Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Обсуждение] Карта E:TW стала доступна для редактирования


Сообщений в теме: 102

#61 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
    Регистрация: 14.май.08
    Слава: 0

    Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:43

    Как успехи с картой? Есть какие нибуть новости?
    • 0

    #62 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 119

    Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:18

    Как успехи с картой? Есть какие нибуть новости?

    Новости такие что Fortes в работе  ]]> World Map Mod v.3 ]]> раскрыл територии Африки, Аравии, Бразилии(частично) + проливы. Вот только из-за невозможности добавлять на них новые полноценные регионы сие творение эт скорее на перспективу ))
    • 0

    #63 Gajtakhan

    Gajtakhan

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
    • Откуда:Россия, Москва
    Регистрация: 08.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:17

    То есть, новые области карты делать уже получается, а вот провинции на них - нет, я так понимаю?
    • 0
    Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
    (Станислав Ежи Лец)

    #64 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 119

    Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:47

    То есть, новые области карты делать уже получается, а вот провинции на них - нет, я так понимаю?

     Да
    • 0

    #65 Fredrik II

    Fredrik II

      Джура

    • CиЧевик
    • 55 сообщений
      Регистрация: 29.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 11 Май 2011 - 12:16

      Всем привет. есть 3 вопроса.1 раз ковыряют карту то можно ли в будущем карту на Империи переделать да пустим под средиземье?2 Можно ли сделать воздушные баталии на кораблях т.е. Либо заменить воду на прозрачную с облаками, а внизу декорации всякие или поднять корабли в верх и путь по воздуху ходят? То есть сделать какие нибудь иллюзии типа корабли в воздухе плавают.3 забылСкажите плз можло ли уже карту стратегическую изменять?

      Сообщение отредактировал Reitar-13: 12 Май 2011 - 00:32

      • 0

      #66 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 119

      Отправлено 12 Май 2011 - 00:35

      Всем привет. есть 3 вопроса.
      1 раз ковыряют карту то можно ли в будущем карту на Империи переделать да пустим под средиземье?
      2 Можно ли сделать воздушные баталии на кораблях т.е. Либо заменить воду на прозрачную с облаками, а внизу декорации всякие или поднять корабли в верх и путь по воздуху ходят? То есть сделать какие нибудь иллюзии типа корабли в воздухе плавают.
      3 забыл

      Скажите плз можло ли уже карту стратегическую изменять?

      Fredrik II не обижайся, но скажи чесно чего ты курнул перед тем как это написать ))) Повтори и корабли не то что по воздуху, по земле блин ползать начнут .

      ЗЫ Научились открывать только общий массив, добавлять на него регионы, поселения и прочее пока что невозможно.

      Сообщение отредактировал Reitar-13: 12 Май 2011 - 00:38

      • 0

      #67 Fredrik II

      Fredrik II

        Джура

      • CиЧевик
      • 55 сообщений
        Регистрация: 29.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 12 Май 2011 - 20:16

        Я имею ввиду заменить скин (или как его называть) воды, на небо с кучей облаков, типа иллюзию того что корабль не по морю плавает а по облакам

        Сообщение отредактировал Fredrik II: 12 Май 2011 - 20:17

        • 0

        #68 Shumikad

        Shumikad

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 573 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.10
        Слава: 35

        Отправлено 12 Май 2011 - 20:24

        А зачем?? -_-
        • 0
        Потеряла лицо Тана-тян -
        Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
        Возъми себя в руки, дочъ самурая.

        #69 Северин

        Северин

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 517 сообщений
        • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
        • Награды:
        • Создатель:Гетьманат:TW
        Регистрация: 17.дек.10
        Слава: 119

        Отправлено 12 Май 2011 - 20:25

        Я имею ввиду заменить скин (или как его называть) воды, на небо с кучей облаков, типа иллюзию того что корабль не по морю плавает а по облакам

        О... да, кхм, очень э оригинально )) Наверное мне этого не понять, я был бы доволен если бы просто открыли всю карту мира + регионы.
        • 0

        #70 Tor7171

        Tor7171

          Козак

        • Мастер
        • 971 сообщений
        • Откуда:Strogino Village
        • Награды:
        Регистрация: 12.июл.09
        Слава: 89

        Отправлено 13 Май 2011 - 07:56

        Я имею ввиду заменить скин (или как его называть) воды, на небо с кучей облаков, типа иллюзию того что корабль не по морю плавает а по облакам

        Назовем это - массивом воды.Совершенно непонятно, при чем тут редактор карты, он не нужен, чтобы заменить воду на облака.

        Сообщение отредактировал Tor7171: 13 Май 2011 - 08:03

        • 0
        Последние версии модов на Empire Total War:
        Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
        British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
        Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>