Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ) по Рим:ТВ


Сообщений в теме: 762

#1 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 113

Отправлено 01 Июнь 2006 - 12:07

Не работает патч 1.2 Что делать?

1. Устанавливаем игру, любую (хоть пиратку, хоть от 1С).

2. Пропатчиваем её патчем 1.2, дальше игра перестанет запускаться и будет требовать оригинал. англ диск.
Скачиваем файл образ этого диска. Образ для daemon можно взять здесь:
]]> http://grayalex.naro...Fixed_Image.rar ]]>
Daemon конечно, версии 3.47. Брать здесь ]]> http://www.daemon-to...al/download.php ]]> или здесь:
]]> http://files.uaclub.net/855_10.html ]]>

3. Забиваем в daemon или алкоголь этот образ, естественно, надо в начале установить daemon, у вас появится ещё один привод (виртуальный, для образа).

4.Через меню пуск выбираем "выполнить" и забиваем туда regedit. Он вам открывает ваш реестр, находите там [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREThe Creative AssemblyRome - Total War], там в реестре изменяете букву install drive на ту, где смонтирован образ daemon. Cтроку Language в реестре, не удалять!

5. Устанавливаете мод в папку игры, перезагружаете комп и всё, порядок.

6.Если установлен «Clone CD», игра не будет запускаться, ссылаясь на присутствие виртуал. диска, так, что на время игры с «Clone CD» придёться расстаться.


Thanks 2 Alex555

Не устанавливается повторно патч 1.2, пишет что патч уже установлен. Что делать?

после установки патча 1.2, он прописывает себя в реестр по следующим ключам:
[ HKEY _ CLASSES _ ROOT Installer Products ....
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionInstallerUserDataS-1-5-18Products...

Ключи, относящиеся к RTW , надо удалить (как правило, среди параметров в этих ключах вы найдете знакомые сочетания букв Rome : Total war )


Как создать/добавить нового юнита?

Чтобы создать нового юнита, понадобятся файлы:

1. Data/export_descr_unit.txt
2. Data/descr_model_battle.txt
3. Data/export_descr_unit_enums.txt
4. Data/export_descr_buildings.txt
5. Data/text/export_units.txt

Например, мы хотим создать тяжелую кавалерию для греков и у нас есть для этого модели (*.CAS–файлы), например, они называется unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.CAS,
unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.CAS,
unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.CAS и текстура (*.TGA.dds–файл), напимер,
unit_greek_heavy_cavalry_elite.TGA.dds

Вставляем модели в Data/models_unit
Вставляем текстуру в Data/models_unit/textures
Если какой-то папки не существует, создайте ее.

Открываем export_descr_unit.txt, находим запись, допустим, по компаньенам
(используем Правка – найти - greek_royal_cavalry), копируем всю запись от type до ownership.

Теперь вставляем это в самый низ. В строчке type, пишем, например: greek heavy cavalry elite. В строчке dictionary: greek_heavy_cavalry_elite. В строке ownership оставляем только greek_cities. Можно немного «поколдовать» над атакой, защитой, способностями, ценой… Но мы же с вами не читеры;) Строку soldier пока оставляем как есть.

Должно получиться следующее:
type greek hevy cavalry elite
dictionary greek_heavy_cavalry_elite
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy_1
soldier greek_royal_cavalry, 27, 0, 1
mount heavy horse
mount_effect elephant -8, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy
formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge
stat_health 1, 0
stat_pri 10, 16, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 11, 6, 0, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat 2
stat_ground 0, 0, -6, 0
stat_mental 10, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 760, 240, 80, 120, 760
ownership greek_cities

Открываем descr_model_battle.txt

Правка – найти - greek_royal_cavalry

Всю запись по юниту копируем в самый низ.
В строке type пишем: greek_heavy_cavalry_elite

Дальше в строках textures и mode_flexi прописываем пути соответственно к текстуре и моделям. Удаляем все строки model_sprite, кроме греческой (greek_cities), ненужные пути к текстуре также удаляем.

Должно получиться:

type greek_heavy_cavalry_elite
skeleton fs_hc_spearman, fs_hc_swordsman
indiv_range 40
texture greek_cities, Data/models_unit/textures/unit_greek_royal_cavalry_macedon.tga
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.cas, 8
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.cas, 15
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.cas, 30
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.cas, 40
model_flexi data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.cas, max
model_sprite greek_cities, 60.0, Data/sprites/greek_cities_greek_royal_cavalry_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

Возвращаемся в export_descr_unit.txt и в строке soldier прописываем :
greek_heavy_cavalry_elite, 27, 0, 1

Открываем export_descr_unit_enums.txt, в самом конце пишем:

greek_heavy_cavalry_elite
greek_heavy_cavalry_elite_descr
greek_heavy_cavalry_elite_descr_short

Открываем export_units.txt

В самом низу пишем:
----------------
{ greek_heavy_cavalry_elite } что угодно

{ greek_heavy_cavalry_elite_descr }
ЭлитныеnДисциплинированныеnХорошая выносливостьnМогут выстраиваться клиномnn что угодно

{ greek_heavy_cavalry_elite_descr_short }
что угодно

Теперь открываем export_descr_buildings.txt

Правка – найти – hippodrome

В строке requires factions добавьте к другим фракциям greek_cities (если ее там нет)
Добавляем строку:
recruit "greek heavy cavalry elite" 0 requires factions { greek_cities, }
Все! Почти готово. Теперь, чтобы у нас был окончательно полноценный юнит, смотрите «Как убрать черного крестьянина». Это нужно, чтобы на карте сражений и при найме корректно отображалась иконка юнита.

Можно ли сделать так, что бы в игре была кровь?

