Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


Сообщений в теме: 1120

#11 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 02 Май 2009 - 22:37

Возраст Аргорна - геймплейная необходиимость, но надо таки его хотя бы до 18 скинуть.

Ну я об этом и говорю , понимаю что делать ему возраст 13 бред , но скинуть надобно
  • 0

#12 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 02 Май 2009 - 22:41

Мод просто великолепен! Это первый мод, по сути полноценный аддон, по Medieval'у, который был бы настолкько хорош. Хотя, разумеется, без мленькой ложки дегтя не обойтись:1) Довольно пустынная карта, иногда между городами расстояние на 3 перехода. Имхо, будет лучше повысить плотность провинций, доведя их число до 199, лаго размер карты это позволяет.2) Отсутствие каменных фортов. В условиях наличия массы узких проходов между горными хребтами, форты стали бы незаменимым средством сдерживания.3) Отсутствие энтов и нежелание разработчиков вводить их. Понятно что энты, разгуливающие по всему Средиземью, нонсенс, но все же... То же касается Балрога и назгулов нв вивернах, радует то, что их таки введут в следующей версии.4) Сильные ограничения на наем нормальных и тем более элитных войск. Порог нужен, но не 50/100 ходов, а хотя бы, 15/30.5) Невозможность содержать множество полных стеков, к счастью это легко правится без специальных знаний.
  • 0
http://proza.ru/avtor/jacob1

#13 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
    Регистрация: 27.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 02 Май 2009 - 22:44

    1.Я уже это говорил , ворота ломаются слишком быстро , только таран подведешь , а они уже сломались .

    Согласен, если есть возможность исправте!Не понравилось войны между добрыми фракциями, такими как Эриадор и Высшие эльфы, они должны объединяться против зла , а не воевать!Экономика у добрых фракций слабая, не знаю как у злых, но денег постоянно не хватает, доход от зданий(рынков и т.д.) очень маленький, можно немного увеличить не во вред балансу!
    • 0

    #14 Best100

    Best100

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
    • Откуда:ОДЕССА
    Регистрация: 01.ноя.08
    Слава: 0

    Отправлено 02 Май 2009 - 22:55

    +1 поддерживаю Лв реально нехватает у добрых....а если вести войну на 2 фронта то совсем туго становится, а также хочу поддержать что добрым нужны энтны хотябы на перевес тролям... 
    • 0

    #15 zmv

    zmv

      Джура

    • CиЧевик
    • 98 сообщений
      Регистрация: 27.июн.08
      Слава: 0

      Отправлено 02 Май 2009 - 22:56

      3) Отсутствие энтов и нежелание разработчиков вводить их. Понятно что энты, разгуливающие по всему Средиземью, нонсенс, но все же... То же касается Балрога и назгулов нв вивернах, радует то, что их таки введут в следующей версии.4) Сильные ограничения на наем нормальных и тем более элитных войск. Порог нужен, но не 50/100 ходов, а хотя бы, 15/30.

      Согласен на счет назгулов, а вот Энты это уже лишнее!Можно изменить ограничения на 15\50 при этом дав Гондору с самого начала гондорских мечников и кавалерию, а то у него самая не выгодная страт. позиция и вследствие чего самая трудная кампания( я бы рекомендовал перекрыть ход Хараду в Гондор)!
      • 0

      #16 Xardas

      Xardas

        Козак

      • CиЧевик
      • 123 сообщений
        Регистрация: 24.фев.08
        Слава: 0

        Отправлено 02 Май 2009 - 22:57

        А мну смущают какието сумбурные бредовые браки на ком попало извесных личностей))
        • 0

        #17 Best100

        Best100

          Молодик

        • CиЧевик
        • 22 сообщений
        • Откуда:ОДЕССА
        Регистрация: 01.ноя.08
        Слава: 0

        Отправлено 02 Май 2009 - 23:07

        хз... впринцепе за Гондор сложновато но реально играть...даже на 2 фронта Мордор до появления тролей не составляет ппроблем и даже с гипер слабой экономикой загнать харад в угол карты тоже реально (с трудностями даже интереснее играть....) но когда Изенгард подключается 3м фронтом оттуда где по идее должна армия мёртвых стоять то становится ваще весело...Я думаю что проблемы с позицыонной обороной могут решить форты. Хотябы у добрых фракций пока они экономику не настроят....
        • 0

        #18 Aragorn7

        Aragorn7

          Козак

        • Сердюк
        • 966 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 22.мар.09
        Слава: 49

        Отправлено 02 Май 2009 - 23:20

        А нельзя ли создать специальную характеристику для персонажей, которые бессмертны(эльфы) или долго живут(Арагорн,гномы).Например, "Долгожитель", Увеличивает шансы жить дольше(Измененная хар-ка "Увеличивает шансы иметь детей").Должна же быть какая-то лазейка...
        • 0
        "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

        "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

        "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

        #19 Colonel

        Colonel

          Молодик

        • Сирома
        • 22 сообщений
          Регистрация: 13.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 02 Май 2009 - 23:23

          Незнаю, мне у Гондора денег хватает, хотя в казне всегда не больше 7.000. Жить можно, хоть и трудно - нанял пару отрядов и уже чуствуется нехватка средств.+1 к предложению про форты, хотя бы узких проходах и ключевых точках поставить.

          Сообщение отредактировал Colonel: 02 Май 2009 - 23:25

          • 0

          #20 Ronaran

          Ronaran

            Козак

          • CиЧевик
          • 120 сообщений
          • Откуда:Вологда
          Регистрация: 31.мар.09
          Слава: 11

          Отправлено 03 Май 2009 - 10:46

          Экономику не трожьте -_- , тут все отлично . Такие трудности должны быть . Со сразу поднятой у светлых экономикой они теряют часть интереса игры за них.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>