Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Portvcale 0.3


Сообщений в теме: 16

#11 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 14 июня 2007 - 10:08

Snoop_Devil

Как какие текстуры?  :blink: 

Выбирай сам что нравится.
В ветке Графика перечислены все самые известные текстуры войск,щитов,флагов,погоды и тд. Их и можно ставить как правило в любой мод.
http://totalwars.ru/...pic477s130.html
Если не знаешь как ставить,то возьми какой-нибудь мод на патче 1.2,посмотри где что стоит и ставь всё в соответствующие папки в Portvcale 0.3 .
Или читай ветку  Графика,там это тоже есть.
Текстуры можно ставить как на патч 1.1 так и на патч 1.2.
___

Удалено. Человек уже получил замечание.

ааааа!Я думал после установки мода надо что-то дописывать. а так понятно.
  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#12 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 14 июня 2007 - 16:22

У меня нет, ни одного вылета, ни за кого... :D ...Чистая 1.0...
  • 0

#13 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 17 июня 2007 - 18:35

Вроде,когда долго играешь, начинается та-же история с вылетами на страткарте как в  Sicilian Vespers 2.0 . Из-а того,что не англ. а русская лицензия.
Попробую то -же лечение,что помогло в Vespers,с заменой папки саундс.

------------
Snoop_Devil

Это наверно потому,что у тебя некорректно патч 1.2 встал.
А другие большие моды не патче 1.2 как работают?

Та же фигня-расталкуй че и где менять плииииииииииз :blink:
  • 0

#14 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 июня 2007 - 20:20

Лечение вылетов,которое помогло в Sicilian Vespers 2. Применил то-же в Portvcale 0.3. Мне помогло:I think I may have found the problem, but I will need your help to test it.I think it affects the non-English versions of MIITW. It appears that there is some incompatibility in the sound files, so this please try the following steps:1) Delete the files in SicilianVespers\data\sounds2) Copy events.dat and events.idx from Medieval II Total War\data\sounds to SicilianVespers\data\soundsYou may be able to continue from your save, but if not start a new campaign. Кроме замены в папке саунд мода ещё копировал текстовик descr_sounds_assents.txt в корневую дату игры.------------------------------- Выложен фикс battle_models.modeldb . :vo: Те кто будут пользоваться модом ставить обязательно. Всё теперь работает нормально. Проверил. Вылетов больше быть не должно. :D ]]> http://www.twcenter....423#post1884423 ]]> ]]> http://www.mediafire.com/?1t2d3rhuttg ]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:56

  • 0

#15 boris122

boris122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 08.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 08 июля 2007 - 14:51

    Поставил я этот мод,на страт карте вылет,как только нажемаю на генерале :blink: а куда ставить этот фикс battle_models.modeldb ???? :help:
    • 0

    #16 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 08 июля 2007 - 16:56

    boris122

    а куда ставить этот фикс battle_models.modeldb ????

    Путь установки :Portvcale-->data-->unit_models. Просто положить с заменой и всё. Работает фикс или нет проверятся в битве с участием куманов. Это в режиме компании,так как куманы в кастом битвах недоступны. Проверил. Всё в порядке. :D Дополнительные юниты для Portvcale v3 : ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1507 ]]> Список:Sword seargents of Aviz, Dismounted knights of Aviz, Mailed knights of avizDismounted knights templar, Dismounted sword knights templar, dismounted knights hospitallier, heavy knights templar, heavy knights hospitallier, crossbow knights templar, crosswbow knights hospitallier, crusader archers

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:53

    • 0

    #17 НОРМАНН

    НОРМАНН

      Капитан Сардельеров

    • Шляхта
    • 2 261 сообщений
    • Откуда:Украина,Одесса.
    • Награды:
    Регистрация: 09.окт.07
    Слава: 212

    Отправлено 08 ноября 2009 - 00:38

    Кто может выложить фикс battle_models.modeldb для версии 3.0 , исправлявший известный вылет в битве за половцев?
    Ссылка на твцентре давно умерла,
    а отдельный необязательный патч добавляющий в мод новые юниты и свой новый battle_models.modeldb, не исправляет вылета перед битвой за половцев, в случае если битву проводит половецкий генерал...
    ----------------------
    Кстати этот мод сделанный на версии 1.2, намного агрессивней любого мода на Кингдомсе...
    Например ситуация после 4-го хода, и это для удаленной от всех Дании.

    Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 ноября 2009 - 00:51

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II