Да, для этого есть специальный мод, его нужно распаковать в папку Data в каталоге игры, не забыв сделать копии оригинальных файлов. Правда, у мода есть один недостаток - кровь появляется только в том случае, если юнита убили метательным оружием (стрелой, пилумом), от меча же крови не будет. Но всё равно гемплей улучшается в лучшую сторону ;)
P\S: С модом иногда случаются глюки в виде покраснения на несколько секунд части экрана.

Thanks to Makaay


Как обычного юнита сделать наёмником? (с) Vitayt

(будем делать mercenary hastati) (для верисии 1.2 без модов)

1. Открываем export_descr_unit.txt
копируем запись про гастатов - только название меняем на mercenary hastati

type merc hastati
...................................
attributes (тут стандартное описание), mercenary_unit
...................................
ownership slave

2. Копируем текстуры *.tga в папки

Data\\ui\\unit_info\\merc
Data\\ui\\units\\mercs

3. В descr_model_battle.txt прописываем текстуру и спрайт наёмника

type hastati_merc
....................................
texture merc, data/models_unit/textures/unit_hastati_merc.tga
.....................................
model_sprite 60, data/sprites/unit_hastati_merc.spr

4. Data\\world\\maps\\campaign\\imperial_campaign\\descr_marcenaries.txt

открываем, находим нужный регион и прописываем такую строчку

unit merc hastati,exp 1 cost 1000 replenish 0.06 - 0.19 max 4 initial 4

где replenish 0.06 - 0.19 - восстановление унита в ход
max 4 - максимально 4
initial 4 - на старте 4
exp 1 - твои наемники будут с одной бронзовой лычкой - это опыт.

5. Открываем export_descr_unit_enums.txt и прописываем следующие строчки

merc_hastati
merc_hastati_descr
merc_hastati_descr_short

6. Открываем export_units.txt и дописываем

¬----------------

{merc_hastati} mercenary hastati

{merc_hastati_descr}
Здесь прописываются свойства и описание - а можно скопировать от простых гастатов

{merc_hastati_descr_short}
здесь пишется коротенькое описание
¬----------------


Как убрать «черного крестьянина»?

1) Во время "любого сражения" или в окне выбора войск нажмите Print Screen и "сфотографируйте" карточку - шаблон, с которой вы хотите делать новую карточку.

2) Откройте этот снимок экрана в программе Paint, выделите карточку, скопируйте только её одну, Открывайте Photoshop – дайте волю своим творческим способностям:). Фон сделайте прозрачным.

3) Сохраните в формате .tga следующим образом :
#name.tga (по аналогии со строкой dictionary из export_descr_unit.txt)

4) Получившийся файл поместите в специальную директорию Data/UI/Units/{название фракции}. К примеру: Data/UI/units/greek_cities/#greek_heavy_cavalry_elite.tga.

5) Готово!!!

Thanks 2 Praetorian

Как сделать играбельными все нации?

Для того, чтобы сделать доступными для игры все нации, нужно открыть следующий файл: папка игры/Data/world/maps/campaign/imperial_campaingn/descr_start.txt

В нём есть секции playable, unlockable, nonplayable. Необходимо перенести все названия наций (кроме сената romans_senate и повстанцев slave – за них играть нельзя) из unlockable и nonplayable в playable. Должно
получиться:

playable
romans_julii
romans_brutii
romans_scipii
egypt
seleucid
carthage
parthia
gauls
germans
britons
greek_cities
macedon
pontus
armenia
dacia
scythia
spain
thrace
numidia
end

unlockable
end

nonplayable
romans_senate
slave
end

После этого вы сможете играть за все нации, доступные в RTW.
Thanks 2 Makaay


Можно ли играть за Сенат или Повстанцев?

Можно, перетащите и их, но это вы делаете на свой страх и риск, Разработчики изначально проектировали их как неиграбельных. Корректной работы никто не обещает:)


Как заставить гастатов, принципов и т.д. атаковать, не кидая пилумы?

Для этого щелкните мышью по врагу, зажав Alt

Можно ли триариев построить в фалангу?

В Rome: Total War римлянам фаланга не доступна. Но если чуток поправить файлы, то всё возможно. У меня триарии ходят фалангой и живучесть у них резко подскачила - достойные соперники гоплитам. В файле export_descr_unit в описании триариев в формацию добавь фалангу.
Находите описание триариев (описание найдете после просмотра примерно 80% файла вниз)
type roman triarii
В этом описании находите строку с указанием формации:
formation 1, 1, 2, 2, 3, square
Добавляете в конец этой строки слово "phalanx", получится:
formation 1, 1, 2, 2, 3, square, phalanx
Скриншот такой римской фаланги смотри здесь

Thanks 2 Alessio


У меня появляется черный цвет на стратегической карте. Что делать?

Попробуйте поменять видеорежим и битность цвета.



Как убрать ограничение на 50 провинций?

Прямо во время заставки победы сохраните игру, а затем загрузите этот сейв. При этом в условиях победы будет: "Условие победы выполнено", а вы сможете захватить более 50 провинций и даже всю карту.

Thanks 2 Praetorian



Можно ли передавать свиту от одного генерала к другому?

(персонажи игры – это генералы, адмиралы, дипломаты, шпионы и убийцы)
Можно. Для этого «объедините» их в одну армию, или введите в один город, откройте характеристику того персонажа, который будет расставаться со своей свитой. Теперь наводите курсор на иконку персонажа свиты, зажимаете ЛКМ и перетаскиваете нужного персонажа свиты от одного генерала – к другому. Т.к. характеристика принимающего свиту генерала не открыта, то просто положите иконку персонажа свиты на иконку генерала, дипломата, шпиона или убийцы, которая будет в нижней части экрана. Всё, отпускаете ЛКМ.
Передавать свиту можно только от одного генерала другому генералу, от дипломата только дипломату, от шпиона к шпиону и т.д.
Нельзя дать одному персонажу игры двух одинаковых членов свиты.
У шпионов и убийц еще не совмещаются некоторые очень похожие персонажи, например: куртизанка (+1) и опытная куртизанка (+2).

