Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Рассмотрение новых идей


Сообщений в теме: 309

#1 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.Апр.06
Слава: 54

Отправлено 29 Май 2007 - 23:47

Пару пожеланий:
1. По возможности свои идеи привязывать к особенностям/возможностям движка игры (на сколько позволяют знания о нём).
2. Излагать максимально полно и четко свою идею (что, как и зачем оно вообще надо).
3. В случае положительного результата обсуждения конкретной идеи, оформлять её в конечном виде


PS Также хочу сразу предупредить всех, на любом ресурсе буть то Сичь или другой сайт/форум, никто не заинтересуеться "некими" МегаИдеями без какой либо конкретики, рекомендую в данных случаях предлагать конструктивную наживку для мододела/разработчика, дабы заинтересовать и дать понять что перед ними не очередной фантаст-мечтатель.

Добавленно - [mergetime]1180468030[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen

(Vatu NeCatanen @ May 29 2007, 17:25)
Исторические сражения привязать к заданиям.
Приходит сообщение,что по данным разведки по направлению к селу "...."
движется армия генерала "....",которую можно остановить в местечке под названием "....",если мы выдвинемся через х-ходов мы будем там раньше.
Нужные отряды прибудут в ваше рапоряжение.
Далее по сценарию крестового похода(шаг влево,шаг вправо...)

Довольно конструктивно, но эту идею необходимо рассмотреть на предмет возможности реализации всех механизмов. Мастера могут обсудить возможность/невозможность воплощения конкретной идеи, а также внести кое какие коррективы и прочее по данному вопросу, а также задать уточняющие вопросы, если что-либо не понятно.

Далее обсуждаем идею тут, если модераторы раздела не против.

Если пригодится,могу продолжить.

Продолжай, чем больше вариантов, тем больше шанс того что что-либо будет выбрано.
  • 0

#2 NeCatanen

NeCatanen

    Козак

  • CiЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Казахстан .г Рудный
  • Награды:
Регистрация: 03.Май.07
Слава: 14

Отправлено 30 Май 2007 - 20:28

По моему где-то такое уже встречал,но попробую попретендовать на первенство.При штурме твоего города пусть на помошь приходит население,в зависимости от количества жителей и численности твоей армии(ну скажем от 1000 и менее 3 отрядов-один отряд ополчения).
  • 0
Лучше слушать плохую музыку в хорошем качестве-нежели наоборот!


_________________________\

Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г

#3 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.Апр.06
Слава: 54

Отправлено 30 Май 2007 - 20:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen
Подобное собираеться реализовать у себя в моде под MTW2 камрад vlad, на сколько мне известно.
  • 0

#4 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Майстер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.Фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 Май 2007 - 21:44

Со скриптами щаз проблема, непоявляются юниты в патче 1.2, а я недумаю что он под 1.1 будет делать мод.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 103 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.Апр.06
Слава: 596

Отправлено 31 Май 2007 - 07:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen
Отличная идея. Её уже многие пытаются реализовать.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tower
Не только Влад. Суворов наш скрипт совместно с NIKO ещё на 1.0 писали...

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen
Отличные идеи, давай ещё :cheers:

ЗЫ а то у старых мододелов застой :D
  • 0

#6 NeCatanen

NeCatanen

    Козак

  • CiЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Казахстан .г Рудный
  • Награды:
Регистрация: 03.Май.07
Слава: 14

Отправлено 31 Май 2007 - 19:12

Может можно отображать свиту генерала на поле?Ну например появился у него щитоносец,пусть он визуально отличается в генеральском отряде.Да и вообще расширить список свиты,будет круто если с генералом архаровцев эдак десять рубятся матёрых,как волки.А если их ещё и в плен брать?ЗЫ.Стану ка я наверно фантастом,вернее около историческим фантастом,гемору то напридумывал ГЫ-ГЫ-ГЫ.Всем Привет!
  • 0
Лучше слушать плохую музыку в хорошем качестве-нежели наоборот!


_________________________\

Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г

#7 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.Апр.06
Слава: 54

Отправлено 31 Май 2007 - 22:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen

Стану ка я наверно фантастом,вернее около историческим фантастом,гемору то напридумывал ГЫ-ГЫ-ГЫ.
Всем Привет!

Привет. Да уж повеселил. :D

Может можно отображать свиту генерала на поле?
Ну например появился у него щитоносец,пусть он визуально отличается в генеральском отряде.
Да и вообще расширить список свиты,будет круто если с генералом архаровцев эдак десять рубятся матёрых,как волки.А если их ещё и в плен брать?

Это невозможно, на сколько мне известен механизм игры.
  • 0

#8 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CiЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.Ноя.06
Слава: 0

Отправлено 01 Июнь 2007 - 04:10

Пачему бы серии ТВ не зделать интерактивные бои в море? Есть пахожая на ТВ игра называется она "Empaer of Glori" вроде правельно написал... так вот игра Французкая насколько мне не изменяет память... все бои в ней очень схожи с боями в серии ТВ НО в ней так же можно воевать караблями в море :)
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#9 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.Янв.07
Слава: 39

Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:01

Игра очень сложная для начинающих мододелов...С чем хотелось бы, что б модить было достаточно легко. К примеру, рисовать карты с помощью не фотошопа, а спец. программы. Так же рисовать юнитов с помощью другой программы. Много есть проектов где это мы видели, но хочется и тут такое устроить. Привязка к костям, бред. :angry: _________________________________________________________________ Еще, что бы во время боя когда умерает генерал можно было назначить капитана и дать ему функции генерала._________________________________________________________________ Еще, в игру нужно добавить сюжетную линию.
  • 0

#10 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.Апр.06
Слава: 54

Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL
Движок поменят игры неподсилам мододелам, т.ч. это пока фантастика.Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz

Игра очень сложная для начинающих мододелов...С чем хотелось бы, что б модить было достаточно легко. К примеру, рисовать карты с помощью не фотошопа, а спец. программы. Так же рисовать юнитов с помощью другой программы. Много есть проектов где это мы видели, но хочется и тут такое устроить. Привязка к костям, бред. -718-th.gif

Нсчет кое каких прог, по мере сил их создают мододелы. А вот для создания полноценного и эффективного набора тулсов думаю надо чтоб сами разрабы лапу приложили. А пока они не шевеляться.

ще, что бы во время боя когда умерает генерал можно было назначить капитана и дать ему функции генерала.

Самому нельзя, как в MTW2 не знаю, а вот в RTW, если соотношение городов и генералов слишком мало, то автоматически с каждым ходом предлагают усыновить нового.

Еще, в игру нужно добавить сюжетную линию.

Конкретика желательно. Что, как, где и какими приблизительно механизмами.
  • 0


Обратно в Гильдия Мастеров - мододелов · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II