Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Самая сильная фракция


Сообщений в теме: 138

#61 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.май.09
Слава: 67

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 02:22

В руках опытного генерала даже самая плохая линейка превращается в страшную машину убийства!
  • 0
:-)

#62 AcTiVisioN

AcTiVisioN

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:21

Самая сильная фракция это Маратха, захватив индию у нас уже будет армия приличная, городов с населением тоже не мало, а про финансы я вообще молчу, почти весь мир будет с нами торговать. Как говорили британци, Индия - Дальше расширятся тоже просто, Персия слаба, а Турков можно двумя армиями разбить так как как правило Месопатамия у них вообще не охраняется... Ну а дальше уже на своё усмотрение :lol:
  • 0

#63 nikqz

nikqz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 08.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:58

    Самая сильная фракция это Маратха, захватив индию у нас уже будет армия приличная, городов с населением тоже не мало, а про финансы я вообще молчу, почти весь мир будет с нами торговать. Как говорили британци, Индия - Дальше расширятся тоже просто, Персия слаба, а Турков можно двумя армиями разбить так как как правило Месопатамия у них вообще не охраняется... Ну а дальше уже на своё усмотрение :lol:

    вот вот играю за Морокко взял месопатамию всю у Турков очень легко в городах было по 2-3 несильных юнита, притом что Марахта захватила всю Индию и Персию, граничит с Турцией и на граничном городе видимо Тегеране стоит три полных стека войск, пока месопатамия была Турецкой не наезжали на турков притом что они уже слабы были, теперь в месопатамии я стою посмотрим как поведут, а вообще отношения у них со всеми и со мной Симпатия со всеми торгуют, красные сейчас тока Дагестан с кем они и воюют но пройти к ним пока не могут

    Сообщение отредактировал nikqz: 21 Декабрь 2009 - 14:33

    • 0

    #64 gust

    gust

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 127 сообщений
    • Откуда:Архангельск
    • Прозвище:Академик
    • Награды:
    Регистрация: 31.май.09
    Слава: 78

    Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:02

    gust, но ведь у Пруссии тоже есть егеря, у Британии и Франции есть свои элитные стрелки. Кстати "зелёные мундиры" и в рукопашную могут отпор дать. Только появляются они поздно.
    Alrond правильно заметил, что в начале игры всё решает линейная пехота, а у пруссаков она посильнее будет.
    Да и гренцеры особо не впечатляют, низкий боевой дух и оборона слабая, сами защитить себя не могут (хотя бы колья умели ставить), кавалерией уничтожаются на раз-два.ИМХО

    Такс, вы по какому параметру смотрите?? я смотрю исходя из силы нации в армии, понятно что могут не дожить и линейка прусская ясно лучше, если брать определенный период в начале да согласен прусаки выигрывают, по силе линейки, но если сравнивать армии то прусия средне статистическая армия чуть по сильнее остальных. Но в итоге все равно самая сильная фракция австрия

    насчет гренцеров, низкий боевой дух это да просто нужно уметь ими пользоваться, почему на соревнованиях на Чемпионате России их ограниичили да потому что это злой юнит, к вопросу окольях колья защита относительная, если уж повашему гренцеры не могут себя защитить то обычные стрелки и подавно не могут а колья всегда можно обойти, ко всему прочему понятно что гренцеров надо бить конями, в общем то кони для того и нужны что бы стрелков разогнать но гренцеры могут прикрыть друг друга или быть прикрыты пехотой да и на гренцеров не ведущих бой коннице нападать самоубйисство, просто ими надо уметь пользоваться


    Насчет все решает линейня пехота а вот я в начале игры все время играю ополчениями, при правильной прокачке генерала я ополченями валю любую пехоту компа, оплчения + кони, сравните стоимость содержания ополчения и линейки  и поймете почему я так делаю. В армии только треть пехоты дай бог - костяк у меня линейка, и уж нато пошло комп я задрючу и прусаков австрийской линейкой причем играючи

    Так что австрия самая сильная  особых спорщиков могу предложить сыгрть со мной в сети прусией против австрии и увидите разницу )






    Про британию - да у бритов фергюсоны хороши но они слабее егерей, отальные стрелки все обычные, а вот гренцеры и егеря, это чито-юниты, имеющие какие-то скрытые параметры которые их делают весьма грозными и опасными

    Уточню егерями я называю юнит называемй егеря с духовыми ружьями
    • 0
    За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

    #65 LanceR

    LanceR

      Козак

    • CиЧевик
    • 1 495 сообщений
    • Прозвище:Вовкулака
    • Награды:
    Регистрация: 24.янв.08
    Слава: 99

    Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:31

    Такс, вы по какому параметру смотрите?? я смотрю исходя из силы нации в армии, понятно что могут не дожить и линейка прусская ясно лучше, если брать определенный период в начале да согласен прусаки выигрывают, по силе линейки, но если сравнивать армии то прусия средне статистическая армия чуть по сильнее остальных. Но в итоге все равно самая сильная фракция австриянасчет гренцеров, низкий боевой дух это да просто нужно уметь ими пользоваться, почему на соревнованиях на Чемпионате России их ограниичили да потому что это злой юнит, к вопросу окольях колья защита относительная, если уж повашему гренцеры не могут себя защитить то обычные стрелки и подавно не могут а колья всегда можно обойти, ко всему прочему понятно что гренцеров надо бить конями, в общем то кони для того и нужны что бы стрелков разогнать но гренцеры могут прикрыть друг друга или быть прикрыты пехотой да и на гренцеров не ведущих бой коннице нападать самоубйисство, просто ими надо уметь пользоватьсяНасчет все решает линейня пехота а вот я в начале игры все время играю ополчениями, при правильной прокачке генерала я ополченями валю любую пехоту компа, оплчения + кони, сравните стоимость содержания ополчения и линейки и поймете почему я так делаю. В армии только треть пехоты дай бог - костяк у меня линейка, и уж нато пошло комп я задрючу и прусаков австрийской линейкой причем играючиТак что австрия самая сильная особых спорщиков могу предложить сыгрть со мной в сети прусией против австрии и увидите разницу )Про британию - да у бритов фергюсоны хороши но они слабее егерей, отальные стрелки все обычные, а вот гренцеры и егеря, это чито-юниты, имеющие какие-то скрытые параметры которые их делают весьма грозными и опаснымиУточню егерями я называю юнит называемй егеря с духовыми ружьями

    Духи действительно чит)Да и колья не нужны особо- ИМХО,они привязывают к позициям, дают возможность обхода.Хех, кто с тобой пойдет стреляться..... пардон австрию пруссаками пинать <_< Мой рейт фракций(онлайн):1.Австрия2.Англия\США3.Соед.Провинции4.Россия\Маратха.
    • 0
    Honor primum, alia deinde

    #66 CHIEF

    CHIEF

      Джура

    • Сирома
    • 91 сообщений
    • Откуда:Белгород
    Регистрация: 25.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Январь 2010 - 03:44

    Россия круче всех!!!!
    • 0

    #67 Destiny

    Destiny

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 30.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 05 Январь 2010 - 16:58

    Незнаю скока я играю в ETW за всех норм играть я всегда играю за наших Россию!
    • 0

    #68 sniper

    sniper

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Январь 2010 - 15:21

    По мне нравится Англия. Куча лёгкой пехоты, использующей тактику изнурения. Также есть суперкрутой линкор Виктория.
    • 0

    #69 Alrond

    Alrond

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 20.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Январь 2010 - 21:55

      По мне нравится Англия. Куча лёгкой пехоты, использующей тактику изнурения.

      Да ладно вам, с легкой пехотой Австрии в ванильной версии никто не сравнится.А вообще...Любил я этот вид войск. Но как я понял дартмод сильно срезал им показатели перезарядки, как и легким драгунам. Дань историчности это или еще что, но теперь даже не знаю, нужны ли они. Вообще больше не нанимаю.Ах, да. есть один читерский юнит у бритишей - называется "лоялисты озера джессуп" в моде Continental, British, Hessian, Spanish, French & Indian Armies for American RevolutionНе знаю, у меня ли глюк или так задумано но скорость перезарядки этих парней 80. а меткость 90. Кто хочет посмотреть на автоматчиков 18 века - это самое оно.
      • 0
      "Гусар, доживший до 30 лет - не гусар, а дерьмо", - генерал Лассаль.

      #70 denverok

      denverok

        Молодик

      • Сирома
      • 17 сообщений
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 14 Январь 2010 - 21:26

        Моё мнение, что самые сильные - это шведы... Во-первых у них хорошая линейная пехота, во-вторых нет особо сильных врагов, которые полезут на Скандинавы. У шведов очень выгодное месторасположение. Я буду не многословен - и скажу, что шведами чтобы проиграть необходимо быть абсолютно не смыслящим в сражениях и стратегической тактике. Да и если захватить полностью Данию. То чаще всего ожидать удара противника со сторны севера - Ингермарландии. Французам, испанцам и великобритании просто незачем суваться в Балтийское море. У них всегда своих забот хватает... Да и флот уже на ранних этапах достаточно обширный и сильный. Но это ИМХО.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>