Thanks 2 Антонио


Можно ли напасть на Сенат/др. римские дома до ультиматума?

Можно. Возьмите непрокаченного убийцу и попытайтесь убить члена римского дома, убийцу вы потеряете, но Сенат и др. римляне объявят вас вне закона.


Как набрать Арканитов (Аркани в 1С)?

Арканиты набираются в Великом Храме Юпитера.


Где можно достать децеры?

Возможность вербовать децеры появится после постройки пантеона (храма) Нептуну. Этот пантеон могут построить лишь Сципионы. Иногда децеры может дать Сенат за выполнение его задания. Смотри тему: Децера – где достать этот корабль


Как набрать легионеров 1 когорты?

Никак:) Легионеров 1 когорты выдает Сенат. Но, если сильно хочется - можно прописать в export_descr_buildings.txt. В версии 1.2 их можно будет строить после захвата Рима.



Римляне могут набирать много разных войск, в частности легионеров. Почему у меня одни гастаты и принципы?

Некоторые виды войск (легионеры, пехота поддержки (аукселарии), преторианцы...) появляются только после Реформы Мария. Она происходит примерно в 220-200 гг до н.э. Реформа Мария есть только у римлян.



Можно ли записывать битвы из кампании с тем, чтобы их потом просмотреть?

Нет, в компании, к сожалению, битвы записывать нельзя. Можно только в созданных сражениях.

Как организовать засаду на стратегической карте?

Для этого поставьте вашу армию в лесистую местность (генерал должен сказать: "сидим в засаде") так, чтобы на этот момент вашу армию не видел противник. Теперь, когда вражеская армия пройдет рядом, она попадет в вашу засаду.
Только совет: на засаду не берите артиллерию, она в лесу двигаться не может.

Для чего в игре дипломат и как им пользоваться?

Дипломат - далеко не бесполезный юнит в RTW.(доступен только на стратегической карте). Грамотное его использование приносит большую пользу.
Для начала подведите дипломата к любому НЕ своему юниту. Откроется окно переговоров. В левом столбике, где будет ваш дипломат, есть сектора.

В верхнем секторе "Частные дела" есть пункт "Взятка". Что это значит, думаю, объяснять не надо. НО! Взятку НЕЛЬЗЯ дать главе группировки и наследнику, так же городу, в которых они находится. И, конечно же, бывают очень добропорядочные граждане, которые ни за какие блага мира не продадутся.

Дальше будет сектор "Сделать предложение". Здесь вы сможете предложить другой группировки что-либо. К этому относятся:
"Союз" - заключить союз с этой нацией. Союзные войска будут помогать вам в битвах.
"Торговые права" - заключение прав на торговлю. Рекомендую заключать торг. права со всеми подряд - на деньгах отразится.
"Атаковать группировку" - вы предлагаете свою военную помощь данной нации.
"Перекрёстный огонь" - это можно предложить ТОЛЬКО своим врагам. Фактически, обозначает конец боевых действий с данной группировкой.
"Отдать территорию" - отдать врагам свой город. Очень сомнительный пункт.
"Сделать однократный платёж" - дать денег другой нации, можно посредством этих денег что-либо у них купить.
"Регулярная пошлина" - тоже самое, что и верхний пункт, только помимо кол-ва денег вы выбираете ещё и кол-во ходов. Короче, платите дань.
"Военный доступ" - предоставить этой нации возможность проводить свои войска по вашей территории.
"Содержимое карты" - предлагаете врагу содержимое вашей карты.
"Принимай или мы атакуем" - этот пункт появляется лишь иногда, означает собой запугивание данной фракции.
Ещё тут могут быть пункты "Разорвать союз", "Отменить право на торговлю" и "Отменить военный доступ". Думаю, их значения ясны.

Дальше есть секция "предъявить требования. В ней:
"Атаковать группировку" - вы просите данную нацию атаковать ту или иную фракцию.
"Отдать территорию" - просите их отдать их территорию
"Сделать однократный платёж" - требование заплатить вам, возможно, за какую-нибудь услугу.
"Регулярная пошлина" - тоже самое, что и выше в секции "сделать предложение.", только платить будут уже вам.
"Содержимое карты" - содержимое карты данной фракции.
"Военный доступ" - вы просите у них разрешение на проход их территории вашими войсками.
"Стать протекторатом" - фактически означает, что данный город станет вашем.

Дальше в окне переговоров есть свиток. Он расположен в самом центре, и, думаю, его трудно не заметить. В нём будут отображаться все ваши предложения и требования, которые вы хотите сейчас заключить.

Под свитком есть три кнопки:
1. Сделать предложение - предложить свои условия фракции.
2. Принять в дар - подарить им что-либо.
3. Отмена соглашений - информировать оппозицию об отмене предыдущих соглашений.
Вот этими тремя кнопками и заключаются все договора.

Справа будет столбик под названием "текущие договора". В нём будут видны все ваши текущие соглашения.
Над этим столбиком будет видна х-ка персонажа, с которым вы ведёте переговоры.

Над свитком будет окно диалога, в котором оппонент будет высказывать своё мнение о сделке.
Над этим окном будет статус этой нации - нейтральный, союзники или враги.

А еще удобно дипломатом карту открывать просто. да и держать их постоянно около крупных городов противника,
можно следить за передвижением армии, хотя для этого шпион больше подходит (радиус видимости больше).

