Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pro Deo et Rege


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

Изображение

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]>http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html]]>
Зеркало 2
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html]]>
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html]]>

Русификатор
]]>http://www.getthebit...ege_rus.7z.html]]>
Форум мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
  • 0

#21 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 870 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 937

Отправлено 23 июня 2007 - 20:01

:offtopic:Вот тут есть к примеру более "коректно" работающий онлайн-перводчик:]]>http://pereklad.online.ua/]]>ЗЫ: найм войск - там лутше вводить "вербовки" войск ;)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:40

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#22 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 24 июня 2007 - 11:20

sin1add

Эх,говорил надо писать простыми и короткими фразами,чтобы потом переводить промтом...
Которые сугубо иностранцы твоё сообщение автору мода на английском не поняли. 
А автор мода понял\может он наполовину русский ? :lol: \
Вот его ответ тому иностранцу,что не понял твоё сообщение. Перевёл  промтом: 

"Я хочу сказать, что это был русский язык. Он выразил беспокойство по объединениям вербовки единицы. И он указал "Призрачную ошибку" Наездника в некоторых из итальянских городов - государств, где лошадь не имела никакого наездника. Я думаю ."

А я тоже встретил исчезающие вблизи текстуры ребелов. Вблизи виден у одного ребел-генерала один флаг.

ну и класс что чувак понял откуда ноги расстут! первый раз вышел на международный уровень! буду совершенствовать свой промтовский анг. :D
  • 0

#23 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 24 июня 2007 - 12:38

а вот за англичан немного интересней-автор гораздо разнообразил кол-во бойцов! и ваще очень меня радует новая система набора. а вот с баблом немного перемудрил-мог бы мало-мало добавить. :big_boss:да там не тока переводчик! спс. :vo:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:39

  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июня 2007 - 17:52

Мне кажется,автор мода заточил его под Византию. Это самая трудная фракция для игры. Её душат ребелы и джихадисты и католики,денег всё время нехватает.
----------------------

В этом моде появился простой и надёжный способ обороны городских ворот,так как многим лучникам добавили способность ставить ежа из кольев против кавалерии.

Напротив обороняемых ворот ставим противокавалерийского ежа лучников,за ним вплотную все остальные войска...
В результате:сначала на еже гибнет конный генерал,а затем вся остальная кавалерия врага. :lol:
Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:40

  • 0

#25 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 26 июня 2007 - 15:44

У меня есть исчо приемчик супротив кавалерии типа монгольской при обороне города-дать возможность неприятелю подтащить "барана" к воротам и отбить-естест препятствие. далее лучники резко повышают кпд и....... мочи козлов! :P
  • 0

#26 maxadghir

maxadghir

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 14.июн.07
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2007 - 16:02

Аха я тоже так делаю. По центру тяж.пехота & копейчики а сзхади лучники зажигають
  • 0
Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)

#27 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 26 июня 2007 - 22:55

Все нахер задолбало таскать бойцов через пол европы! таже лажа и за англичан: замок есть -бойцов не нанять(кроме енерала)!бросаю нахер-видать задумка пендольфа! :lol:
  • 0

#28 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июня 2007 - 01:49

Девелопер мода пан Socal_infidel сообщает,что на следущей неделе будет значительное обновление мода до версии 0.3. А пока выкладывает скрины новых региональных юнитов. Весьма радикальное и спорное решение принял автор этого мода в связи с тем,что комп часто набирает в войско много артиллерии. Артиллерия вообще удалена из мода. Нет ничего кроме балист и наёмных реболтов с ракетницами. Может стоило просто сделать артиллерию дорогой? Но и та что есть в моде непомерно дорогая. Зато комп при осаде иногда набирает восемь таранов... :lol: А турки никогда не бывают без боевых слоников.

Сообщение отредактировал U633: 01 июля 2007 - 07:29

  • 0

#29 ilmar

ilmar

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 21.мая.07
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2007 - 01:35

Говорят в этом моде самая реалистично-негрузящая комп карта.А как ее в ванилу перетащить?Какие вообще файлы нужны для карты?

Сообщение отредактировал ilmar: 01 июля 2007 - 01:48

  • 0

#30 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июля 2007 - 06:50

ilmar Тема по вопросам карты: http://totalwars.ru/...opic581s40.html ----------------------------------- Довольно странно ведут себя слонапатамы в битвах,-стоят и ничего не делают,давая себя беспрепятственно расстреливать. Не знаю это баг мода или игры в целом. Сделал за Византию около 200 ходов. И не сильно расширил границы империи за пределы изначальных. Часто территория переходит из рук в руки. Много врагов. Геймплей понравился. Играть интересно.

Сообщение отредактировал U633: 01 июля 2007 - 07:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II