Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Фракция Англия


Сообщений в теме: 79

#61 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 01 Январь 2010 - 16:09

Гвардия такая нужна из принципа:)Построил казармы всех уровней, открыл почти все науки, однако нет колдстримской гвардии. А вы, уважаемый Бугизм, проходили игру за Англию?

Да проходил и ВСЕХ СНОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#62 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 315 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 02 Январь 2010 - 04:36

камрады, подскажите где и как набрать колдстримскую гвардию?
уже 1975 год

Han, Шотландия (Армейский комитет)
  • 0

#63 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
    Регистрация: 27.сен.08
    Слава: 6

    Отправлено 02 Январь 2010 - 10:17

    Han, Шотландия (Армейский комитет)

    угу, вот их я и имел ввиду

    ага, причем только 1 отряд
    там же еще какие-то спецы есть, название не помню, тоже только 1 отряд нанять можно


    • 0
    Сейчас играю за Корнелиев.

    #64 Han

    Han

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 31.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 21 Январь 2010 - 20:31

    Спасибо, парни!
    • 0
    Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

    #65 Alex123

    Alex123

      Молодик

    • Сирома
    • 44 сообщений
    • Откуда:Екатеринославская губерния
    Регистрация: 23.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 28 Январь 2010 - 21:05

    Англией легче всего играть особенно в первоначальную версию - поскольку враг недодумывается до высадок десанта, Собираем на островах армию и отправляем в новый свет где нокаутируем французов и индейцев! А дальше становится неинтересно играть ввиду фактически неограниченных ресурсов!
    • 0
    Без музыки жизнь была бы ошибкой.

    #66 Inkognito

    Inkognito

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 28.июн.12
      Слава: 0

      Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:53

      был интересный момент при игре за Англию,1725год,к английской колонии "Земля Руперта"подошла гуронская армия ,сделал вот так,отдал эту колонию с 500тым доходом Голландии в обмен на Цейлон(3000 дохода!) 3000 и 2 технологии,успешно обменялись,на следущим ходу гуроны захватили Землю Руперта,я на следущим ходу захватил эту колонию
      • 0

      #67 Inkognito

      Inkognito

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 28.июн.12
        Слава: 0

        Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:24

        Нашел способ с решением проблемы пиратов.На 1 ходу соеденяем 2 эскадры в Америки.Разбиваем ближайший флот пиратов.Идем к островам пиратов и по одному кораблю отправляем в их верфи.Все,пираты обездвижены.
        • 0

        #68 gen_

        gen_

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
        • Откуда:г.Киев
        Регистрация: 10.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:59

        Нашел способ с решением проблемы пиратов.На 1 ходу соеденяем 2 эскадры в Америки.Разбиваем ближайший флот пиратов.Идем к островам пиратов и по одному кораблю отправляем в их верфи.Все,пираты обездвижены.

        на появление пиратских кораблей это никак не влияет. тоже так блокировал. пираты продолжали появляться на торговых путях.либо они прятали свои эскадры)
        • 0

        #69 dim_susami

        dim_susami

          Козак

        • Сердюк
        • 700 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 09.мар.09
        Слава: 37

        Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:30

        gen_, прятали. Эти эскадры просто находились вне зоны видимости в начале игры. Разбейте их - новые не появятся.
        • 0

        #70 gen_

        gen_

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
        • Откуда:г.Киев
        Регистрация: 10.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:10

        gen_, прятали. Эти эскадры просто находились вне зоны видимости в начале игры. Разбейте их - новые не появятся.

        тож так думал. но периодически появлялись корабли с одинаковыми названиями.
        другого объяснения, что они генерятся случайно у меня нет.

        ==========================

        загрузился, проверил.

        пиратские корабли строятся в блокированном мной порту (в порту пиратский отряд) и, минуя мои корабли и блокаду порта, спокойно выходят в море!
        завел свои корабли в пиратские порты и сжег их. на карибах уничтожил пиратский шлюп "марлин". через два хода, на одной из торговых точек, моего индийца атакует пиратский галеон "марлин". у пиратов только две провинции, их порты горят.
        корабли с одинаковым названием существовать одновременно не могут (если их только не захватить).

        Сообщение отредактировал gen_: 12 Февраль 2013 - 12:10

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>