Thanks 2 Makaay & Mark Requl

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 29 Август 2006 - 13:26

  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#2 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 113

Отправлено 01 Июнь 2006 - 12:11

Как убрать зелёные треугольники под юнитами?

В корневом каталоге игры в файле preferences.txt исправить строчку
DISABLE_ARROW_MARKERS:FALSE
на
DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE

Кто такой шпион и как им пользоваться?

Шпион – глаза, уши, наводчик и защитник вашей фракции! Крайне полезный юнит:)
Вы сможете обучать шпионов, когда построите рынок. Если вы посмотрите на свиток шпиона, то увидите его имя, квалификацию (выражается в количестве «глаз», растет с успешными действиями), умения и свиту. Два последних служат для поднятия квалификации. Умения могут быть «врожденными», могут быть приобретенными. Свита появляется при успешных действиях шпиона, также ее можно передавать от одного шпиона – другому.

Главная задача шпиона – добывать информацию о (вероятных) противниках. Чтобы попытаться внедриться во вражеский город или «понаблюдать» за армией – просто наведите курсор на город (армию) и щелкните мышью. Дальше может произойти 2 вещи: либо шпион удачно выполнит свою миссию, либо поймают и казнят. Вероятность успешного
выполнения миссии будет высвечиваться при наведении мыши на цель (зависит от квалификации).

Ваш шпион в городе! Теперь вы можете видеть всю информацию – какие постройки в городе, какой гарнизон и даже опыт отдельных отрядов! Но, он может сослужить вам еще одну службу – открыть ворота при штурме :-) Вероятность того, что это произойдет, будет в этом же свитке вражеского города. Чтобы повысить вероятность открытия ворот – введите в город еще одного агента. Чем выше квалификация шпиона (или их количество;)), тем выше вероятность.
Теперь, если вы будете штурмовать этот город, вражеские ворота будут открыты и вам не обязательно будет тратить время на строительство осадных сооружений.
Также шпион повышает недовольство в городе, и чем больше шпионов, тем выше недовольство ;)
Шпиона могут разоблачить. В этом случае, его либо казнят (если поймают), либо он успеет сбежать из города. В этом случае, можно попробовать завести его в город второй раз.

Шпион – не только средство обеспечения нападения, это еще и средство защиты:) Введите в свой город шпиона и он теперь – контрразведчик, агент КРБ (комитета римской безопасности:-)) сейчас вражеским шпионам и убийцам будет очень непросто делать нам гадости ;)

Также шпионом можно открывать карту, можно вести наблюдение на стратегической карте за передвижениями противника. А также он просто НЕОБХОДИМ для проведения диверсий во вражеском городе, об этом подробнее читайте про «убийцу».



Кто такой убийца и как им пользоваться?

Убийца – он и есть убийца:) по совместительству диверсант, но обо всем по-порядку…
Вы сможете тренировать убийц, когда построите форум. Если вы откроете свиток убийцы, то увидите те же показатели, что и у шпиона. Они значат то же самое, так что на них останавливаться не будем.

Убийца может убивать вражеских генералов. Для этого наведите мышью на генерала и щелкните. Появится свиток с возможными жертвами: генерал, шпион, убийца (они могут сопровождать вражескую армию), а также вероятность успеха. Выбираете жертву – щелкаете «убить». Чем выше квалификация убийцы, тем выше вероятность. Если вы
послали убийцу на «мокрое дело», то может быть 3 исхода: успех (минус генерал у врага), полный провал (минус убийца у вас, его поймают и казнят), или провал, но с сохранением убийцы (пишется «убийца промахнулся»).
Нельзя одновременно пытаться убить генерала несколькими убийцами.

Если генерал находится в городе – проделываем то же самое: щелкаем по городу, появится свиток с персонажами, находящимися в городе выбираем, убиваем.

Итак, о диверсиях… чтобы провести диверсию во вражеском городе, туда сначала нужно заслать шпиона. Заслали.
Теперь убийцей щелкаем по городу, вкладку «диверсия». Появятся возможные объекты диверсий (некоторые здания нельзя повредить, например, стены города) и вероятность успеха. Выбираем здание, щелкаем «провести диверсию».
Например, можно снести храм, в этом случае повысится недовольство жителей со всеми вытекающими последствиями: бунт и снижение численности гарнизона из-за него, или даже революция, и город провозгласит независимость(станет повстанческим)!
В общем, шпион + убийца – страшная сила!



После боя остаётся много мелких отрядов, их нельзя пополнить не заходя в город?

Отряды можно пополнять, претащив на них иконку отряда того же типа. Отряды генерала пополнить нельзя. Но, все-таки лучше переобучать в городе, т.к. в этом случае опыт ваших отрядов теряться не будет(при объединении, опыт усредняется, а вновь набранные отряды для замены объединенных будут вообще без опыта).

Thanks 2 Makaay

При больших размерах городов у меня начинаются проблемы с восстаниями. что делать?

С ростом поселения, растет так называемая squalor (грязь, нищета) Она возникает из-за того, что в поселении нет места для проживания людей, им очень тесно. Расширение дворца правителя приводит с расширению поселения => к снижению squalor. Точный размер ее можно посмотреть в свитке города раздел "детальная информация по поселению". Чтобы снизить грязь(нищету), надо строить канализацию, водопроводы... Если все это уже построено, а люди бунтуют главным образом из-за squalor, то попробуйте разрушить военные постройки (кроме стен). Если и это не помогло, держите большие гарнизоны. Чтобы избежать любых проблем с грязью, не стройте сразу с/х постройки, стройте их только по необходимости. В идеале размер города должен "замереть" на 24000, т.к. дальше
нельзя будет улучшать дворец.



Cоздаю дипломатов, в отчете о ходе пишется что создан, но ни на карте ни в городе их не вижу.

