Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Rusichi: Total War - СКАЧАТЬ


Сообщений в теме: 78

#195394 Basist

Basist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 Март 2009 - 17:57

6a9987083b17.jpg

Rusichi - МОД к Medieval 2: Total War


СКАЧАТЬ
Мод 1.0 + патч 1.1 + фикс

Одним файлом

 

Зеркало


  • 0

#71 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 Апрель 2013 - 01:37

Господа, добрый день! Кто подскажет: как убрать из сценария возможность возникновения предателей/изменников? Замучили!!! Заранее благодарен, дякую!

Самый быстрый способ - не усыновлять. В этом моде почти все усыновлённые становятся бунтарями.


Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 02:29

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#72 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 29 Август 2014 - 15:00

Уважаемые разработчики, можно ли использовать ваши тактические модели юнитов в своем моде? Со ссылкой на авторсотво, как полагается. Нужны модели рыцарей, 2-3 штуки.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#73 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 29 Август 2014 - 15:56

Уважаемые разработчики, можно ли использовать ваши тактические модели юнитов в своем моде? Со ссылкой на авторсотво, как полагается. Нужны модели рыцарей, 2-3 штуки.

Разрабов ты здесь не найдешь,но разрешение на свободное использование моделей они в свое время дали. Для Вестероса моделей подходящих в Русичах мало. Вот ссылка на TWC: ]]>http://www.twcenter....t-Overhaul-v2-3]]> Там и рыцари всякие и т.д. в большом изобилии, то что надо имхо.


Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 02:29

  • 0

#74 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 29 Август 2014 - 20:57

Бльшое спасибо, примерно о таком паке я и спрашивал. Там как раз open source к тому же.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#75 hellvard8

hellvard8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 04.янв.15
    Слава: 5

    Отправлено 09 Февраль 2016 - 02:26

    Hello, sorry for writing in english, but unfortunatelly I don't know russian. Can you tell me if Rusichi units fits historically into XIIIth century?


    • 0

    #76 Shedou

    Shedou

      Козак

    • Сердюк
    • 302 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.июн.15
    Слава: 172

    Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:24

    Hello, sorry for writing in english, but unfortunatelly I don't know russian. Can you tell me if Rusichi units fits historically into XIIIth century?

    According to the authors of this modes units for the XIIIth, but really there is a model with armor with XVI century. Decide youself!

    • 1

    #77 NeepTuun

    NeepTuun

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 22.сен.17
      Слава: 0

      Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 09:44

      Всем доброго времени суток. Очень понравился мод "Русичи" и возник вопрос: есть ли подобный мод модифицирующий фракцию Русь для основной кампании M2TW? Если уж не в добавлении на глобальную карту новых городов и княжеств, то хотя бы в рескине юнитов (раздражает убогий вид ванильных копейщиков). Если и такого нет, то может кто-нибудь подсказать мануал как я сам смогу заменить, например, внешний вид копейщиков Руси на скин гридней из мода "Русичи". Я новичок в этом деле, буду благодарен за любую информацию.


      • 0

      #78 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 208 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 508

      Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 12:03

      Всем доброго времени суток. Очень понравился мод "Русичи" и возник вопрос: есть ли подобный мод модифицирующий фракцию Русь для основной кампании M2TW? Если уж не в добавлении на глобальную карту новых городов и княжеств, то хотя бы в рескине юнитов (раздражает убогий вид ванильных копейщиков). Если и такого нет, то может кто-нибудь подсказать мануал как я сам смогу заменить, например, внешний вид копейщиков Руси на скин гридней из мода "Русичи". Я новичок в этом деле, буду благодарен за любую информацию.

      Добро пожаловать на Сичь.

       

      Думаю то что ты ищешь - http://totalwars.ru/...ulat-steel-мод/


      • 1

      Наш канал - подписывайтесь!

       


      #79 NeepTuun

      NeepTuun

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 22.сен.17
        Слава: 0

        Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 13:19

        Добро пожаловать на Сичь.

         

        Думаю то что ты ищешь - http://totalwars.ru/...ulat-steel-мод/

        Спасибо, попробую этот мод.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II