Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Pro Deo et Rege


Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]> http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html ]]>
Зеркало 2
]]> http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html ]]>
]]> http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html ]]>

Русификатор
]]> http://www.getthebit...ege_rus.7z.html ]]>
Форум мода на twcenter:
]]> http://www.twcenter....splay.php?f=437 ]]>
  • 0

#201 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 30 января 2010 - 20:11

Удалил но звук не появился.После всех мироприятий у меня уже и голоса пропали

Мда, что-то странное у тебя творится.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#202 Sub-zero

Sub-zero

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 08.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 февраля 2010 - 22:44

    HELP HELP HELP HELP!!!
    Кто-нибудь,будьте добры...Залейте оригинальные звуковые файлы,а то нигде не могу найти,все ссылки мёртвые...Надоело играть без звука
    • 0

    #203 Колчак

    Колчак

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 1 249 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 09.мая.09
    Слава: 61

    Отправлено 08 февраля 2010 - 23:34

    Ashik, плюс ко всем операциям удали events.dat.
    • 0
    "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
    "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

    #204 Илья

    Илья

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 31.мая.08
      Слава: 0

      Отправлено 22 февраля 2010 - 05:39

      Цитата(Sub-zero @ Feb 8 2010, 20:44) [post="342281"][/quote]


      Отчаянно присоединяюсь к просьбе где не смотрел то файл удален то ссылка не работает ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
      • 0

      #205 is2can

      is2can

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 24.мая.09
        Слава: 0

        Отправлено 12 марта 2010 - 20:21

        ]]> http://www.sharemania.ru/0117364 ]]> вот этот звук пошел у меня на софтклабе.путь у меня такой D:\Medieval II Total War original\mods\PDER_1.0\data\sounds ,у вас он может быть другой. заметил странности с отображением или неправильным переводом ресурсов на страт карте.например отображается нефть,а написано верблюды итд
        • 0

        #206 Колчак

        Колчак

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 1 249 сообщений
        • Откуда:Минск
        • Награды:
        Регистрация: 09.мая.09
        Слава: 61

        Отправлено 14 марта 2010 - 16:18

        Pro Deo et Rege

        Модификация, известная благодаря своей продуманной системе регионального найма.

        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Список изменений:
        Версия 1.0
        - Новые фракции: Королевство Грузия, Киликийская Армения, Великие Сельджуки, Корлевство Арагон, Норвежское королевство, Великий Новгород.
        - Более пятидесяти новых юнитов
        - Новые модели генералов и капитанов на такт. карте
        - Новые текстуры для Киевской Руси, Новгорода, Норвегии
        - Увеличено значение Governours
        - Новая страт. карта
        - Внесены изменения в ребельные города и армии
        - Переработана система АОР
        - Изменены стартовые позиции для некоторых фракций.

        Версия 1.0A
        - Проблемы с запуском мода была исправлена
        - Исправлен CTD в битву с Новгородским генералом
        - Исправлены проблемы с текстурами у некоторых юнитов
        - Исправлены условия для найма телохранителей генерала в поздней кампании
        - Исправлены ошибки с наймом некоторых юнитов
        - Увеличено число поселений, нужных для победы в короткой кампании, с 15 до 25
        - Убраны трассеры у Ацтеков, следствием наличия которых являлись проблемы в некоторых файлах.


        Скриншоты:
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Установка:
        Установить мод в папку Medieval II Total War.

        СКАЧАТЬ
        ]]> Зеркало 1 ]]>
        ]]> Зеркало 2 ]]>


        Автор:
        Socal_infidel
        • 0
        "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
        "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
        Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

        #207 banzai

        banzai

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 13.июн.10
          Слава: 0

          Отправлено 13 июня 2010 - 16:20

          ]]> http://www.sharemania.ru/0117364 ]]> вот этот звук пошел у меня на софтклабе.путь у меня такой D:\Medieval II Total War original\mods\PDER_1.0\data\sounds ,у вас он может быть другой. заметил странности с отображением или неправильным переводом ресурсов на страт карте.например отображается нефть,а написано верблюды итд

          Спасибо - наконец-то звук появился)
          • 0

          #208 Waldstein

          Waldstein

            Молодик

          • CиЧевик
          • 36 сообщений
          • Откуда:Санкт-Петербург.
          Регистрация: 09.апр.10
          Слава: 0

          Отправлено 15 июня 2010 - 01:23

          Кто нибуть знает про PDER 2.0 как скоро выйдет?
          • 0

          #209 Daulet

          Daulet

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
          • Откуда:астана
          Регистрация: 06.июл.10
          Слава: 0

          Отправлено 04 августа 2010 - 00:56

          люди подскажите пожалуйста.мне не нравится что в моде здания стоят так дорого.как это можно исправить?и еще хотел спросить а есть ли у кого нибудь перевод городов,замков и имен членов семей?
          • 0

          #210 Ingvarr

          Ingvarr

            CiЧовий дiд

          • Бунчужний
          • 1 635 сообщений
          • Откуда:Бессарабия
          • Награды:
          Регистрация: 29.июл.07
          Слава: 58

          Отправлено 04 августа 2010 - 10:02

          Кто нибуть знает про PDER 2.0 как скоро выйдет?

          Глухо как в танке ...
          • 0
          "Пролитой крови - не засохнуть" !..
          -------------------------------------------------
          "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>