Вы не видите дипломатов скорее всего потому, что при заходе в город по умолчанию отображается свиток "герой/армия", а вам нужен свиток "агенты". В этом свитке также указываются шпионы и киллеры.

Thanks 2 Vitayt



Я послал свой отряд бить вражину, но хочу отменить приказ, пока он не дошел. Как это сделать?

Команды отменяются с помощью backspace и на тактической, и на стратегической карте.



Что такое протекторат и есть ли смысл мне сдаваться в протекторат?

Если вы стали "протектором" для другой нации то вы с ней в союзе, получаете военный доступ на их территории и очень быстро теряете деньги в казне -> вывод вам это надо?

Скажем так, сдавшись в протекторат к кому-нибудь, вы будете получать с него не дань, а мат. помощь - что есть хорошо, что есть плохо - ваш хозяин (именно так и никак иначе) будет свободно двигать войска по вашей территории. Согласен, иногда другого выхода нет, но сдавшись в протекторат, сразу развивайте экономику и покажите протектору Кузькину мать!

Thanks 2 Vitayt



Я ставлю переобучать свой флот, но он не переобучается. Что делать?

Скорее всего, ваш флот достаточно большой. Попробуйте разбить его на 2-3 части и переобучать их по-отдельности. После переобучения, объедините флот.


Как использовать осадные башни?

Тыкаешь пехотой на стену, они тут же полезут на башенку, накопятся, потом откроют помост и вперед! Крошить врагов на стенах.


Что такое различие культур и как с этим бороться?

Когда вы захватываете город, отличной от вашей культуры, то население недовольно (пришли какие-то чумазые/напудренные, богу не нашему молятся, нас жизни учат…). Со временем это проходит. Крайне советую разрушать старый храм и строить свой. Так различие культур уменьшается быстрее.



Как избежать отрицательных характеристик, выдаваемых генералам?

Не заставлять их просто сидеть без дела! Пусть они руководят городом, армией, участвуют в битвах… Но, если вы слишком часто в битвах используете отряд своего генерала, то он будет получать характеристики: кровожадный, кровавый… Также некоторые здания способствуют получению отрицательных характеристик, например таверна или храмы Бахуса или Диониса.


Компьютер требует с меня за заключение мира информацию карты. Стоит ли отдавать, и что это вообще за зверь?

Однозначно стоит! Информация по карте – это ваше знание географии и геополитической обстановки в мире. Таким образом, отдав информацию по карте, вы фактически ничего не теряете.



Однажды в моем городе появился целый стек крестьян, да еще с золотым опытом, оружием и броней. Что это за глюк?

Это не глюк, это - Революция. Скорее всего ваш город подкупили, но горожане не захотели жить под игом нового владельца, подняли революцию. В ходе нее, сформировалось ополчение из этих самых крестьян, город снова присоединился к вам.




В моем городе поднялось восстание. Я осадил город и вырезал население. Но произошло что-то странное: Доходы от «вырезанного» города взлетели до небес, а доходы с других городов значительно упали. Как это понимать?

Доходы от вырезанного города вовсе не повысились, а наоборот – понизились. Дело в том, что в РТВ суммарные затраты распределяются по городам в соответствии с численностью их населения. Если вы вырезаете население, то город становится значительно меньше, соответственно и расходы на него ложатся меньшие. Но, т.к. вы вырезали налогоплательщиков, то денег в казну стало поступать меньше, следовательно каждому оставшемуся городу приходится оплачивать бОльшую долю расходов. Грубо говоря, те суммы, которые стоят под городом не должны вас беспокоить, смотрите лишь в общее сальдо.



У меня осталось очень мало членов фракции, скоро вообще останусь без генералов. Что делать?

