Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pro Deo et Rege


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

Изображение

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]>http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html]]>
Зеркало 2
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html]]>
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html]]>

Русификатор
]]>http://www.getthebit...ege_rus.7z.html]]>
Форум мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
  • 0

#201 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 30 января 2010 - 20:11

Удалил но звук не появился.После всех мироприятий у меня уже и голоса пропали

Мда, что-то странное у тебя творится.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#202 Sub-zero

Sub-zero

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 22:44

HELP HELP HELP HELP!!!
Кто-нибудь,будьте добры...Залейте оригинальные звуковые файлы,а то нигде не могу найти,все ссылки мёртвые...Надоело играть без звукаИзображение
  • 0

#203 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:34

Ashik, плюс ко всем операциям удали events.dat.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#204 Илья

Илья

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 31.мая.08
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 05:39

Цитата(Sub-zero @ Feb 8 2010, 20:44) [post="342281"]Изображение[/quote]


Отчаянно присоединяюсь к просьбе где не смотрел то файл удален то ссылка не работает ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
  • 0

#205 is2can

is2can

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 20:21

]]>http://www.sharemania.ru/0117364]]> вот этот звук пошел у меня на софтклабе.путь у меня такой D:\Medieval II Total War original\mods\PDER_1.0\data\sounds ,у вас он может быть другой. заметил странности с отображением или неправильным переводом ресурсов на страт карте.например отображается нефть,а написано верблюды итд
  • 0

#206 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 14 марта 2010 - 16:18

Pro Deo et Rege
Изображение

Модификация, известная благодаря своей продуманной системе регионального найма.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список изменений:
Версия 1.0
- Новые фракции: Королевство Грузия, Киликийская Армения, Великие Сельджуки, Корлевство Арагон, Норвежское королевство, Великий Новгород.
- Более пятидесяти новых юнитов
- Новые модели генералов и капитанов на такт. карте
- Новые текстуры для Киевской Руси, Новгорода, Норвегии
- Увеличено значение Governours
- Новая страт. карта
- Внесены изменения в ребельные города и армии
- Переработана система АОР
- Изменены стартовые позиции для некоторых фракций.

Версия 1.0A
- Проблемы с запуском мода была исправлена
- Исправлен CTD в битву с Новгородским генералом
- Исправлены проблемы с текстурами у некоторых юнитов
- Исправлены условия для найма телохранителей генерала в поздней кампании
- Исправлены ошибки с наймом некоторых юнитов
- Увеличено число поселений, нужных для победы в короткой кампании, с 15 до 25
- Убраны трассеры у Ацтеков, следствием наличия которых являлись проблемы в некоторых файлах.


Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Установить мод в папку Medieval II Total War.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Автор:
Socal_infidel
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#207 banzai

banzai

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2010 - 16:20

<noindex>]]>http://www.sharemania.ru/0117364]]></noindex> вот этот звук пошел у меня на софтклабе.путь у меня такой D:\Medieval II Total War original\mods\PDER_1.0\data\sounds ,у вас он может быть другой. заметил странности с отображением или неправильным переводом ресурсов на страт карте.например отображается нефть,а написано верблюды итд

Спасибо - наконец-то звук появился)
  • 0

#208 Waldstein

Waldstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург.
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 01:23

Кто нибуть знает про PDER 2.0 как скоро выйдет?
  • 0

#209 Daulet

Daulet

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:астана
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2010 - 00:56

люди подскажите пожалуйста.мне не нравится что в моде здания стоят так дорого.как это можно исправить?и еще хотел спросить а есть ли у кого нибудь перевод городов,замков и имен членов семей?
  • 0

#210 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 августа 2010 - 10:02

Кто нибуть знает про PDER 2.0 как скоро выйдет?

Глухо как в танке ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II