Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Руководство] Как создать новое оружие и заряды?


Сообщений в теме: 30

#1 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 20 Март 2009 - 17:26

Господа, если кто-то сталкивался подскажите пожалуйста.
Хочу добавить новый вид оружия в таблицу patch.pack/db/projectiles_tables/projectiles
Использую PatchFileManager 1.9.
При попытку добавления новой строки или клонирования существующей, при запуске игры сразу после лого она вываливается на рабочий стол без ошибок.
Это фича такая, или как-то можно обойти данную неприятность?

Как создать новое оружие и снаряд?


Инструменты которые вам понадобятся:
Pack File Manager
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор урока: Irmo
Перевод урока на русский язык: Nick

Тутор по картостроению от команды Lordz (некоторые скрины не распознались и присутствуют только в оригинальном PDF файле, который прилагается)

Как добавить новое снаряжение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Как добавить новую модель пушки в ETW и NTW

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reitar-13: 15 Апрель 2011 - 23:43

  • 0

#2 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 20 Март 2009 - 17:32

Ну а кроме того что ты добавляешь новый вид оружия в таблицу ты делаешь его 3D-модель ?
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#3 damad

damad

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 19.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 20 Март 2009 - 18:05

    Ну а кроме того что ты добавляешь новый вид оружия в таблицу ты делаешь его 3D-модель ?

    Нет, для начала я хочу использовать существую.Я клонирую любую строку, меняю поле Projectile ID. То есть по идее я создаю оружие, полностью идентичное существующему, просто с другим ID.
    • 0
    Тысячами незримых нитей оплетает тебя Закон. Порвешь одну - преступник. Десять - смертник. Все - бог.
    Не лезьте в мои дела - лучше займитесь своими.

    "- Согласен-согласен! - Андрей поднял руки. - Леонид, я ведь консультировался с великолепными специалистами по виртуальному миру. С теми, кто бывает там по несколько часов каждый день!
    Я проглотил смешок. Конечно, когда тебе хвастаются, что знакомы с людьми, способными выпить стакан водки, хочется сказать, что можешь осилить пару бутылок. Но... как-то стыдно.
    Сколько лет я прожил, выходя из _глубины_ на несколько часов в день?"

    "- Вы человек крайностей, Сергей, - задумчиво сказал Маэстро. - Самое знаменитое вино и самый крепкий табак. Если любить, то принцессу, если ненавидеть, то целую цивилизацию."

    #4 Rastimuna

    Rastimuna

      Козак

    • CиЧевик
    • 145 сообщений
    • Откуда:Россійская Имперія
    Регистрация: 24.авг.08
    Слава: 17

    Отправлено 20 Март 2009 - 19:30

    Почитай тутор про клонирование юнитов. Я думаю с клонированием оружия та же схема.
    • 0
    Сильный, Державный,
    Царствуй на славу, на славу нам!
    Царствуй на страх врагам,
    Царь православный!

    #5 damad

    damad

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 19.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 20 Март 2009 - 23:06

      Почитай тутор про клонирование юнитов. Я думаю с клонированием оружия та же схема.

      А где можно найти туторы по модингу етв не подскажешь?
      Нашел твой урок, буду пробовать, спасибо за наводку.

      Сообщение отредактировал damad: 20 Март 2009 - 23:11

      • 0
      Тысячами незримых нитей оплетает тебя Закон. Порвешь одну - преступник. Десять - смертник. Все - бог.
      Не лезьте в мои дела - лучше займитесь своими.

      "- Согласен-согласен! - Андрей поднял руки. - Леонид, я ведь консультировался с великолепными специалистами по виртуальному миру. С теми, кто бывает там по несколько часов каждый день!
      Я проглотил смешок. Конечно, когда тебе хвастаются, что знакомы с людьми, способными выпить стакан водки, хочется сказать, что можешь осилить пару бутылок. Но... как-то стыдно.
      Сколько лет я прожил, выходя из _глубины_ на несколько часов в день?"

      "- Вы человек крайностей, Сергей, - задумчиво сказал Маэстро. - Самое знаменитое вино и самый крепкий табак. Если любить, то принцессу, если ненавидеть, то целую цивилизацию."

      #6 sp262

      sp262

        Молодик

      • CиЧевик
      • 47 сообщений
        Регистрация: 02.апр.09
        Слава: 0

        Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:28

        Авот как с артиллерией? я пытаюсь создать Единорог,чтоб стрелял и бомбами,и шрапнелью\картечью.Саму -то гаубицу сделал,а в боеприпасах запутался.То есть скопировать и изменить не проблема,а как его к пушке приписать?
        • 0
        За нас с Вами и за хрен с ними!

        #7 Port

        Port

          Козак

        • Сердюк
        • 563 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        • Должность:Бунчужный
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 38

        Отправлено 04 Май 2009 - 10:23

        sp262,
        :huh: Думается мне что если изначально разрабы игры не ставили возможность пушками стрелять разными снарядами - значит такое неудастца заделать. Если же есть такая возможность - то надо будет порытся. 
        • 0

        #8 Topper_Harley

        Topper_Harley

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 04.май.09
          Слава: 0

          Отправлено 05 Май 2009 - 03:23

          Всё реально. Например у меня все крепостные (фортовые) орудия стреляют исключительно картечью. Берётся projectiles экспортируется, открывается экселем и спокойно не меняя projectiles_id копируется строка где боеприпас canister для всех fort_*******. Потом просто для разных орудий корректируется количество картечин и дальность. Очень я Вам скажу впечатляет...
          • 0

          #9 sp262

          sp262

            Молодик

          • CиЧевик
          • 47 сообщений
            Регистрация: 02.апр.09
            Слава: 0

            Отправлено 20 Май 2009 - 12:56

            Это интересно,но заставить 1 модель гаубицы стрелять только картечью\шрапнелью,разр и ядрами-не получается.Не могу пока приписать снаряды к конкретному орудию.
            • 0
            За нас с Вами и за хрен с ними!

            #10 DMK

            DMK

              Молодик

            • CиЧевик
            • 13 сообщений
            • Откуда:Московская область
            Регистрация: 21.май.09
            Слава: 0

            Отправлено 10 Январь 2011 - 20:51

            Подскажите, пожалуйста!Хочу чтобы орудия фортов стреляли картечью. Сделал в projectiles для всех fort_**** тип боеприпаса canister и все столбцы поправил соответственно, но стрельба всё равно идёт ядрами. Чего не так сделал?
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>