I. Если срочно нужно увеличить количество генералов, тогда проведите сражение не генералом, а капитаном, и одержите «Героическую победу». После этого Вам предложат Человека часа, если ответите согласием - у Вас будет новый генерал.
II. Еще вариант - дипломатом перекупите вражеского генерала, правда, на это уйдёт уйма денег.
III. Если хотите регулярно увеличивать Семью (рождение детей, предложения брака от молодых, но опытных (3-4 звезды) командиров гарнизонов, свадьбы Ваших генералов в возрасте 16-20 лет, регулярное появление Кандидатов на усыновление) тогда для всего этого надо проводить каждый ход по максимуму. Для этого нужно:
1. Не забывать сохраниться перед окончанием хода.
2. Пройти максимально большие расстояния (т.е. израсходовать «очки движения») шпионами, кораблями и армиями в походе. «Очки движения» можно отследить по синему вертикальному столбику в правом нижнем углу экрана, возникающему в начале движения персонажа (армии, флота). Учтите, что игре не нравится:
- когда армии не передвигается по карте или передвигается МАЛО (считает лентяями);
- когда армии начинают производить максимальные переходы в массовом режиме (все генералы, гарнизоны и т.д.).
Это другая крайность. Вообще игра крайностей не любит, тут надо искать «золотую середину».
3. Проверить форты. Форты это особая история. Как следует из комментария самой игры: «форт – защита армии В ПОХОДЕ от неожиданного нападения». Если Ваш форт находится в стратегическом месте, например - закрывает перевал в горах, и Вы держите там гарнизон – игра RTW при подсчете итогов хода сочтет этот гарнизон бездельником, т.к. он не сделал своего хода. Выход один – вывести гарнизон, побродить и завести обратно аккурат при завершении ОЧКОВ ХОДА. Перед этим лучше сохраниться, т.к. с первого раза может не получиться. То же относится и к флотилиям, закрывающим проливы и к шпионам в городах. Вышли, погуляли и назад.
4. Сделать максимально высокие налоги (не до бунта, конечно). Хотя, если в данном городе этим ходом заканчивается строительство храма, дающего «проценты спокойствия», то можно выставить и красную рожицу, чтобы в начале следующего хода рожица была уже синяя.
5. Избегать ситуаций, когда враги могут напасть на Ваши войска, лучше атаковать самим, когда Вам удобно и где Вам удобно.
6. Выбрать из дипломатов и киллеров тех, кто находится в пути для выполнения наиболее важных миссий, и сделать ход ими.
7. По моим наблюдениям, лучший вариант – израсходовать агентами (шпионы, дипломаты, киллеры) примерно 80% «очков хода» от общего числа очков хода. Пример: у Вас 2 шпиона и 4 дипломата, итого 6 агентов. Если длину хода каждого условно принять за 100 единиц хода, общая сумма получится 600 единиц хода, а 80% составят 480 единиц хода (или 4 полных хода и 1 ход на 80%). 600 – 20% = 480. Как распределить ходы – решать Вам. Я же
стараюсь сначала сделать полные ходы шпионами, потом дипломатами (у которых важные задания), остальные АГЕНТЫ вычерпывают остаток от общего лимита очков хода, некоторые агенты (обычно это дипломаты) – свой ход пропускают.
8. Закончить ход, и если итоги хода Вас не устраивают, открыть сохранение и всё проверить. Если итоги хода Вас снова не устраивают, открыть последнее сохранение и что-то изменить или улучшить. Варианты: можно изменить налоги в каком-то городе, начать стройку или наоборот ее отменить (комп. обычно положительно реагирует на приоритетное строительство сельскохозяйственных объектов: очистка земли, общинное земледелие и пр.), можно сделать частичные или полные ходы второстепенными дипломатами и киллерами, можно разделить армию в походе на пешую и конную и конница пройдет еще какое-то расстояние (израсходует «очки движения»). Влияет даже то, назначен ли маршрут движения персонажа на пару ходов вперед. Проводя таким образом компанию за «играбельную» фракцию (Юлии, Галлы, Карфаген и др.) иногда можно за 1 ход увеличить Семью на три персонажа.
Но! Лучше всего пользоваться всеми этими способами (I, II и III).

Thanks 2 Антонио



АИ регулярно строит наблюдательные вышки и форты. Я тоже могу их строить?

Да. Для этого нужно выйти генералом на открытую местность и нажать "строительство", как в меню города. Вышки можно строить только на своей территории, а также ничего нельзя строить вблизи вражеской армии.



Есть ли разница какие отряды держать в городе для уменьшения недовольства?

По качеству - нет, по количеству - да. Два отряда гладиаторов (19 чел) примерно равны Одному отряду городской стражи (40 чел), так что из соображения экономии, лучше - городская стража.



Можно ли играть в кампанию дольше, чем отведено игрой?

Да. Можно поменять стартовую дату и/или дату конца игры. Для этого надо зайти в папка игры/Data/world/maps/campaign/imperial_campaingn/descr_start.txt.(тот же файл, где можно сделать играбельными все нации). Под списками наций будут строчки:
start_date -270 summer
end_date 14 summer
Поменяйте дату в start_date. Например, поставьте -2700. Теперь игра будет начинаться с 2700 года до н.э. Можно играть хоть до бесконечности.

Thanks 2 Makaay



Можно ли не проходить обучение?

Да. Откройте preferenses.txt и напротив FIRST TIME PLAY поставьте FALSE. Или просто войдите в обучение, как только загрузится - сразу можете выходить.


Можно ли убрать маркеры под юнитами?

Да. В файле preferences.txt напротив DISABLE_ARROWS_MARKERS поставьте TRUE вместо FALSE



Как бороться со слонами?

Проще всего - напугать. Для этого хорошо подойдут велиты (пельтасты), у них бонус против слонов, лучники с зажигательными стрелами, онагры с горящими снарядами и свиньи. Против небольших слонов, также с успехом используется фаланга.



У меня взбесились слоны - своих давят, что делать?

Есть кнопка "убить бешеных животных". Нажмите на нее.



Как предотвратить чуму?

Стройте канализацию, бани... Любые постройки, улучшающие здоровье.



Что означает мигание различных показателей в свитке города?

Это означает, что в следующем ходу, эти показатели исчезнут.



АИшные осадные башни по мне стреляют. Как я могу заставить стрелять свои?

Нажать кнопку с луком. По умолчанию она не активна.


Обязательно ли выполнять задания Сената?

Нет, не обязательно. Вы с ним все-равно поссоритесь, но по выполнению задания, вам будут давать награды: деньги, юниты...



Что мне дает построение «черепаха»?

Она дает дополнительную защиту от стрел, но в черепахе, ваши легионеры передвигаются очень медленно и уязвимы в ближнем бою.



Как увеличить доходы?

Есть несколько способов:
1.Увеличить налоги:) но, это не всегда возможно из-за недовольства, а также, при увеличении налогов, снижается рождаемость.
2.Заключать со всеми торговые соглашения. Торговля облагается налогами.
3.Строить шахты.
4.Строить фермы. Это дает двойной бонус: доходы ферм будут облагаться налогами и будет расти поселение, а чем больше народу – тем больше налогоплательщиков!
5.Отправить дипломата продавать что-либо, например информацию по карте.
6.Шантажировать соседей (отдайте нам N золота, или мы атакуем), правда это действует только при сильной армии.
7.Набеги на соседей с последующим вырезанием населения и разграблением города.
8.И наконец – не надо держать во всех городах сильные гарнизоны! При малом количестве провинций, вполне достаточно для эффективной обороны иметь в городах по нескольку отрядов, для поддержания порядка, и одну сильную армию.



