Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракция Россия


Сообщений в теме: 343

#1 Hellcat

Hellcat

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 Март 2009 - 09:18

Первую кампанию решил пройти за Россию, сразу решил что проходить буду на normal/normal, для ознакомления с игрой. И так на старте мы имеем союзника Польшу - Литву, врагов - Швецию и Османскую Империю. Выбрал долгую компанию с 1700 по 1799 год, цель - захватить 40 областей и удерживать Крым и Москву. Начал воевать на два фронта, на севере решил взять Петербург, а на юге Крым, через несколько ходов понял что это было ошибкой. На юге на меня полезли Дагестан и Грузия, а так как имел всего две небольших армии (одна под Питером, вторая в Крыму) то эти супостаты пожги мне все на Дону. Компания за крымский полуостров началась с моего поражения в первом же сражении, 2 отряда кавалерии ударили мне с тылу, видимо были в засаде и в начале сражения были не видны, мораль упала и мои зольдаты побежали. Пока занимался переформированием войск на юге, и вел баталии под Питером, заключил торговые соглашения с Англией и Персией, пытался заключить мир с дагесами и грузинами, на что дагесы ответили - "мы наматаем вам кишки, пролклятые шакалы", грузины тоже типа того. Взял Питер, заключил мир со Швецией. Все силы бросил на юг, сразу же овладел Крымом, Дагестаном, с Грузией чуть пришлось повозиться. Сразу после захвата Тбилиси, перехожу границу с османими в Армении и овладеваю Ереваном. Предлагаю османам мир в обмен на Армению, они соглашаются. МИР. У меня нет врагов. Занимаюсь экономикой. Франция просит военный союз в обмен на Грузию :blink: . Отдаю ей Грузию за военный союз, 4 технологии и 3000 монет. Строю две крепости, одну по соседству с Грузией, вторую на Украине против осман, оставляю там гарнизоны по 5 отрядов, остальные войска с юга веду на север. Решил свои прокачаные войска, пока они совершают марш, переименовать, чтобы так сказать отметить их. Вот тут и столкнулся с таким багом, по умолчанию " 1 -ый отряд легкой кавалерии", переименовываю, влазит только "1-ый Казачий полк", хотел назвать как нибуть так "1-ый Лейб Гвардии Казачий полк".Никаких проблем с революционным настроение народа не замечано. Флотом пока не занимаюсь, все технологии на армию и экономику.Объявил войну шведам, захватил пустую крепость у них, без особых усилий взял Або, Финляндия отошла мне. Это пока все, на календаре зима 1737 года.

Сообщение отредактировал Hellcat: 07 Март 2009 - 09:30

  • 0
С форума twcenter.net общение двух бургов:

1 user - "когда выходит Empire Total War?"
2 user - "3 марта"
1 user - "Отлично! Значит в марте мои войска будут в Москве!"
2 user - "Друг мой, об этом мечтали многие, но до нее не дошли"

#2 pdvl

pdvl

    Джура

  • Сирома
  • 53 сообщений
    Регистрация: 10.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Март 2009 - 12:49

    ну то что в 1700 г. в России есть стрельцы - это понятно! а по ходу развития, скажем в 1740-50 гг. стрельцы тоже будут??? есть какое то развитие или нет? или стрельцами играть до конца 18 века?
    • 0

    #3 Manfred Wasp

    Manfred Wasp

      Козак

    • Сердюк
    • 657 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 10

    Отправлено 07 Март 2009 - 18:56

    ну то что в 1700 г. в России есть стрельцы - это понятно! а по ходу развития, скажем в 1740-50 гг. стрельцы тоже будут??? есть какое то развитие или нет? или стрельцами играть до конца 18 века?

    Есть эти стрельцы. Во всяком случае, в 1723 у меня еще есть. Меня выкинуло из игры в момент эпического штурма Тбилиси. Дрались полные армии по 20 полков с каждой стороны. Дальше я посмотрел на часы и увидел 04.00 утра. Надо было идти спать)))
    • 0

    #4 pdvl

    pdvl

      Джура

    • Сирома
    • 53 сообщений
      Регистрация: 10.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Март 2009 - 22:40

      если стрельцы не исчезают, то это полный бред!!! полнейший, а не игра...  можно же было сделать что то навроде к какому то времени (например 1705 г.) стрельцы вообще исчезают, по мере развития они замещаются ещё кем то... надежда на моды!!! а так  - это полная фигня!
      • 0

      #5 Magnus

      Magnus

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 12 247 сообщений
      • Откуда:г. Харьков
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 03.мар.07
      Слава: 754

      Отправлено 07 Март 2009 - 22:44

      если стрельцы не исчезают, то это полный бред!!! полнейший, а не игра... можно же было сделать что то навроде к какому то времени (например 1705 г.) стрельцы вообще исчезают, по мере развития они замещаются ещё кем то... надежда на моды!!! а так - это полная фигня!

      А что тебе мешает распустить в 1705 году все отряды стрельцов и потом их не нанимать? ;)
      • 0
      Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

      И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

      Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

      И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

      #6 MARIAN

      MARIAN

        Козак

      • Сердюк
      • 801 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 16.июн.06
      Слава: 28

      Отправлено 07 Март 2009 - 23:04

      А что тебе мешает распустить в 1705 году все отряды стрельцов и потом их не нанимать?

      :apl:
      • 0

      #7 Melkart12

      Melkart12

        Козак

      • Сердюк
      • 285 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 20.сен.08
      Слава: 25

      Отправлено 07 Март 2009 - 23:12

      А что тебе мешает распустить в 1705 году все отряды стрельцов и потом их не нанимать? ;)

      Нет, для такого ответственного дела нужен отдельный мод! :mellow: У самого вот 1738 год. Чечня, Крым, Грузия захвачены. Последний шведский город Копенгаген в осаде (игра вылетела при старте битвы))).Особо в европейский политик не влазию, дружу с персами и поляками. Благодаря захваченным шведским верфям отстроил неплохой флот на Балтике. А Черном море у меня пока нету ничего круче кораблей 4-класса. 
      • 0

      #8 MARIAN

      MARIAN

        Козак

      • Сердюк
      • 801 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 16.июн.06
      Слава: 28

      Отправлено 07 Март 2009 - 23:16

      Если карта класса GTX 2xx , то люди советуют обновить драйвера и єто помогает.
      • 0

      #9 Ober-Leutenant

      Ober-Leutenant

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 370 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
      Регистрация: 03.ноя.08
      Слава: 434

      Отправлено 08 Март 2009 - 06:55

      если стрельцы не исчезают, то это полный бред!!! полнейший, а не игра...

      Почему бред? Петр Алесеич распустил стрельцов, а ведь мог и не распустить...
      • 0
      Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
      Майкл МАНН

      ...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
      Василий ШУКШИН

      ...Ты обер или штаб?
      "Горе от ума"

      #10 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 193

      Отправлено 08 Март 2009 - 10:34

      Стрельцы это условное название. По сути это городские менты из Мидевала,- дешёвые войска низшего уровня. Как-то надо было поменять название ментов применительно к Московии 1700г, вот и назвали их стрельцы. За Россию к 1770г дошёл до Индии на ВХ. Как выяснилось самый опасный противник шведы. А фракции средней азии послабже будут.

      Сообщение отредактировал U633: 08 Март 2009 - 10:42

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>