Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ) по Рим:ТВ


Сообщений в теме: 765

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 12:57

Master
БИ это 1.4 или 1.6, если БИ, а если РТВ с того же диска, то 1.3 или 1.5

Какая конкретно версия можно увидеть вверху справа экрана в меню "Настройки".
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 18

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 12:58

Master

Тот, который у меня есть, ставится вроде на 1.2 - на мою версию не ставится...

А не пробовал поставить 1.2 и попробовать поставить Realism еще раз. Лицензия ведь не гарантирует наличие в игре последнего патча...

Сообщение отредактировал Тихий волк: 07 Сентябрь 2006 - 12:58

  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#13 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 12:59

А не пробовал поставить 1.2 и попробовать поставить Realism еще раз. Лицензия ведь не гарантирует наличие в игре последнего патча...

1.2 на мою версию не ставится (говорит что игра уже пропатчена) :(
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#14 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 18

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 13:12

Master

Где-тона следующей неделди в Киеве будет Ян - он мне обещал последний Realism - вот и возьмёшщь поставить ;)
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#15 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 13

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 13:15

Я бы тоже не ставился на её месте... У тебя версия игры не ниже 1.4, 1.5 - там же Барбариан Инвэйжн! :rolleyes: Так что ищи что-то под него... или под эту версию. Помочь с Реализьмой не могу - сам её видел в глаза только на заре молодости сего продукта... Эт был кашмар! :huh:
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#16 Алекса

Алекса

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 20.янв.07
    Слава: 0

    Отправлено 20 Январь 2007 - 14:14

    Мужики, у меня старенький Медивал тотал Вар. Подскажите, как сделать активными неактивных (тоесть выбрать и играть за Болгарию какую-нибудь ил Молдавию, или Сербию, или Литву?). Можно ли передать провинцию из одной фракции в другую, усилив ее таким образом? Заранее спасибо.
    • 0

    #17 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 20 Январь 2007 - 18:41

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Алекса
    Ухты!! Добро пожаловать в СiЧЪ! :hi:
    Давно не встречал любителей первого МТВ!

    ...ох давно это было ... надо вспомнить. Но обещаю дать ответы ))) если не опередит ни кто ))) :rolleyes:
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #18 vict59

    vict59

      Молодик

    • Сирома
    • 13 сообщений
      Регистрация: 04.фев.07
      Слава: 0

      Отправлено 12 Февраль 2007 - 13:16

      Привет!Уже везде спрашивал, спрошу здесьПодскажите, дабы как либо обойти глюки (играю легион4), как пользоваться кодом, чтобы склонить к протекторату например Египет,прочитал такой force_diplomacy accept/decline Кто знает желательно поподробней, как делать до разговора или во время?Пробовал по разному ноль.Везде искал никто об этом не пишет, может пропустил.Благодарю за ответ.ps или вообще это не работает (например в легионе 4)
      • 0

      #19 VIR

      VIR

        Козак

      • CиЧевик
      • 182 сообщений
      • Откуда:ЕС
      • Награды:
      • Создатель:Русь:TW
      Регистрация: 26.июл.06
      Слава: 25

      Отправлено 19 Февраль 2007 - 17:56

      Комрады подскажите - как активировать Руформу Мария в БИ???
      • 0

      #20 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 14 710 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 3 783

      Отправлено 19 Февраль 2007 - 19:17

      Комрады подскажите - как активировать Руформу Мария в БИ???

      А она разве есть в БИ? :o
      • 0

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

      plus.gif pernach.gif 
      Fuer Grissa Ost Drauka
      Vendigo.gif
       
       





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II