Мой порт – блокирован (огорожен сетями), но вокруг – ни одного вражеского корабля! Что происходит?

Порт блокирован с суши: вражеская армия стоит в порту.


Моего любимого генерала убили вражеские убийцы! Что нужно делать, чтобы в будущем это не повторилось?

Есть не сколько путей этого избежать:
1. Существуют перки, значительно понижающие вероятность убийства (впрочем, есть и повышающие;))
2. Можно водить с армией шпионов и держать их в городах, что очень сильно осложняет жизнь вражеским ассассинам
3. Лидер и приемник лидера фракции практически неубиваемы (вероятность убийства очень мала)
4. Членов Сената также убить сложнее, чем простых генералов.
5. И, наконец, если вы видите убийцу рядом со своим генералом/городом, то лучше послать своего убийцу на его ликвидацию (это сможет сделать даже непрокаченный ассассин)


Что дают чудеса света и можно ли самому их строить?

Они дают различные бонусы, например, снижение недовольства, улучшение торговли… Чтобы более подробно прочитать про их действия, дважды щелкните на чуде света. Также, окно с этой информацией появляется при захвате провинции с чудом. Самому их строить нельзя.


Можно ли управлять подкреплениями на поле боя?

Союзными армиями другой нации управлять нельзя. Вашими армиями – можно в 1.2. Для этого снимите галочку напротив значка компьютера возле описания подкрепления в брифинге сражения.

Как сделать снимок экрана?

I.Во время игры нажмите Print Screen. Снимок будет в папке ИГРА/tgas.
II.1. Во время игры нажимаешь клавишу PrintScr, она же PrtScr.
2. Выходишь из игры. Быстро выйти из игры можно, одновременно нажав Esc + Ctrl.
3. Заходишь в графический редактор. Я пользуюсь программой Paint.
4. Там по умолчанию открывается чистый лист. Жмешь "Правка" и Вставить.
5. Будет вставлен рисунок всего экрана.
- Если нужен только фрагмент, тут же выделяешь его и жмешь "Копировать".
6. Очищаешь лист и вставляешь выделенный ранее фрагмент.
7. Даешь рисунку название так: Файл -> Сохранить как -> Название рисунка.
8. Заходишь в реквизиты: Рисунок -> Атрибуты -> Выставляешь размеры фрагмента.

Thanks 2 Антонио



Где можно изменить время и стоимость постройки, а также цену и стоимость поддержки юнитов за ход, количество солдат в отряде?

Откройте текстовый файл export_descr_buildings в папке Data. Строка "construction" у зданий указывает сколько ходов будет строиться данное здание, строка "cost" - цена данной постройки, например:
}
construction 5
cost 2400
settlement_min city
upgrades
{
army_barracks
Это армейские казармы, цифра 5 - означает строительство в течении пяти ходов, можно изменить, а cost 2400 - цена постройки.
У юнитов для этого служит текстовый файл export_descr_unit, там строка stat_cost 1, 810, 110, 90, 130, 810 - первая цифра в данном случае "1" - найм за один ход; вторая цифра в этой же строке, в данном случае "810" - стоимость найма; третья цифра "110" - оплата юниту за каждый ход; четвёртая цифра "90" - переобучение; пятая - улучшение брони; шестая - стоимость в пользовательской битве.

Thanks 2 Alex555

Чтобы изменить количество солдат в отряде, можно:

1) Открыть видео опции, в закладке "Размер отряда" выбрать нужное значение. Huge - максимально количество солдат в отряде ( 240 человек)
2) Если нужно какое-то "нестандарное" количество солдат, то открываем файл export_descr_unit.txt, находим нужного юнита. Ищем строчку "soldier " - в этой строчке первая цифра - это и есть количество солдат в отряде. Меняем по желанию.


Где можно взять чит-коды на Rome: Total War?

А вот они (Англ). Но это же не наш метод;)
Все команды вводятся в консоли (клавиша «~»)

? : retrieves help for the command

bestbuy : sells units cheaper

oliphaunt : the biggest around

jericho : and the walls came a-tumblin' down

toggle_tow : shows/hides the tabbed output window

add_money : adds an amount of money to a faction's coffers, can be negative, default is player faction

add_population : adds an amount of population to a settlement, can be negative

move_character , : moves named character to position on campaign map

auto_win : the attacker or defender wins the next auto-resolved battle

create_unit : creates one or more units of the specified type

toggle_fow : toggles the fog of war on or off

toggle_restrictcam : toggles camera restrictions on or off

give_ancillary : gives the character an ancillary

give_trait : gives the character a trait at level (default = level 1)

process_cq : completes all (possible) construction pending in queue

character_reset : resets the character back to it's start of turn settings

show_cursorstat : shows the cursor position and region id

toggle_terrain : toggles the terrain to display various data sets, no param resets to normal

give_trait_points : gives the character points for trait

list_traits : lists all the available traits

list_ancillaries : lists all the available ancillaries

mp : gives the character movement points

list_characters : lists all the characters in the world or those belonging to a faction

show_landings : shows the landing positions available to the ai from a given region, default hides them

filter_coastlines : applies filter to world map coastlines

toggle_coastlines : toggles strategy map coastline display

set_building_health : sets health of a building of the specified type (eg core_building) in a settlement, so that the final health percentage is as specified

ai_turn_speed : sets the maximum speed of turn processing during the ai round

amdb_min, amdb_max : sets aerial map overlay depth bias for min, max zoom

amdb_offset : sets aerial map overlay offset towards camera

zoom : zooms to specified aerial map zoom

set_ranking_interval : sets the denominator of the faction ranking graph interval which is calculated as (number_of_turns / denominator) ; if set to 0, then the denominator will be set to number_of_turns, giving an interval of 1

regenerate_radar : does what it says on the tin

adjust_sea_bed : adjusts whole sea bed to specified height

reload_shaders : reloads all vertex shaders

reload_textures : reloads all textures

toggle_game_update : fire (mt | toggle | reload | int)

toggle_perfect_spy : toggles everyone's spying ability to perfect and infinite range, and off again

building_debug : toggles building debug mode : TAB to toggle view modes, RIGHT SHIFT-TAB to reset mode, LEFT SHIFT-TAB to go back modes, G damages mouse-over building, P displays plaza

reset_display : forces a display_close() ; display_open() display reset cycle

toggle_underlay : ...

