Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исторические битвы в МТВ2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 11:51

Я сложность не менял, скорее всего средняя. А уроень сложности разве что-то меняет в тактических сражениях?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#12 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 19:13

Я сложность не менял, скорее всего средняя. А уроень сложности разве что-то меняет в тактических сражениях?

Угу. Повышает характеристики ИИшных войск.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#13 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 11:31

Не правда! Именно в самих тактических ничего не повышает.

Увеличенные характеристики войск ИИ (в зависимости от уровня сложности), будут учитываться только при авторасчете сражений на страткарте! Например, уровень вх дает ИИ юнитам прибавку в +7 атаки, +4 защиты и +7 морали, и поэтому ИИ кидается на игрока армиями в 5-6 отрядов всякой шелупони... и отгребает люлей по полной. А вот если нажать"авторасчет", то результат будет как раз с учетом этих бонусов.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#14 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:46

Не правда! Именно в самих тактических ничего не повышает.

Увеличенные характеристики войск ИИ (в зависимости от уровня сложности), будут учитываться только при авторасчете сражений на страткарте! Например, уровень вх дает ИИ юнитам прибавку в +7 атаки, +4 защиты и +7 морали, и поэтому ИИ кидается на игрока армиями в 5-6 отрядов всякой шелупони... и отгребает люлей по полной. А вот если нажать"авторасчет", то результат будет как раз с учетом этих бонусов.

А для чего тогда присутствует опция выбора сложности в меню кастом-сражения? Интеллект ведь она железному оппоненту не прибавляет.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#15 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:29

Может численность войск ИИ в исторических битвах и кастом битвах увеличивается?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#16 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:33

Колчак, дельное замечание :sm36: . Надо бы с ним обратится, к корифеям ковыряния в ИИ-шных внутренностях. К пану Чернышу в частности.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#17 yarik12

yarik12

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.окт.10
Слава: 0

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 00:49

Скажите а где можно скачать еще битвы для МТВ:?Ведь сколько еще есть интересных битв-при Бувине,Креси,горе Монтгартен....Но выдержать баланс-эту задачу я хочу предоставить другим так как если делаешь кастом батл то есть ощущение что играешь в шахматы сам с собой ,а в случайных битвах творится хаос и играть неинтересно.Исторические же битвы в виниле подарили самое большое удовольствие....и еще - можно ли в этих битвах прописать скрипты-например как в битве при Хастингсе англосаксы спускаются с холма при убийстве братьев Гарольда?

Сообщение отредактировал yarik12: 25 Октябрь 2010 - 00:49

  • 0

#18 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:30

yarik12, :welcom3:
Насчет первого вопроса не знаю, но вот по второму вопросу лучше обратиться сюда: http://totalwars.ru/...php?showforum=5
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#19 Sedrik Saks

Sedrik Saks

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.июл.11
Слава: 0

Отправлено 08 Июль 2011 - 16:16

Все истор. битвы прошёл без проблем, легко и быстро, кроме битвы при Отумба. Испанцев пехотой обделили! Что там мушкеты? Человек тринадцать свалит, фигня. Подкрепление тоже фуфло. Но с четвёртого раза я всё таки выйграл :saint:
  • 0
Убить Сакса? Легко! Выпить больше хмеля чем Сакс? Невозможно!

#20 Luka Marcelin

Luka Marcelin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 05.фев.11
Слава: 0

Отправлено 01 Март 2012 - 19:08

Больше всего понравилась битва при Павии, практически все прошел сразу)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II