Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузня 3.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#231 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:06

Северин,

А почему вы им дали палаши, а не сабли? Вроде поляки, русские и украинцы в национальных формированиях белое оружие с прямым клинком тогда в Восточной Европе не употребляли. Имеет смысл дать таким юнитам как раз саблю, а палаш выдать "западным" юнитам вроде драгун и конных полков. Лично я так переделал в своих правках кучи модов, включая и юнитов гетьманата.

Я в курсе, топоросекиры у панцерных тож не уверен что оптимальный вариант. Это я и имел ввиду под та купа інших дрібних та неприємних речей http://totalwars.ru/board/index. В 3.0 это будет изменено

Впрочем это детали, хочу спросить о другом - вы камрад лучший, из известных мне, создатель дополнительных городских слотов: как насчет добавления адмиралтейства для Киева?

Сообщение отредактировал Северин: 24 Апрель 2012 - 10:07

  • 0

#232 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 914 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:17

Северин,

как насчет добавления адмиралтейства для Киева?

Я играл с картой Дартмода, из которой в конце концов убрал все добавленные многослотовые города, т.к. рано или поздно начинались вылеты сохранений. Проблема с многослотовыми городами пока не имеет решения ни в Империи, ни в Наполеоне, видимо при перезаписи сохранения происходят ошибки.
Но вот как раз добавленные слоты адмиралтейства для Дании, Морокко и Берберов оставил, никаких проблем в игре не было. Т.ч. думаю, что и с добавлением этого слота в Киев проблем не будет.

Сообщение отредактировал agnez: 24 Апрель 2012 - 10:19

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i5 9600K 4.8Ghz(ОС)
COOLER: Antec Kuhler H2O K240
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3466Mhz CL16 Vengance LPX 
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
SSD 1: Samsung 860 EVO 1TB 
SSD 2: Samsung 860 QVO 2TB 
PS: SeaSonic 850W Gold Active PFC
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#233 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:07

Северин,

Я играл с картой Дартмода, из которой в конце концов убрал все добавленные многослотовые города, т.к. рано или поздно начинались вылеты сохранений. Проблема с многослотовыми городами пока не имеет решения ни в Империи, ни в Наполеоне, видимо при перезаписи сохранения происходят ошибки.
Но вот как раз добавленные слоты адмиралтейства для Дании, Морокко и Берберов оставил, никаких проблем в игре не было. Т.ч. думаю, что и с добавлением этого слота в Киев проблем не будет.

Да я слышал о проблемах, но был бы рад если бы вы добавили слот Киеву (при желании и Дании с Марокко тож).

Эти правки стали бы v 3.1, и устанавливались поверх 3.0.

Сообщение отредактировал Северин: 03 Июнь 2012 - 23:46

  • 0

#234 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 914 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 Апрель 2012 - 15:14

Северин, я ещё не установил в новом комне ни Java, ни EasyEsf, да и мне потребуются файлы regions.esf и startpos.esf из вашего мода.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i5 9600K 4.8Ghz(ОС)
COOLER: Antec Kuhler H2O K240
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3466Mhz CL16 Vengance LPX 
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
SSD 1: Samsung 860 EVO 1TB 
SSD 2: Samsung 860 QVO 2TB 
PS: SeaSonic 850W Gold Active PFC
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II