toggle_overlay : ...

process_rq : completes all (possible) recruitment pending in queue

force_diplomacy : forces the negotiator to accept or decline a proposition

diplomatic_stance : set the diplomatic stance between the two factions

shadow : ...

ie : ...

invulnerable_general : makes that named general invulnerable in battle

test_ancillary_localisation : adds all ancillary to the character info display

perf_times : toggle display of simple performance times of game update vs display

burn_piggies_burn : ignite all the piggy winks

test_message : test the event message specified in descr_event_enums.txt

show_terrain_lines : display defensive terrain features

message_collation_set : set the message collation on or off (sets all factions)

show_all_messages : show all messages to all factions (on/off)

clear_messages : clear all the current stacked messages

puppify_my_love : mmmkay...

reapply_rigid_model_influence : ...

toggle_flowing_water : toggles display of campaign map flowing water

nw_stats : toggles display of network stats

toggle_pr : toggles pr mode

list_units : lists all of the units in an army

victory : show victory message for faction for short or long campaign

trigger_advice : triggers an advice

damage_wall : damage wall of settlement ; forces 40% damage to a random gatehouse and a nearby straight section ; destroys gatehouse if 'gate' parameter present ; breaches wall if 'breach' present

test_victory_scroll : opens up the victory scroll declaring that the given faction is the victor

date : changes the campaign date to the given year

season : changes the campaign season to the given season

upgrade_effect : triggers unit upgrade effect

force_battle_victory : forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance

force_battle_defeat : forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance

output_unit_positions : output the positions of all units in the battle to the specified file

show_battle_paths : show all valid processed paths in the pathfinder

show_battle_paths_for_unit : show all valid processed paths in the pathfinder for a specific unit given a unit id

show_battle_street_plan : show the street plan for the settlement

show_battle_marker : display a marker at (x, y) for t seconds

show_battle_circle : display a circle at (x, y) of r radius for t seconds

kill_faction : removes the faction from the game

diplomacy_mission : creates a diplomacy mission

event : creates an event at position

kill_character : kills a character with the given name

control : switches player control to specified faction ; old faction may not act correctly as ai faction

create_building : creates a building of the specified type in a settlement ; for building level see export_descr_building.txt.create_building.failed to build building

capture_settlement : evicts any resident characters and armies and gives the settlement to the local player

disable_ai : disables the ai, so that it does nothing

halt_ai : halts the turn sequence just before the start of the specified faction's turn, or the current faction if no faction given

run_ai : re-starts an ai turn sequence after disable_ai or halt_ai has been triggered
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#3 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 29 Август 2006 - 13:16

Итак. Тема создана и надеюсь будет небесполезной. А вот и первый вопрос - как предложить кому то протекторат? В меню дипломата такой опции не нашел.
  • 1
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#4 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 113

Отправлено 31 Август 2006 - 10:10

Итак. Тема создана и надеюсь будет небесполезной. А вот и первый вопрос - как предложить кому то протекторат? В меню дипломата такой опции не нашел.

Странно - у меня есть :) Хотя - ты хочешь стать протектором для кого то или чтобы кто то стал им для тебя?
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#5 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Старшина
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 31 Август 2006 - 10:49

как предложить кому то протекторат? В меню дипломата такой опции не нашел.

Надо быть в состоянии войны с этим государством. Тогда эта опция у дипломата появится. :)
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#6 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 15:24

Надо быть в состоянии войны с этим государством. Тогда эта опция у дипломата появится.

Ага!!! А то я с вражинами не дипломатами абчаюсь :)
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#7 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Старшина
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 15:38

Ключевые слова здесь: "надо быть в состоянии войны"! При нейтральном отношении этой опции нет. B)
  • 1
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#8 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 18

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 15:04

Vitayt

Можно ли играть за Сенат или Повстанцев?

нет (во всяком случае с патчем 1.2) - игра просто вылетает....

Как убрать ограничение на 50 провинций?

после победной заставки появляется два варианта продолжения - закончить и продолжить.... ;)

Что такое протекторат и есть ли смысл мне сдаваться в протекторат?

с протекторатом надо быть осторожнее. я как то сделал протекторат одной народностинародность (не помнб как называлась, жили на Балканах). Так эти паразиты мне тут же войну объявили....

Компьютер требует с меня за заключение мира информацию карты. Стоит ли отдавать, и что это вообще за зверь?

С этой вещью рекомендовал бы по-осторожнее работать, так как, в принципе, можно получить атаку по незащищенным провинциям либо от этой нации, либо это её союзника
  • 1
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#9 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 13

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 16:49

Что каксается карт, то ИМХО - торгуй себе на здоровье. Ибо не продашь ты, продадут другие - в глубь страны враги сходу не пойдут, а приграничные районы врагам "сольет" кто-то другой.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#10 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 12:52

Вопрос к знатокам. У меня щас лицензия от 1С ДВД с РТВ и БИ. Идет после установки без диска. Кто знает, какая это версия РТВ и какой Реализм на него можно поставить? И где его такой взять? Тот, который у меня есть, ставится вроде на 1.2 - на мою версию не ставится...
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II