?action=lib ]]>
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#10 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:04

Изображение

Сообщение отредактировал Барбаросса: 11 Февраль 2009 - 20:33

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II