Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракция Соединённые Провинции


Сообщений в теме: 80

#81 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 18 Май 2011 - 23:29

Reitar-13, да ничего особенного. Только вчера была такая ситуация под Парижем - стек британцев, стек савойцев и стек французов. После второго сражения преследовать остатки противников было нечем, но от Парижа их отогнал. "Просто артиллерия" (с). Стоит мод Лунтика. Думаете, стоит удалить? Вроде и так линией подходят и с фланга охватывают.

Да знаю dim_susami что ниче странного в этом нет, при условии что у противника стеки наполовину из полупрофессионалов состоят (ополченцы там всякие...). Но если два стека против моего одного с равноценными войсками то туго мне приходится, наверное из меня такой вояка )) Насчет мода Лунтика тебе решать, в любом случае, на мой взгляд, он получше Дарта будет. Одна "беда")) - в отличие от грека он не стал обьеденять под знаменем своего мода разработки других модеров, пожиная плоды ихней работы. Как же - кто знает Дарта "да кто ж его не знает" а кто знает трудяг создавших минимум 80% его мода, да единицы (( Впрочем если бы дело Лунтика развивалось в похожем ключе Космическое Вселенское Зло в особе ДВ нервно бы курило в сторонке ))
На твое "Думаете, стоит удалить?" наведу свои аргюменты)) "Думаете, стоит ставить?" :
Вкратце пройдусь по поведению самых распостраненых юнитов с патчем 1.6 :

    [*]Гренадеры- Гренадеры ежи сильные - в построении ИИ ближе к флангам, за легкой, активно метают гранаты при сближении, в случае 1 на 2 с моей линейной ломятся в рукопашку на ближайшего аки носороги, после смешивания которых с растительностью, планомерно принимаются за второй отряд.
    [*]Линейная пехота- Линейная пехота ежи шустрая, держится толпой, активно применяя при возможности синхронизированый огонь под разным углом конкретного отряда. Если у меня порядочно артиллерии и ведется огонь на расстоянии не идут как олимпийцы на параде, переходят на бег, дабы быстрее ввязатся в бой.
    [*]Легкая пехота- Легкая пехота ежи хитрая, наступает с флангов, под прикрытием кавалерии (если у ИИ такая присутствует в данный момент), если ее нет держится ближе к основной массе пехоты. При начале битвы, если я имею каваллерию моментом ставит антиупырьские колья и ведет огонь из-за них.
    [*]Каваллерия- Каваллерия ежи подлая, заходит с флангов причем когда этого не сильно то и ждешь. Приоритеты нападения - бесхозные легкие отряды, генерал, пушки, более слабая кавалерия. В упор на линейку иль элитную пехоту не прет ни в какую.
    [/list] Всех описывать не буду - сильно много буков писать прийдется )) Единственные претензии к артиллерии, но это поправимо, просто руки еще не дошли. Численость - легкие пехи 120, елитные лп 100, кава тяжелая 80, кава легкая/стрелковая 100, гренадеры 100. Остальные без изменений, не считая индов и прочие малоразвитые подразделения - их больше.
    В мире полный апокаллипсис - воюют все со всеми, морские десанты присутствуют - что еще надо для полного счастья?
    Такие вот расклады.

    ЗЫ Буду сдесь закруглятся - все таки типа о Голландии говорим ))

    Сообщение отредактировал Reitar-13: 18 Май 2011 - 23:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>