Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Материалы: Графства вампиров.


Сообщений в теме: 5

#1 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 19 Март 2009 - 00:26

ЛАМИЯВсё началось во время зарождения человеческой цивилизации, около четырёх с половиной тысяч лет назад. К югу от Старого Света, находилась богатая страна, которая в то время простиралась от Арабии до Поганых Земель, - Неехара. Этой страной правили из столицы этого королевства, - Хемри, страной правили Короли-Жрецы. После их смерти, останки их были мумифицированы и похоронены в огромных пирамидах.  Один из самых важных жрецов, имя которого в древних текстах значится, как Нагаш, начал изучать секреты тёмной магии, полученные им от пленных колдунов Тёмных Эльфов. Постигнув азы этого искусства, он решил с его помощью добиться своей величайшей мечты: бессмертия. Обладая величайшим интеллектом и огромной силой воли, Нагаш долгие годы проводил исследования и эксперименты, создав совершенно новый вид колдовства, который он назвал некромантией. В конце концов, он добился того, что смог оживлять мёртвые тела и бесконечно продлить свою жизнь. Эти знания позволили ему достичь потрясающего уровня власти, и вскоре он главным правителем королевства. К сожалению, несмотря на то, что он узнал, как можно заставить дух оставаться в теле, он не смог придумать, как защитить плоть от разложения под влиянием времени. Сначала Нагаш пытался защитить свою плоть с помощью тайных масел и бальзамов, которые использовались священниками для мумификации тел умерших королей. Но по прошествии двухсот лет, он не смог больше скрывать гниение своего тела, придя в ужас от того, что с ним происходило. Вскоре правление Нагаша оказалось под угрозой, а Короли-Жрецы соседних городов-государств даже восстали против него. После кровопролитной войны, Нагаш проиграл и в сопровождении нескольких служителей, бежал в сторону Гор Края Мира. Существует множество ужасных рассказов, повествующих о Великом Некроманте, о Ритуале Вызова и его войнах возмездия с королевствами Неехара и остальным Человечеством, но здесь речь идёт не о них. Нагаш записал все свои исследования в девять огромных томов, страницы которых были сделаны из человеческой кожи, а слова были начертаны человеческой кровью. Несмотря на все потуги священников, эти книги так и не были уничтожены; некоторые из них были утеряны со временем, но одна тайно попала в город Ламия (Lahmia), второй по могуществу город Неехары. Королева, правящая этим городом, прочитала книгу и, поддавшись искушению вечной жизни, решила следовать её указаниям. Вскоре Королева изучила тёмные заклинания оживления мертвецов и управления их армиями, став могущественным некромантом. Кроме того, она преуспела в том, в чём потерпел поражение Нагаш, - она смогла найти средство, с помощью которого можно было защитить бессмертное тело от воздействия времени: эликсир жизни. Считается, что получила она этот эликсир, заключив с тёмными силами (имени которых лучше не упоминать) какой-то договор. После того, как Королева выпила волшебного эликсира, её сердце навсегда остановилось, но облик оставался вечно юным, за одним лишь условием - ей нужно было постоянно питаться кровью живых существ. Так появился первый Вампир. После этого Королева избрала одиннадцать человек, особенно ценных для неё и дала каждому из них испить глоток эликсира. Они стали первыми вампирами, и после этого стали известны, как Вампиры Повелители (Master Vampires). В Неехаре снова появились неживые Короли-Жрецы и Королева. Вскоре они обнаружили, что могут превращать обычных живых людей в меньших Вампиров, давая им возможность выпить немного своей собственной крови, даруя, так называемый Поцелуй Крови. Такие новообращённые Вампиры могли сами даровать Поцелуй Крови другим желающим (или иногда нежелающим) смертным. Таким образом, количество Нежити увеличивалось, но с каждым поколением их мощь уменьшалась. Повелители были существами невообразимой скорости и силы, обладали потрясающей быстротой и величайшими некромантическими способностями, но вампиры, которых они создавали, были менее могущественны. Повелители правили Ламией целые столетия, окружив себя бессмертными аристократами, которые охотились за несчастными жителями города. Наконец, Королева столкнулась с тем же, с чем столкнулся Нагаш, - Короли-Жрецы Неехары объединились, чтобы противостоять злой тирании. После долгой и кровавой войны, Ламийская династия была разгромлена, а город Ламия сравняли с землёй. Из первоначальных Вампиров, созданных в Ламии, в живых остались только семь Повелителей. Они бежали на север, а когда достигли Старого Света, разделились. Один пошёл на восток, возможно стремясь достичь далёкого Катая, один исчез в пустошах Хаоса, а четверо остались в Старом Свете. О трагической истории седьмого Вампира, Ушорана Стригоса, рассказано в главе о Стригоях. Каждый из Повелителей получил разную силу, которая и определена в описаниях, как Линия Крови (Bloodline) его семьи.

Сообщение отредактировал Шах: 19 Март 2009 - 00:27

  • 0

#2 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 19 Март 2009 - 18:47

Ламии

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кровавые драконы


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Некрархи

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фон Карштайны

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стригои

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Шах: 19 Март 2009 - 18:55

  • 0

#3 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 23 Март 2009 - 16:42

Стригои Прикрепленный файл  w6_vc_strigoi.jpg   28,44К   85 Количество загрузок: Кровавые драконыПрикрепленный файл  th_work1.jpg   161,23К   67 Количество загрузок:Прикрепленный файл  fe8424165ff1.jpg   81,71К   45 Количество загрузок:Прикрепленный файл  img1769_10747.jpg   121,87К   52 Количество загрузок:НекрархиПрикрепленный файл  820325156.jpg   42,35К   49 Количество загрузок:Прикрепленный файл  768eb27bdcd9.jpg   28,31К   36 Количество загрузок:ЛамииПрикрепленный файл  w6_vc_lahmia.jpg   32,3К   49 Количество загрузок:Прикрепленный файл  w6_vc_neferata2.jpg   4,88К   35 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Шах: 23 Март 2009 - 17:12

  • 0

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 23 Март 2009 - 19:24

Штригой красавчик )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 23 Март 2009 - 19:27

По Карштайнам арт не нашел, хош сам не рисуй(((

Сообщение отредактировал Шах: 23 Март 2009 - 19:29

  • 0

#6 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 698 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 23 Май 2010 - 12:18

Шах, ты в кодексе поищи. Там хватает изображений.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II