Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Обсуждение] Карта E:TW стала доступна для редактирования


Сообщений в теме: 102

#21 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 8

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:50

Камрады!А кто нибудь делал проходимым для сухопутных войск ЛАМАНШ - там стрелочку наверно можно сделать?Это бы имхо решило бы частично проблему зарастания стеками англии и франции.Или ткните носом где это можно посмотреть.
  • 0

#22 укен2120

укен2120

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 26

Отправлено 07 Январь 2011 - 13:48

Хочу добавить хотя бы одну провинцию на карту. Можно взамен существующей. Хоть как-нибудь. Если что, провинция эта - Сибирь. Для начала надо разобраться в координатах, но это я уже немного понял. Самое сложное - понять, как редактировать горы, реки, леса, города (ну для них можно в координтах покопаться). Esf editor, packfilemanager, photoshop есть. У вас есть хоть какие-нибудь идеи?

Камрады!А кто нибудь делал проходимым для сухопутных войск ЛАМАНШ - там стрелочку наверно можно сделать?Это бы имхо решило бы частично проблему зарастания стеками англии и франции.Или ткните носом где это можно посмотреть.

Ты лучше посмотри как можно сделать так, чтобы Искусственный Идиот (ИИ) морским транпортом пользовался.
  • 0
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.

#23 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 07 Январь 2011 - 22:27

укен2120, Камрад, карта в E:TW вообще по другому делается. Она не существует как нечто, что можно исправить/поменять и нарезать новые провы. Стратегическая карта генерируется каждый раз в момент запуска игры. Соответственно, правивть ее можно только меняя установки и параметры тысяч значений в сотнях таблиц. На сегодня, т.е. спусьтя почти два года после релиза игры, только один человек работает в этом направлении, вскрывая нужные файли и конвертируя бинарные файлы в поддающиеся редактированию таблицы.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#24 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 07 Январь 2011 - 22:54

А так хотелось бы в Империи расширить карту на Восточную Сибирь. :rolleyes:
  • 0

#25 укен2120

укен2120

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 26

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:14

А так хотелось бы в Империи расширить карту на Восточную Сибирь. :rolleyes:

Я разделяю твоё желание. И работаю над ним. Я провожу работу по открытию Сибири. Почти безо всяких туторов, только с помощью ESF Editor да PackFileManager. Там всё понятно, только со всякими ID есть проблемы. Если их ставить рандомно, то получится вылет (как сейчас у меня). Но факт в том, что меню выбора кампании у меня загружается, краш только при загрузке. Вся фишка в том, что в Empire TW прописаны границы, рельеф и т.п. многих регионов, не являющихся изначально играбельными и даже не видных на карте (например, Китай). Остаётся лишь добавить кое-что нужное да и всё. Так что жди и/или работай сам. Ещё одна фишка в том, что данные регионов зафиксены в некоторых таблицах, которые уже можно открыть в читабельном виде. Когда я писал эти строки, у меня возникла идея причины вылета. Границы Сибири! Они ведь у меня в europe_lookup.tga не прорисованы! Чёрт, всё-таки не вышло. Попробую ID на место вернуть. Должно получиться. Вылет именно при загрузке карты. Сначала загружаются провинции (их расположение, характеристики...), потом армии (их расположение, характеристики...), потом не знаю что - не моддил. Откуда я это узнал? Пока моддил, потихоньку испытывал всё, что я наделал. Намоддил наполовину армию - при её загрузке вылет, карту - при её загрузке вылет. Скачаю новую прогу для работы с esf файлами, может, что удастся получше.

Сообщение отредактировал укен2120: 09 Январь 2011 - 00:33

  • 0
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.

#26 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:37

укен2120, Молодец.)) А то я сам карту особо изменять не умею, а хотелось бы научиться...
  • 0

#27 укен2120

укен2120

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 26

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:47

укен2120, Молодец.)) А то я сам карту особо изменять не умею, а хотелось бы научиться...

Да тут всё достаточно элементарно. Правда координаты тупые. Типа 234,2134;76,783. Границы примерно так же обозначены. Видимо, СА записало несколько регионов на будущее. Ты что хочешь в карте изменить? Возможно, я тебе смогу немного помочь, зависит от того, что хочешь изменить.
Самое непонятное и противное - всякие ID.

Сообщение отредактировал укен2120: 09 Январь 2011 - 00:49

  • 0
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.

#28 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 09 Январь 2011 - 01:28

укен2120, Да если честно, изменять карту- дело не очень быстрое. Но так бы хотелось продлить карту на восток...)))
  • 0

#29 укен2120

укен2120

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 26

Отправлено 09 Январь 2011 - 22:29

Попробую сбросить все ID на старые значения. А то вроде уже всё что можно отредактил, а нифига не выходит((( Конечно,е щё раз вс перепроверю. Боюсь, эти ИД как ключи для продуктов - создаются по определённому алгоритму.

Попробую сбросить все ID на старые значения. А то вроде уже всё что можно отредактил, а нифига не выходит((( Конечно,е щё раз вс перепроверю. Боюсь, эти ИД как ключи для продуктов - создаются по определённому алгоритму.

Всё-таки я нашёл его... Далеко запрятался, собака, но я его нашёл... map_height.tga...
  • 0
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.

#30 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 09 Январь 2011 - 19:40

agnez, Новость просто отличная!))) Скоро мы увидим в глобальных модах новые территории!)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>